transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Запутался с номерами ГБЦ (Каталожный номер и то что выбито на ГБЦ)
Запутался с номерами ГБЦ
brontozjabra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: подмосковье
Освоившийся
Группа: Пользователи
53 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Пятница, 25.10.2019, 12:13 | Сообщение # 1
Всем здрасте. 
Вот такая непонятка: в каталогах номер гбц 1 701 914 (2000-2006, 2.0), в реалии на самой гбц что-то типа IC1Q 6090, а на верхней части 2S7Q-6k537. Если я правильно понимаю, то в каталоге номер всей головы в сборе. Но как соотносится номер в сборе с номерами отдельных частей нигде не указанно.
Тоесть когда я просматриваю предложения б.у., в лучшем случае могу увидеть номер одной из частей. И номера эти почему-то отличаются (хотя вроде года и литраж двигателя подходят.)
Вопросы:
1. Правда ли, что на дураторг 2000-2006гг есть только 2 типа гбц? 2.4 и все остальное. И с номерами верха-низа можно вообще не заморачиваться?
2. Можно ли покупать отдельно верхнюю и нижнюю части? Всегда думал, что они фрезеруются вместе и менять их нельзя, но если полно предложений отдельно верха или низа, то может я чего не так понимаю?

Добавлено (27.10.2019, 10:52)
---------------------------------------------
По 1 пункту частично разобрался. есть 5 типов гбц. 2 типа на TDCi и 3 на Di. Но как расшифровать-соотнести коды верхней-нижней части с каталожным номером, все еще не понимаю((


Транзит 2005г. 2.0, 100лс, грузовой, высокий, длинный.
VW Т4 1997г. каравелла
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 27.10.2019, 20:55 | Сообщение # 2
Добрый вечер всем, гбц 2.0 можно ставить и с мондэо, не обращая внимание на датчик распредвала, только в сборе с постелью, правильно вы говорили, что постель шлифуется под распредвалы, только есть одно но, глубина посадки форсунок надо проверять, есть 57 мм и 50 вот это только отличие их.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
brontozjabra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: подмосковье
Освоившийся
Группа: Пользователи
53 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 28.10.2019, 09:52 | Сообщение # 3
bys-transit, приветствую! 57 и 50 это только к мондеовским головам относится, или это и есть отличие транзитовских ГБЦ этих годов?

Добавлено (30.10.2019, 17:38)
---------------------------------------------
bys-transit, вот большое человеческое СПАСИБО за информацию про разную глубину посадки. 
Нашел вроде голову нормальную, привез в мастерскую, где моя старая лежит. Начали сравнивать. Все вроде то же самое, а глубина колодцев разная.. 
Как представлю, что я бы ее сейчас перебрал, шлифанул, а потом выяснилось бы что к ней форсунки еще другие нужны, прям не по себе становится


Транзит 2005г. 2.0, 100лс, грузовой, высокий, длинный.
VW Т4 1997г. каравелла
Профиль
victor17 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Четверг, 24.03.2022, 10:29 | Сообщение # 4
Добрый день! Подскажите какую лучше ставить прокладку ГБЦ, так как в продаже есть и 1.27мм., и 1.4мм., и 1.6. Поставил был 1.27,потек антифриз в поддон в р-не 4-го цилиндра, через отверстия где стоят штанги распредвала. ГБЦ не шлифовал, хотел так поставить. Визуально ровная без микротрещин.
А еще видел прокладки с обрезинкой по кругу, ставил кто такие?


Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Пятница, 25.03.2022, 13:53 | Сообщение # 5
Цитата victor17 ()
Добрый день! Подскажите какую лучше ставить прокладку ГБЦ, так как в продаже есть и 1.27мм., и 1.4мм., и 1.6. Поставил был 1.27,потек антифриз в поддон в р-не 4-го цилиндра, через отверстия где стоят штанги распредвала. ГБЦ не шлифовал, хотел так поставить. Визуально ровная без микротрещин.
А еще видел прокладки с обрезинкой по кругу, ставил кто такие

