transit-club
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Не заводится после ночного простоя летом
zelen2009 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г Киров
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 14.06.2021, 21:27 | Сообщение # 21
Я бы давно померял,но форсунку пока найти не могу лишнюю,что бы сделать компрессометр , наугад разбирать не хочется,все равно померяю,кстати когда купил,вся топливная в воздухе была,но он заводился хоть и не сразу ,а  сейчас даже вспышек нет,в целом ориентируюсь на август по разбору ,если что то найду раньше , отпишу здесь,всем спасибо!!!

Транзит 1992 2,5 атмо
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Понедельник, 14.06.2021, 22:07 | Сообщение # 22
Если масло не жрёт значит и компрессия в норме.
Там Быстрей всего насос приходит к финалу.
И да,даже без подкачивающего насоса мотор должен завестись в нем внутри есть топливо единственное неработает стабильно и очень плохо едит на лукасе.
Проверенно на личном опыте.

Добавлено (14.06.2021, 22:10)
---------------------------------------------
Да и вам нужно выкрутить форсунка и прекратить как-то к трубке от тнвд и посмотреть проходит ли солярка на холодную через неё потому что с трубок она полюбому должна итди поскольку он у вас заводится после первого пуска.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Понедельник, 14.06.2021, 23:09 | Сообщение # 23
Был у меня старичок 1989 года. Тянул не отлично, но терпимо. Запуск ниже нуля был проблематичен(грел тепловой пушкой). Выше нуля- с полпинка. Форсы прямые, насос Лукас Кав. Расход как масла, так и топлива был в норме. Наверное что-то с топливной было. Компрессию не мерил- так и продал. Мне кажется, что при температуре +20 дизель должен "без поршневых колец" заводиться....Моё мнение....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Понедельник, 14.06.2021, 23:45 | Сообщение # 24
Если тнвд и форсунки в порядке то да.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
lordtu Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kerch
Свой в доску
Группа: Проверенные
223 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 15.06.2021, 22:22 | Сообщение # 25
Цитата Димарик ()
старичок 1989
Bот и у меня был 89 что на "аве", заводился только с быстрого старта на холодную, на горячую сам. И тут поменял АКБ на 90 Ам. и как крутонешь утром сек 7-8 он и заводился. Ну у него не прогревочных ни чего ка у трактора. у 92 года может уже предподогрев есть.


transit L 1996 2.5TD
Профиль
zelen2009 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г Киров
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 21.01.2024, 20:24 | Сообщение # 26
Ребят ,забыл тогда отписать ,в итоге разобрал двс , низ в отличном состоянии , в головке на клапане впускном 2 колёсные шпильки болтались , в цилиндр не провалились тк большие , но седло съели , в итоге замена седла , шлифовка клапана и притирка остальных решила проблему , кольца тоже махнул , хон на месте, до сих пор ездит без проблем , а шпильки походу ещё до покупки старым владельцам кто то подкинул во впуск.

Транзит 1992 2,5 атмо
Профиль
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961