Запутался с номерами ГБЦ
|
|
brontozjabra
Меня здесь нет
Город: подмосковье
Освоившийся
Группа: Пользователи
53 поста
Дата: Пятница, 25.10.2019, 12:13 | Сообщение # 1
Всем здрасте. Вот такая непонятка: в каталогах номер гбц 1 701 914 (2000-2006, 2.0), в реалии на самой гбц что-то типа IC1Q 6090, а на верхней части 2S7Q-6k537. Если я правильно понимаю, то в каталоге номер всей головы в сборе. Но как соотносится номер в сборе с номерами отдельных частей нигде не указанно. Тоесть когда я просматриваю предложения б.у., в лучшем случае могу увидеть номер одной из частей. И номера эти почему-то отличаются (хотя вроде года и литраж двигателя подходят.) Вопросы: 1. Правда ли, что на дураторг 2000-2006гг есть только 2 типа гбц? 2.4 и все остальное. И с номерами верха-низа можно вообще не заморачиваться? 2. Можно ли покупать отдельно верхнюю и нижнюю части? Всегда думал, что они фрезеруются вместе и менять их нельзя, но если полно предложений отдельно верха или низа, то может я чего не так понимаю?Добавлено (27.10.2019, 10:52) --------------------------------------------- По 1 пункту частично разобрался. есть 5 типов гбц. 2 типа на TDCi и 3 на Di. Но как расшифровать-соотнести коды верхней-нижней части с каталожным номером, все еще не понимаю((
Транзит 2005г. 2.0, 100лс, грузовой, высокий, длинный. VW Т4 1997г. каравелла
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Воскресенье, 27.10.2019, 20:55 | Сообщение # 2
Добрый вечер всем, гбц 2.0 можно ставить и с мондэо, не обращая внимание на датчик распредвала, только в сборе с постелью, правильно вы говорили, что постель шлифуется под распредвалы, только есть одно но, глубина посадки форсунок надо проверять, есть 57 мм и 50 вот это только отличие их.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
brontozjabra
Меня здесь нет
Город: подмосковье
Освоившийся
Группа: Пользователи
53 поста
Дата: Понедельник, 28.10.2019, 09:52 | Сообщение # 3
bys-transit, приветствую! 57 и 50 это только к мондеовским головам относится, или это и есть отличие транзитовских ГБЦ этих годов?Добавлено (30.10.2019, 17:38) --------------------------------------------- bys-transit, вот большое человеческое СПАСИБО за информацию про разную глубину посадки. Нашел вроде голову нормальную, привез в мастерскую, где моя старая лежит. Начали сравнивать. Все вроде то же самое, а глубина колодцев разная.. Как представлю, что я бы ее сейчас перебрал, шлифанул, а потом выяснилось бы что к ней форсунки еще другие нужны, прям не по себе становится
Транзит 2005г. 2.0, 100лс, грузовой, высокий, длинный. VW Т4 1997г. каравелла
|
victor17
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Дата: Четверг, 24.03.2022, 10:29 | Сообщение # 4
Добрый день! Подскажите какую лучше ставить прокладку ГБЦ, так как в продаже есть и 1.27мм., и 1.4мм., и 1.6. Поставил был 1.27,потек антифриз в поддон в р-не 4-го цилиндра, через отверстия где стоят штанги распредвала. ГБЦ не шлифовал, хотел так поставить. Визуально ровная без микротрещин. А еще видел прокладки с обрезинкой по кругу, ставил кто такие?
Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Пятница, 25.03.2022, 13:53 | Сообщение # 5
Цитата victor17 ( ) Добрый день! Подскажите какую лучше ставить прокладку ГБЦ, так как в продаже есть и 1.27мм., и 1.4мм., и 1.6. Поставил был 1.27,потек антифриз в поддон в р-не 4-го цилиндра, через отверстия где стоят штанги распредвала. ГБЦ не шлифовал, хотел так поставить. Визуально ровная без микротрещин. А еще видел прокладки с обрезинкой по кругу, ставил кто такие Ты на глаз не увидишь в каком состоянии ГБЦ,вообще никак...Лучшая прокладка ГБЦ,это фирмы Эрлинг,ее и брать...А ГБЦ лучше проверить и шлифануть+ ещё самое главное,это болты ГБЦ,когда меняешь прокладку,нужны обязательно новые болты,ты не увидишь вытянулись болты или нет,а может там один вытянулся и кердык...То есть обязательно ставь новые болты ГБЦ и тоже желательно фирмы Эрлинг,немецкая фирма,шикарная...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Пятница, 25.03.2022, 23:38 | Сообщение # 6
Цитата Рауль ( ) немецкая фирма Ага, и золотая....теперь.....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Суббота, 26.03.2022, 11:43 | Сообщение # 7
Цитата Димарик ( ) Ага, и золотая....теперь Согласен,но увы на этом экономить нельзя Хотя походу человек пропал...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
victor17
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Дата: Суббота, 26.03.2022, 18:07 | Сообщение # 8
Привет Всем, не непропал, занимался бусом. Головку проверили и шлифанули, сказали что очень неровная была. Прокладку и ту (первую) брал эрлинг 1.27 толщина, и теперь вторую брал эрлинг. Болты по мануалу 92мм,свои штангелем перемерял, 92.5мм,решил что не критично и поставил. Тянулись туго. А мерял глубину под болты гбц, то аж 105мм, более 10мм ещё запаса, а то помню кто то писал на форуме, что болгаркой спиливает пару мм на всякий случай.Добавлено (26.03.2022, 18:09) --------------------------------------------- Пока собираю дальше, о результате отпишусь позже.
Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Суббота, 26.03.2022, 18:10 | Сообщение # 9
Цитата victor17 ( ) Болты по мануалу 92мм,свои штангелем перемерял, 92.5мм,решил что не критично и поставил. Тянулись туго. А мерял глубину под болты гбц, то аж 105мм, более 10мм ещё запаса, а то помню кто то писал на форуме, что болгаркой спиливает пару мм на всякий случай Это ты неправильно сделал,болты нужно менять,понимаю ч,что недешево,но нужно,все эти измерения ещё то,поставил новые и забыл о проблеме...Добавлено (26.03.2022, 18:12) --------------------------------------------- Не просто так говорю ,а на личном опыте основываясь,у меня тоже болты туго тянулись и ничего хорошего не вышло,задолбался менять прокладку ГБЦ ,пока не понял ,что виноваты болты... Добавлено (26.03.2022, 18:12) ---------------------------------------------
Цитата victor17 ( ) 92.5мм,решил что не критично Все,они уже вытянулись ,их нужно менять !!!!Добавлено (26.03.2022, 18:14) --------------------------------------------- victor17, потрать денюжку ,понимаю ,что болты Эрлинг сейчас недешевы ,но в итоге выйдет намного дешевле...Кстати болты Эрлинг чуть длиннее оригинала ,но в этом ничего страшного Добавлено (26.03.2022, 18:16) --------------------------------------------- Но,конечно тебе решать ,что делать ,твоя машина. Добавлено (26.03.2022, 18:18) --------------------------------------------- То есть я категорически за новые болты!!!
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
victor17
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Дата: Суббота, 26.03.2022, 18:25 | Сообщение # 10
У на в РБ, болты эрлинг на данный момент стоят 50$,дело не в цене, ждать нужно пару дней, бус уже и так почти 2недели в простое, и работа стоит. Поставил уже пока на старые, надеюсь хватит. Плюс по совету (спецов), промазал прокладку по периметру тонким слоем высокотемпературным герметиком... А в двигателе поменял кольца, вкладыши все, втулки направляющие клапанные все, притер клапана, колпачки маслосьемные тоже новые. Посмотрим что получилось из всего этого...Добавлено (26.03.2022, 18:28) --------------------------------------------- Спасибо за дельный совет про новые болты сам понимаю, но ладно. Вследующий раз 200%,поставлю новые
Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
Сообщение отредактировал victor17 - Суббота, 26.03.2022, 18:27
|