transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Поиск компрессии
Darnasus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 0
Награды: 1
Дата: Четверг, 03.02.2022, 23:10 | Сообщение # 1
Всём привет.
Пишу за советом, возникла проблема при температуре окружающей среды ниже нуля перестал запускаться. Даже на эфире крутить стартер надо долго, очень долго. После первого старта, второй без проблем, 2е секунды и запущен. Поехал мерять компрессию, наметили всё цилиндры плюс минус 20, мало(это на горячем моторе)
1. Двигатель контрактный (когда ставился пробег на нём был около 300к, тоесть сейчас он и 500 не пробежал), в ту зиму проблем небыло даже в большие морозы
2. Клапана выставлены по букварю
3. Масло из выхлопной трубы, заливной горловины, щупа не летит, вообще ни капли
4. Масло не сладкое. Антифриз чистый, никаких пузырьков нет
5. Под капотом выхлопа нет

Где могла потеряться компрессия еще? Очень не хочется снимать ГБЦ.
Смущает что компрессия низкая и ровная ВО ВСЕХ ЦИЛИНДРАХ. Ладно бы в 1 или 2ух её небыло, тут понятно, а тут во всех 4.


Паровозик тыр-тыр-тыр, он же Ford Transit 1997 2.5 дизель 77 лошадок, 76 под капотом+1 на пассажирском)

Сообщение отредактировал Darnasus - Четверг, 03.02.2022, 23:17
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Четверг, 03.02.2022, 23:16 | Сообщение # 2
Компрессия для эфира огонь должен схватывать.
Несмотрели может воздух сосёт и из за этого заново соляра стекает в бак а утром долго крутить пока незакачаете.
Ну и масло жрёт или подедает?


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Darnasus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 0
Награды: 1
Дата: Четверг, 03.02.2022, 23:24 | Сообщение # 3
По маслу не скажу, он тёк сильно из под клапанной крышки, недавно устранил, ещё не наматывал километражи(((
По воздуху были проблемы с трубочками на обратке, но шланги заменяны уже, в остальных местах сухо. Даже пробовал перед стартом откручивать подачу на форсунку, результат такой же. Мужик который компрессию мерил, сказал были бы проблемы с поршнями, из заливной горловины летело бы масло сильно, не знаю так это или нет

Добавлено (03.02.2022, 23:30)
---------------------------------------------
Летом ГРМ менял, движку крутил, там усилие нужно было жуть, и клапана когда открывались был даже характерный "пф". Щас такого нет. Думал мб распредвал перескочил, клапана рано открываются, но всё метки в идеале, маховик со шплинтом, криво не поставить

Добавлено (03.02.2022, 23:32)
---------------------------------------------
Уже мысль была попробовать распредвал на зуб вперёд/назад попробовать


Паровозик тыр-тыр-тыр, он же Ford Transit 1997 2.5 дизель 77 лошадок, 76 под капотом+1 на пассажирском)

Сообщение отредактировал Darnasus - Четверг, 03.02.2022, 23:25
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 04.02.2022, 07:04 | Сообщение # 4
Darnasus, ну в принципе дело несколько муторное - выкрутить форсунки (на холодном моторе), капнуть совсем немного в цилиндры моторного масла. Прокрутить  ключом (на 18мм) за коленвал 2-3 оборота, что бы масло растеклось.
После этого поставить всё на место и попробовать запустить движок.
Масло несколько уплотняет зазоры в ЦПГ. Временно, но на момент первого пуска должно хватить.
Ну и возможны 2 варианта. Запустится первый раз (с маслом) - значит износ в ЦПГ. А если не запустится - возможно дело в клапанах (надо притереть) или в моменте впрыска.
На счёт твоего ощущения от ручной прокрутки коленвала (раньше было туже) - как у тебя обстоят дела с воздушным фильтром? Я имею в виду его качество, состояние, правильность установки. То есть не может ли разкое падение компрессии быть связано со слабой очисткой воздуха?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 04.02.2022, 07:17
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Пятница, 04.02.2022, 10:32 | Сообщение # 5
Да я из за воздушного фильтра откапиталил мотор.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 04.02.2022, 13:06 | Сообщение # 6
Проверить мертва ли поршневая достаточно просто... Заводим мотор, обороты минимальные на ХХ, снимаем пробку маслозаливной горловины и убеждаемся что картерные газы выходят наружу, даём газку 1500-2000 об/мин и наблюдаем что движение картерных газов поменялось на противоположное - тоесть мотор начал засасывать воздух с улицы во внутрь себя, через маслозаливную горловину. Если так, то с поршневой всё ОК. Если при увеличении оборотов увеличивается выхлоп картерных газов из мотора - поршневая мертва!

