Мотор колбасит на горячую
|
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Четверг, 07.06.2018, 22:23 | Сообщение # 31
Цитата GREENDRAGON ( ) Зато Лукас надёжнее еБоша по механической части. Давно? Бош даже полуразваленный, будет продолжать работать, гремя и тряся всю машину. А Лукас сходу скажет ПУК, мол, все, устал я, неси меня на стенд
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Четверг, 07.06.2018, 22:45 | Сообщение # 32
Цитата Shura-gen ( ) не в насосе дело результат жирный НОЛЬ всё осталось как и было странно.....Почему тогда при облитии НАСОСА водой его работа наладилась...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Пятница, 08.06.2018, 06:38 | Сообщение # 33
Цитата GREENDRAGON ( ) Лукас надёжнее еБоша по механической части Эт о со слов Ikti, он же Григорий, он же Жирайр... Думаю, здесь никто не усомнится в его компетентности...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Пятница, 08.06.2018, 08:36 | Сообщение # 34
Единичные случай успешной эксплуатации, не меняют картину в целом. А она такова: на ремонты Боши попадают гораздо реже Лукасов. Если зачастую Бош работает весь срок службы машины, требуя лишь изредка вмешательства для регулировок, дабы компенсировать износ, то Лукас за это время побывает в гостях в мастеров.
Цитата Димарик ( ) Почему тогда при облитии НАСОСА водой его работа наладилась...
Потому что остыв, он начал выдавать нормальное давление! И, соответственно, на стенде тоже! Я же ещё на прошлой странице советовал упирать именно на это. Нет других дизелистов? Пусть на стенде греют насос феном.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Пятница, 08.06.2018, 09:27
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 08.06.2018, 12:55 | Сообщение # 35
Цитата Фелuкс ( ) А она такова: на ремонты Боши попадают гораздо реже Лукасов. Если зачастую Бош работает весь срок службы машины, требуя лишь изредка вмешательства для регулировок, дабы компенсировать износ, то Лукас за это время побывает в гостях в мастеров. машина прошла известных более полумиллиона, насос снимался единожды и то попал на стол не к мастерам а на обычный, заменили текущие резинки и пружинки, копеечная цена, пашет дальше. Работает тише. Прет на всех режимах. Да, расход чуть больше. Не думаю что бош за это время не потребует хотябы замены втулки на газульке...
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Shura-gen
Меня здесь нет
Город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Дата: Суббота, 09.06.2018, 11:11 | Сообщение # 36
Ребята читайте внимательно, первый насос пара менялась 20 000 назад мотор тресло, теперь стало сильнее трясти на втором насосе заменена пара (оригинал) волновая шайба и лепестки насоса низкого давления результат нооооооль Снял на ремонт голову нашли три трещины две в 1ом и одна в 3ем купил бу целую, прирезка сёдел замена втулок клапана новые за одно шлифонут плоскость по результату отпишусь
Ford Transit 1995 2.5D
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Суббота, 09.06.2018, 23:00 | Сообщение # 37
Вот интересно было бы посмотреть на видео как трясёт....Но, видимо, уже не удастся...Ну и дай Бог, чтоб всё заработало и продолжало работать!
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Shura-gen
Меня здесь нет
Город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Дата: Суббота, 09.06.2018, 23:08 | Сообщение # 38
Цитата Димарик ( ) Вот интересно было бы посмотреть на видео как трясёт....Но, видимо, уже не удастся...Ну и дай Бог, чтоб всё заработало и продолжало работать! Поживём увидим а трясло так что ручку кпп по салону не поймать Обещали голову отдать в понедельник с утра вот вечером и узнаем
Ford Transit 1995 2.5D
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
730 постов
Дата: Суббота, 09.06.2018, 23:38 | Сообщение # 39
Цитата Фелuкс ( ) на ремонты Боши попадают гораздо реже Лукасов. Как владелец сервиса, который в первую очередь специализируется на ремонте топливных систем - заявляю: Всегда роторные ТНВД были надёжней распределителей! В ремонт как раз Боши попадают чаще, на порядок! Lucas EPIC очень выносливый "аппарат", случаи что-бы он здох не подавая признаков жизни - единичны! Как правило с Чеком ( 50% случаев связаны с проводкой и пр.) можно доехать куда угодно , некоторые ездят годами, чего не скажеш о Bosch VE. Далее как Модератор данной ветки - думаю стоит прекратить здесь споры на данную тему. Спасибо.
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
730 постов
Дата: Суббота, 09.06.2018, 23:42 | Сообщение # 40
Цитата Shura-gen ( ) а трясло так что ручку кпп по салону не поймать Shura-gen, это называется - двигатель троит. Так более понятней. ...Удачи в ремонте!
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|