transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Новый двигатель EcoBlue 2.0 TDCi (Euro 6)
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1900 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Среда, 24.01.2018, 00:50 | Сообщение # 11
А где Вы про мэрса такую чуш прочитали нехочу тут розкручевать эту тему но и промолчать тоже немогу .
Данный производитель выпускает одну линейку двигателей что для S класа что для другого класа ничего неменяя в моторах а мотора с обемом 6,0-6,3 вообще даже до 100000 неходят если им давать жару или непроводить вовремя т.о.
и это я знаю не понаслышке а сам владею авто s класа правда не мерседес а ауди и перед покупкой много чего перечетал и пересмотрел про ауди мерседес и бмв и предпочел ауди и досих мои изучаю данные авто и понимаю что самые надежные машины этих марок были в 90-е хотя ауди уже начиная с 97 года начала халтурить на а6 с5 и дальше все хуже и хуже.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 24.01.2018, 09:21 | Сообщение # 12
Цитата эйван ()
97 года начала халтурить на а6 с5 и дальше все хуже и хуже.

Начала, согласен, но вот у нас есть как раз Ц5 97г, автомат сдох на 413000км, в мотор ещё никто дальше клапокрышек не лазил, 2.4 ALF, 550000км на данный момент.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1900 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Среда, 24.01.2018, 09:38 | Сообщение # 13
Значит хорошо обслуживаете и нервете сместа,да и невсе моторы гавно там но вот именно в этом году пошли новые моторы v6 2,4 с цепнным приводом грм незнаю какой у вас потгму что были и с ремневым так вот те что с цепным то они больше 150000-200000 неходили непотому что там поршневая или головы плохие а из за того что люди брали их и думали что цепи ненадо менять и в итоге они проскакивали или вообще рвались что и приводило к выходу из строя мотор.

Добавлено (24.01.2018, 09:38)
---------------------------------------------
Значит хорошо обслуживаете и нервете сместа,да и невсе моторы гавно там но вот именно в этом году пошли новые моторы v6 2,4 с цепнным приводом грм незнаю какой у вас потгму что были и с ремневым так вот те что с цепным то они больше 150000-200000 неходили непотому что там поршневая или головы плохие а из за того что люди брали их и думали что цепи ненадо менять и в итоге они проскакивали или вообще рвались что и приводило к выходу из строя мотор.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 24.01.2018, 09:45 | Сообщение # 14
Цитата эйван ()
но вот именно в этом году пошли новые моторы v6 2,4 с цепнным приводом грм незнаю какой у вас

Про цепные не знаю, у нас с ременным 5 клапанов на цилиндр, цепь там есть, но на второй распредвал в бошке, вот из-за неё и снимали клапокрышку, натяжители меняли.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!


Сообщение отредактировал v_a - Среда, 24.01.2018, 09:46
Профиль Сайт
Vasya1986 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Репутация: 37
Награды: 1
Дата: Среда, 24.01.2018, 10:25 | Сообщение # 15
Цитата эйван ()
А где Вы про мэрса такую чуш прочитали нехочу тут розкручевать эту тему но и промолчать тоже немогу

давно где-то было написано, не помню...смысл был такой, так как эти машины почти всегда присутствуют в картежах ну и чтобы не пасть мордой в грязь, вернули былое качество...ну как то так, в принципе логика наблюдается....

Добавлено (24.01.2018, 10:25)
---------------------------------------------
а как оно на самом деле.....утверждать не буду


1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1900 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Среда, 24.01.2018, 11:49 | Сообщение # 16
машины которые едут в кортэжах проверяются ежедневно и меняются раз в три года а на три -пять лет они расчитанные ездить без особо серезных поломок да и гарантийный срок у них составляет какраз три года поэтому они сами заиитересованые чтоб ничего серезного несломалось .
Когда это все началось с недолговечностью моторов то сам директор компании мерседес в интервью по телевизору сказал что наши авто расчитаны на состоятельных людей которые раз в три пять лет меняют авто и наши машины безпроблем проедут эти три года и если что и сломается то наши дилеры все зделают бесплатно погарантии.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 26.01.2018, 01:29 | Сообщение # 17
Цитата fordtransit1 ()
Спроектирован новый двигатель для коммерческих автомобилей Ford - EcoBlue 2.0 TDCi,  и уже вовсю устанавливается на новые Ford Transit и Custom.
Сукины дети! Перед презентацией "Кастома", глава Еврофорда рассыпался в пояснениях, и в частности, сказал, что от моторов 2.0 они отказались, сделав акцент на повышение надежности. 
Опять маркетологи победили инженеров  wacko .

Цитата Vasya1986 ()
но с 2009 или 2010 мерседес вернул в S классе ту легендарную надежность под своим брендом
Хрен там! Задир никасиловой стенки цилиндра, ближе к второй сотне тысяч километров - массовая болячка S-класса. 
Электроника тоже ни в дугу, и ржавеют они тоже хорошо: "жучки" на 8-летнем Мерсе уже никого не удивляют...
Надежный S-klasse кончился на модели W140, с мотором ОМ606.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
719 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Среда, 07.02.2018, 17:27 | Сообщение # 18
Наковырял пару фоток этого двигателя

Прикрепления: 5004275.jpg (32.9 Kb) · 1073391.jpg (20.5 Kb)


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1900 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Среда, 07.02.2018, 18:54 | Сообщение # 19
Все-таки поняли что привод распредвалов ремнем лучше.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
719 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Четверг, 08.02.2018, 10:21 | Сообщение # 20
Цитата эйван ()
Все-таки поняли что привод распредвалов ремнем лучше.
 Лучше или хуже можно спорить до бесконечности...
При создании данного двигателя делался основной упор на -
1. Токсичность . 
2. ШУМНОСТЬ работы, именно поэтому ремень ГРМ и высокоточное исполнение шестерен.
3. Экономичность .
и т.д.
... Ну а что в итоге у них вышло покажет время.


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: fordtransit1, Боря, nigdave, miltorg, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, Starfopd, Musha, ZNAK, N1ght