Второе, проверить подсос воздуха в ТНВД, он происходит через ось газа (пошатать её на предмет люфта) причём, при этом солярка ни где не течёт.
Перед запуском отвернуть гайки подающий трубок ОБЯЗАТЕЛЬНО на всех ЧЕТЫРЁХ форсунках, покрутить и убедится что топливо отлично пшикает со всех четырех форсунок, затянуть гайки и завести мотор. Если заведётся хорошо, то дело в топливной и ночном подсосе воздуха.

Ну и совсем экзотический случай... Было у меня как-то раз дело, лопнул распредвал и его кусочек вместе со шкивом(звёздочкой) отвалился. Перед тем как окончательно развалиться, звёздочка с куском распредвала как бы проворачивается относительно "основного" распредвала и фазы газораспределения постепенно уплывают, при этом все метки ГРМ строго на своих местах по штифтам. Примерно за год-полтора, перед тем как отвалилась звёздочка, у меня началось ухудшение характеристик мотора (плавно повысился расход на несколько литров, ухудшились динамические характеристики, ухудшился запуск) и всё это плпано становилось хуже и хуже, я тогда всю голову сломал в чём дело, но так и не нашёл пока распредвал не развалился, но зато после замены распредвала мотор стало неузнать!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Пятница, 04.02.2022, 13:07
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 04.02.2022, 14:08 | Сообщение # 7
эйван, точно такая же ситуация. Среднетонажный грузовик Ивеко. Достать воздушный фильтр тогда не получилось. И мне посоветовали поставить фильтр от Бычка (ЗиЛ). Все размеры фильтров (бочонок) одинаковы - только высота бычковского чуть меньше. Совсем немного. Но этого хватило, что бы движок резко износился. Пришлось то же делать капиталку. Вот такая "экономия".

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Darnasus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 0
Награды: 1
Дата: Пятница, 04.02.2022, 18:26 | Сообщение # 8
Спасибо ребят, сегодня отгоню Форда в гараж, чтобы завтра он был холодный. Попробую.по результату отпишусь

Добавлено (04.02.2022, 20:38)
---------------------------------------------
Не поехал в гараж. Написали про фильтр, вспомнил что однажды прыская эфир, не закрыл пробку (на патрубке сделана пробка у меня) и он быстро завелся, подумал что случайно.
Пошёл до Форда, скинул патрубок с фильтра, ключ на старт, 3 секунды и зарычал 0.о
Фильтр менял после того как вынимал движок для отмывки и замены всех прокладок и сальников. Надо глянуть что за фирма.
Завтра -15, попробую ещё раз.

Добавлено (04.02.2022, 20:53)
---------------------------------------------
Фильтр SCT SB098


Паровозик тыр-тыр-тыр, он же Ford Transit 1997 2.5 дизель 77 лошадок, 76 под капотом+1 на пассажирском)
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Пятница, 04.02.2022, 23:21 | Сообщение # 9
Цитата Darnasus ()
Фильтр SCT SB098

Я б на твоём месте устанавливал Hengst ,Kolbenschmidt или Mann wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Darnasus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 0
Награды: 1
Дата: Суббота, 05.02.2022, 00:17 | Сообщение # 10
Взял его на пробу, так Filtron ставлю.

Добавлено (05.02.2022, 00:25)
---------------------------------------------
Про KNECHT есть что сказать? Не пробовал?


Паровозик тыр-тыр-тыр, он же Ford Transit 1997 2.5 дизель 77 лошадок, 76 под капотом+1 на пассажирском)
Профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Shrek, Gypsy, Tema0900, Обан