Не заводится после ночного простоя летом
|
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Суббота, 12.06.2021, 14:47 | Сообщение # 11
zelen2009, учитывая то, что у тебя прозрачные шланги и в них не видно воздуха - это значит, что проверка с внешней подачи топлива подтверждает - дело не в завоздушивании. Как ни хочется в это верить - скорее низкая компрессия. Можно для успокоения сделать ещё одно действие - утром немного брызни стартовой жидкости. Если заведётся - точно низкая компрессия. Особо не расстраивайся - ну придётся снять ГБЦ, оценишь состояние поршневой. Если цилиндры не сильно изношены - отделаешься "малой кровью". Но зато проведёшь и ревизию головки, и заменишь шатунные вкладыши. Ну и кольца подкинешь новые. По деньгам - это не запредельно много. По работам - так же.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 12.06.2021, 14:54
|
Sерж666
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Воскресенье, 13.06.2021, 14:29 | Сообщение # 12
А как насчёт банальной причины - плохой аккум? Оставить на всю ночь на зарядке, утром проверить.
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Воскресенье, 13.06.2021, 14:52 | Сообщение # 13
Sерж666, я так понял, что стартер у zelen2009 "маслает" нормально. Просто заводится, как зимой в сильный мороз.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 13.06.2021, 14:52
|
zelen2009
Меня здесь нет
Город: г Киров
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Дата: Воскресенье, 13.06.2021, 18:42 | Сообщение # 14
Всем привет,сегодня нагрел предпусковым градусов до 40 ,не завелся все равно, с быстрым стартом с пол тыка,может все же насос не может на оборотах стартера открыть форсунки,не нагнетает нужного давления,у меня же ни разу не ремонтированный лукас,может уже все с ним. Стартер крутит нормально Перебрать мотор руки чешутся давно ,тк заводится без подогрева до +4 ,но сейчас стройка ,сезон,времени нет,скорей всего дотяну до осени,и махну насос на бош и вскрою мотор. Кстати установил себе ЭУР от тойоты короллы 150,5тр на разборе,руль крутится пальцем на месте, могу подсказать форумчанам как ставить,но нужна сварка и болгарка и пару дней.
Транзит 1992 2,5 атмо
Сообщение отредактировал zelen2009 - Воскресенье, 13.06.2021, 18:43
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Воскресенье, 13.06.2021, 19:58 | Сообщение # 15
Я выше написал как проверить насос, а вы видете соляру в прозрачных шланга и проверяете на завоздушивание
транзит 1997 2.5 тди
|
zelen2009
Меня здесь нет
Город: г Киров
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Дата: Воскресенье, 13.06.2021, 23:29 | Сообщение # 16
Цитата эйван ( ) Я выше написал как проверить насос, а вы видете соляру в прозрачных шланга и проверяете на завоздушивание Завтра проверю
Транзит 1992 2,5 атмо
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Понедельник, 14.06.2021, 00:28 | Сообщение # 17
Лично я бы перед переборкой двигла проверил, всё же, подкачку. Несмотря на то, что он "новый". Бывают бракованные...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 14.06.2021, 07:42 | Сообщение # 18
zelen2009, моментальный запуск от стартовой жидкости, в то время как без неё -никак - это признак низкой компрессии. Стартовая жидкость "провоцирует" первоначальные вспышки в цилиндрах, возрастают обороты - а уж далее подхватывает штатная система питания. При неисправности насоса - будет на секунду -другую движок работать на стартовой, но потом заглохнет. Более того - при неисправности насоса будет затруднительный пуск мотора и в течении дня. А у тебя такого нет! Ну не может насос нормально работать днём а утром (и это лето!!!) отказывать. Если только топливо не стекает в бак и не происходит завоздушивания. Но эта причина вроде бы исключена. В общем на мой взгляд - все симптомы низкой компрессии. Почему так сразу - причин может быть несколько. Вон эйван писал, что установка "неправильного" фильтра (так же как неправильная установка хорошего фильтра) у него быстро "съела" поршневую. Ещё один совет - проверь компрессию. Придётся немного повозиться, что бы освободить доступ к форсункам. Да и сами форсунки снять. Но может картина прояснится. Да, будет проблема с компрессометром. Точнее - с его наконечником, который вставляется вместо форсунки. Но зато будешь уверен в причинах неисправности. .
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Дата: Понедельник, 14.06.2021, 12:42 | Сообщение # 19
Если движок "устал", должен же и масло кушать активно, и из картера копотью сапунить.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 14.06.2021, 14:49 | Сообщение # 20
Shrek, по идее "Да"!. Но с дизелем не всё так однозначно. При износе поршневой мощность, к примеру, падает незначительно. Так, что владелец этого может и не заметить. Если маслосъёмные кольца и колпачки на клапанах нормальные - то и "жора" масла заметного не будет. А вот зимний пуск холодного двигателя - это косвенный, но как правило действенный способ определить - нормальная компрессия или нет. То есть получается так, "момент истины" для дизельного двигателя - это запуск после длительной стоянки, без всяких подогревов, свечей накаливания, стартовых жидкостей и т.д. при зимних температурах около -10 градусов. Может чуть выше или ниже. Зависит и от типа мотора и ТНВД, и от вида топлива. Завёлся сразу, на всех цилиндрах, без обильного белого дыма - компрессия в норме. Завёлся на двух-трёх цилиндрах с дымом, а потом подключается и ещё один цилиндр - это движок, как ты говоришь "устал". Но ездить в принципе можно - зима то у нас не круглогодичная, слава Богу! Но потом температура уверенного пуска постоянно возрастает - минус 5, ноль градусов. Даже при плюсе начинаются проблемы. У некоторых машины даже летом заводятся со стартовой жидкостью, а масло вёдрами не кушают! Но это скорее всего "прединфарктное" состояние мотора. Дальше проблемы с пуском нарастают, как снежный ком. Так это или нет у ZELEN 2009 - не знаю. Это и пытаемся выяснить.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 14.06.2021, 14:52
|