Ты на глаз не увидишь в каком состоянии ГБЦ,вообще никак...Лучшая прокладка ГБЦ,это фирмы Эрлинг,ее и брать...А ГБЦ лучше проверить и шлифануть+ ещё самое главное,это болты ГБЦ,когда меняешь прокладку,нужны обязательно новые болты,ты не увидишь вытянулись болты или нет,а может там один вытянулся и кердык...То есть обязательно ставь новые болты ГБЦ и тоже желательно фирмы Эрлинг,немецкая фирма,шикарная...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3106 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Пятница, 25.03.2022, 23:38 | Сообщение # 6
Цитата Рауль ()
немецкая фирма
Ага, и золотая....теперь.....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Суббота, 26.03.2022, 11:43 | Сообщение # 7
Цитата Димарик ()
Ага, и золотая....теперь

Согласен,но увы на этом экономить нельзя wink Хотя походу человек пропал...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
victor17 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Суббота, 26.03.2022, 18:07 | Сообщение # 8
Привет Всем, не непропал, занимался бусом. Головку проверили и шлифанули, сказали что очень неровная была. Прокладку и ту (первую) брал эрлинг 1.27 толщина, и теперь вторую брал эрлинг.
Болты по мануалу 92мм,свои штангелем перемерял, 92.5мм,решил что не критично и поставил. Тянулись туго. А мерял глубину под болты гбц, то аж 105мм, более 10мм ещё запаса, а то помню кто то писал на форуме, что болгаркой спиливает пару мм на всякий случай.

Добавлено (26.03.2022, 18:09)
---------------------------------------------
Пока собираю дальше, о результате отпишусь позже.


Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Суббота, 26.03.2022, 18:10 | Сообщение # 9
Цитата victor17 ()
Болты по мануалу 92мм,свои штангелем перемерял, 92.5мм,решил что не критично и поставил. Тянулись туго. А мерял глубину под болты гбц, то аж 105мм, более 10мм ещё запаса, а то помню кто то писал на форуме, что болгаркой спиливает пару мм на всякий случай

Это ты неправильно сделал,болты нужно менять,понимаю ч,что недешево,но нужно,все эти измерения ещё то,поставил новые и забыл о проблеме...

Добавлено (26.03.2022, 18:12)
---------------------------------------------
Не просто так говорю ,а на личном опыте основываясь,у меня тоже болты туго тянулись и ничего хорошего не вышло,задолбался менять прокладку ГБЦ ,пока не понял ,что виноваты болты...

Добавлено (26.03.2022, 18:12)
---------------------------------------------

Цитата victor17 ()
92.5мм,решил что не критично

Все,они уже вытянулись ,их нужно менять !!!!

Добавлено (26.03.2022, 18:14)
---------------------------------------------
victor17, потрать денюжку ,понимаю ,что болты Эрлинг сейчас недешевы ,но в итоге выйдет намного дешевле...Кстати болты Эрлинг чуть длиннее оригинала ,но в этом ничего страшного wink

Добавлено (26.03.2022, 18:16)
---------------------------------------------
Но,конечно тебе решать ,что делать ,твоя машина.

Добавлено (26.03.2022, 18:18)
---------------------------------------------
То есть я категорически за новые болты!!!


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
victor17 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Суббота, 26.03.2022, 18:25 | Сообщение # 10
У на в РБ, болты эрлинг на данный момент стоят 50$,дело не в цене, ждать нужно пару дней, бус уже и так почти 2недели в простое, и работа стоит. Поставил уже пока на старые, надеюсь хватит. Плюс по совету (спецов), промазал прокладку по периметру тонким слоем высокотемпературным герметиком...
А в двигателе поменял кольца, вкладыши все, втулки направляющие клапанные все, притер клапана, колпачки маслосьемные тоже новые. Посмотрим что получилось из всего этого...

Добавлено (26.03.2022, 18:28)
---------------------------------------------
Спасибо за дельный совет про новые болты сам понимаю, но ладно. Вследующий раз 200%,поставлю новые


Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.

Сообщение отредактировал victor17 - Суббота, 26.03.2022, 18:27
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Запутался с номерами ГБЦ (Каталожный номер и то что выбито на ГБЦ)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar