Новый двигатель EcoBlue 2.0 TDCi (Euro 6)
|
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2032 поста
Дата: Среда, 24.01.2018, 00:50 | Сообщение # 11
А где Вы про мэрса такую чуш прочитали нехочу тут розкручевать эту тему но и промолчать тоже немогу . Данный производитель выпускает одну линейку двигателей что для S класа что для другого класа ничего неменяя в моторах а мотора с обемом 6,0-6,3 вообще даже до 100000 неходят если им давать жару или непроводить вовремя т.о. и это я знаю не понаслышке а сам владею авто s класа правда не мерседес а ауди и перед покупкой много чего перечетал и пересмотрел про ауди мерседес и бмв и предпочел ауди и досих мои изучаю данные авто и понимаю что самые надежные машины этих марок были в 90-е хотя ауди уже начиная с 97 года начала халтурить на а6 с5 и дальше все хуже и хуже.
транзит 1997 2.5 тди
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Среда, 24.01.2018, 09:21 | Сообщение # 12
Цитата эйван ( ) 97 года начала халтурить на а6 с5 и дальше все хуже и хуже. Начала, согласен, но вот у нас есть как раз Ц5 97г, автомат сдох на 413000км, в мотор ещё никто дальше клапокрышек не лазил, 2.4 ALF, 550000км на данный момент.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2032 поста
Дата: Среда, 24.01.2018, 09:38 | Сообщение # 13
Значит хорошо обслуживаете и нервете сместа,да и невсе моторы гавно там но вот именно в этом году пошли новые моторы v6 2,4 с цепнным приводом грм незнаю какой у вас потгму что были и с ремневым так вот те что с цепным то они больше 150000-200000 неходили непотому что там поршневая или головы плохие а из за того что люди брали их и думали что цепи ненадо менять и в итоге они проскакивали или вообще рвались что и приводило к выходу из строя мотор.Добавлено (24.01.2018, 09:38) --------------------------------------------- Значит хорошо обслуживаете и нервете сместа,да и невсе моторы гавно там но вот именно в этом году пошли новые моторы v6 2,4 с цепнным приводом грм незнаю какой у вас потгму что были и с ремневым так вот те что с цепным то они больше 150000-200000 неходили непотому что там поршневая или головы плохие а из за того что люди брали их и думали что цепи ненадо менять и в итоге они проскакивали или вообще рвались что и приводило к выходу из строя мотор.
транзит 1997 2.5 тди
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Среда, 24.01.2018, 09:45 | Сообщение # 14
Цитата эйван ( ) но вот именно в этом году пошли новые моторы v6 2,4 с цепнным приводом грм незнаю какой у вас Про цепные не знаю, у нас с ременным 5 клапанов на цилиндр, цепь там есть, но на второй распредвал в бошке, вот из-за неё и снимали клапокрышку, натяжители меняли.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Сообщение отредактировал v_a - Среда, 24.01.2018, 09:46
|
Vasya1986
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Дата: Среда, 24.01.2018, 10:25 | Сообщение # 15
Цитата эйван ( ) А где Вы про мэрса такую чуш прочитали нехочу тут розкручевать эту тему но и промолчать тоже немогу давно где-то было написано, не помню...смысл был такой, так как эти машины почти всегда присутствуют в картежах ну и чтобы не пасть мордой в грязь, вернули былое качество...ну как то так, в принципе логика наблюдается....Добавлено (24.01.2018, 10:25) --------------------------------------------- а как оно на самом деле.....утверждать не буду
1-москвич 2140 2-мазда 626 91гв 3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал 4-бмв е38 4,0дизель 2000гв 5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база... я на связи +375 333 555 321
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2032 поста
Дата: Среда, 24.01.2018, 11:49 | Сообщение # 16
машины которые едут в кортэжах проверяются ежедневно и меняются раз в три года а на три -пять лет они расчитанные ездить без особо серезных поломок да и гарантийный срок у них составляет какраз три года поэтому они сами заиитересованые чтоб ничего серезного несломалось . Когда это все началось с недолговечностью моторов то сам директор компании мерседес в интервью по телевизору сказал что наши авто расчитаны на состоятельных людей которые раз в три пять лет меняют авто и наши машины безпроблем проедут эти три года и если что и сломается то наши дилеры все зделают бесплатно погарантии.
транзит 1997 2.5 тди
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Пятница, 26.01.2018, 01:29 | Сообщение # 17
Цитата fordtransit1 ( ) Спроектирован новый двигатель для коммерческих автомобилей Ford - EcoBlue 2.0 TDCi, и уже вовсю устанавливается на новые Ford Transit и Custom. Сукины дети! Перед презентацией "Кастома", глава Еврофорда рассыпался в пояснениях, и в частности, сказал, что от моторов 2.0 они отказались, сделав акцент на повышение надежности. Опять маркетологи победили инженеров .
Цитата Vasya1986 ( ) но с 2009 или 2010 мерседес вернул в S классе ту легендарную надежность под своим брендом Хрен там! Задир никасиловой стенки цилиндра, ближе к второй сотне тысяч километров - массовая болячка S-класса. Электроника тоже ни в дугу, и ржавеют они тоже хорошо: "жучки" на 8-летнем Мерсе уже никого не удивляют... Надежный S-klasse кончился на модели W140, с мотором ОМ606.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
730 постов
Дата: Среда, 07.02.2018, 17:27 | Сообщение # 18
Наковырял пару фоток этого двигателя
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2032 поста
Дата: Среда, 07.02.2018, 18:54 | Сообщение # 19
Все-таки поняли что привод распредвалов ремнем лучше.
транзит 1997 2.5 тди
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
730 постов
Дата: Четверг, 08.02.2018, 10:21 | Сообщение # 20
Цитата эйван ( ) Все-таки поняли что привод распредвалов ремнем лучше. Лучше или хуже можно спорить до бесконечности... При создании данного двигателя делался основной упор на - 1. Токсичность . 2. ШУМНОСТЬ работы, именно поэтому ремень ГРМ и высокоточное исполнение шестерен. 3. Экономичность . и т.д. ... Ну а что в итоге у них вышло покажет время.
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|