Что делать и как быть?
|
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Четверг, 10.05.2018, 20:55 | Сообщение # 21
Что делать и как быть? Можно так ответить- машина наша вечная- на всякий случай нужно иметь в запасе столбик,голову, кардан- все это относительно недорого- ну и естесственно место для ремонта
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Добрый
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Дата: Суббота, 12.05.2018, 22:21 | Сообщение # 22
К слову машина стоит во дворе перед подъездом 5 этажного дома, так что место не главное. Мой транзит был куплен в 2008 году 13 местным автобусом в 2012 переоборудован в 8+1. За все 10 лет эксплуатации ходовка по мелочи, кардан в сборе и ТНВД. Все, масло и фильтра по пробегу. Транзит до 2000 года реально годная машина.
Добавлено (12.05.2018, 22:21) --------------------------------------------- Запчасти куплены : клапана впуск-1150р. клапана выпуск-1160р. сухари комплект-1750р. маслоколпачки витясрейна-460р. втулка выпуск клапана 4 шт-290р. +ремонт 3900р. Осталось найти поршень и купить прочие прокладки. (клапана и втулки фреция)
Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.
Сообщение отредактировал Добрый - Суббота, 12.05.2018, 22:22
|
робин
Меня здесь нет
Город: Ялта
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Дата: Воскресенье, 13.05.2018, 08:11 | Сообщение # 23
Доброе утро.ребят подскажите столкнулся с проблемой.менял масло и антифриз,когда поменял завел.мотор 5 минут поработал и просто заглох.начал с бубном плясать,искать причину и нашел.намотало кусок ветоши на ремни и грм тоже.ремень грм проскочил и клапана походу встретились т.к. ветошь вытащил а мотор колом стоял.на 5 передачи назад растолкали,расклинили.выставили грм крутанули мотор вручную все норм.завели все норм,только дымит и зврнче рабатать стал,подозреваю раннее зажиганее.вопрос такой чем грозит мне дальше использовать мотор?вроде как говорит мастер пронесло,но переживаю.заранее спасибо за ответ.
форд транзит 1998 г.в.тнвд bosch.5-ти местный трансформер.СИНИЙ МАЛЕНЬКИЙ БОЛИД
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2033 поста
Дата: Воскресенье, 13.05.2018, 10:24 | Сообщение # 24
Ненадо было вам росталкивать а сразу после клина выставлять по меткам и былоб быстрей всего норм а теперь быстрей всего ремонт головы.
транзит 1997 2.5 тди
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Воскресенье, 13.05.2018, 12:20 | Сообщение # 25
Цитата робин ( ) вопрос такой чем грозит мне дальше использовать мотор? Если был сильный удар на высоких оборотах- то потом ( у меня такое было через пару тыч км пробега) может сломаться клапан-это замена головы а также не сразу а впоследствии- может сломаться рокер- это просто замена рокера
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Воскресенье, 13.05.2018, 18:38 | Сообщение # 26
Цитата робин ( ) подозреваю раннее зажиганее.вопрос такой чем грозит мне дальше использовать мотор Цитата робин ( ) ,только дымит Антон - я бы посоветовал поднять клап. крышку и осмотреть штанги и рокера... да и зазоры не помешает проверить... Насчёт раннего - так поиграться можно...(надеюсь, кожух ГРМ у тебя разрезан...) Удачи...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
loyha
Меня здесь нет
Город: великие луки
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Воскресенье, 13.05.2018, 20:43 | Сообщение # 27
на прошлой машине два раза рвало грм(ездил до последнего,дэбил).оба раза отделывался гнутыми штангами.
2,5 bosh краб,спарка 15,тент.
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Воскресенье, 13.05.2018, 21:52 | Сообщение # 28
Цитата loyha ( ) .оба раза отделывался гнутыми штангами. повезло... бывает и хуже...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Воскресенье, 13.05.2018, 22:11 | Сообщение # 29
Хоть двигатель и работает, я бы тоже ля спокойствия снял клапанную крышку и осмотрел всё( а ещё лучше и коромысла открутить и штанги вытянуть-посмотреть)..Ну и потом, конечно, регулировка клапанов. Далее - игра с зажиганием...Я тут сам недавно косяк спорол- благо без последствий...Игрался с зажиганием. После очередного сдвига звёздочки ТНВД завёл и услышал несильный удар. Тут же заглушил...Забыл снять вороток с головкой на 18 со шкива коленвала, остолоп... . А ведь он мог или по радиатору долбануть(трещётка с загибом) или пропеллер сломать.....Слава БОГУ - обошлось..
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
loyha
Меня здесь нет
Город: великие луки
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Воскресенье, 13.05.2018, 22:28 | Сообщение # 30
Димарик, не один ты такой умный у меня даже болт выкрутился.
2,5 bosh краб,спарка 15,тент.
|