Поиск компрессии
|
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Суббота, 05.02.2022, 00:50 | Сообщение # 11
Цитата Darnasus ( ) его на пробу, так Filtron ставлю. Добавлено (05.02.2022, 00:25) --------------------------------------------- Про KNECHT есть что сказать? Не пробовал Не пробовал,но лучше hengst, Kolbenschmidt,mannДобавлено (05.02.2022, 00:51) ---------------------------------------------
Цитата Darnasus ( ) Про KNECHT есть что сказать? Не пробовал Если по дешевле,то бери Meyle, я их много лет ставил и норм Добавлено (05.02.2022, 01:03) --------------------------------------------- Meyle именно воздушный,а вот масляный из недорогих ,много лет ставил Mapco Ну,а какие лучше всего,уже рассказал Тут нужно по финансам смотреть...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Суббота, 05.02.2022, 09:47 | Сообщение # 12
Воздушный брал (после того как убил мотор)только оригинал а сейчас их нет в наличии?а масляный тоже оригинал только сейчас он пошёл турецкий.
транзит 1997 2.5 тди
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Суббота, 05.02.2022, 13:57 | Сообщение # 13
Всю жизнь ставлю возхдушные фильтра нашего питерского завода "невский фильтр" и никаких проблем... главное менять не реже чем 10 т.к. пробега, а лучше ещё чаще.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Суббота, 05.02.2022, 15:31 | Сообщение # 14
Я ставил и Невский фильтр и оригинал и Big filter( тоже наш,в оригинале идёт на Шкода) и ещё кучу всяких
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Суббота, 05.02.2022, 16:20 | Сообщение # 15
Цитата transit150 ( ) главное менять не реже чем 10 т.к. пробега, а лучше ещё чаще. Я тоже всегда так считал- и это правильно. Но у меня по жизни получается, что меняю воздушный через 16 тыс. Т.е через одну замену масла. Но вот что меня всегда удивляло- почему мануал рекомендует менять топливный и воздушный фильтра через 48 тыс.км?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Darnasus
Меня здесь нет
Город: Брянск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Дата: Суббота, 05.02.2022, 22:19 | Сообщение # 16
Чет разговор зашёл не туда)) Короче днём, минус 10, попробовал завести, тоже без фильтра. Крутил стартер без толку. Но движок начал отзываться на эфир, схватывает и сразу глохнет. С 3го раза завелся, но не стабильно. Скинул форсунки, перевернул топливные трубки, те что от тнвд к форсам и подключил к ним форсунки, обратку заглушил. Думаю щас прокачаю, завтра приду и сразу будет видно пшикают или нет после ночи. Открутил одну, под неё банку, ключ на старт, в банку саляра закапала, закрутил, крутил стартер в сумме минуты полторы, форсунки вообще не распыляют ничего. Я в растерянности
Добавлено (05.02.2022, 22:23) --------------------------------------------- Посмотрел ещё на картерные газы. ЕГР заглушен у меня. Что на холостых дует, что дать оборотов тысячи полторы - разницы вообще нет.
Добавлено (05.02.2022, 22:26) --------------------------------------------- Нашёл диаграмму газораспределения на этот мотор, завтра проверю всё по градусам, чтоб исключить проблему с грм. Думаю ещё проверить внутрикорпусное давление ТНВД, мб на холодную продавить форсы не может, не знаю, может такое быть?
Паровозик тыр-тыр-тыр, он же Ford Transit 1997 2.5 дизель 77 лошадок, 76 под капотом+1 на пассажирском)
Сообщение отредактировал Darnasus - Суббота, 05.02.2022, 22:30
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Суббота, 05.02.2022, 22:34 | Сообщение # 17
Воздух у вас в системе.
транзит 1997 2.5 тди
|
Darnasus
Меня здесь нет
Город: Брянск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Дата: Суббота, 05.02.2022, 23:00 | Сообщение # 18
Ну до форсунки же саляра доходит, почему не продавливает?Добавлено (05.02.2022, 23:13) --------------------------------------------- Завтра поменяю два штуцера на крышке бака, больше у меня мыслей нет где может подсос быть, всё чистое и сухое. Советовали проверить шток газа на люфт, вроде нормально с ним всё
Паровозик тыр-тыр-тыр, он же Ford Transit 1997 2.5 дизель 77 лошадок, 76 под капотом+1 на пассажирском)
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Суббота, 05.02.2022, 23:44 | Сообщение # 19
Утром просто снимите трубку подачи с тнвд и покрутить стартером если солянка сразу потечёт то все нормально.
транзит 1997 2.5 тди
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Воскресенье, 06.02.2022, 10:22 | Сообщение # 20
Darnasus, в идеале проверить весь комплекс впрыска - и ТНВД и форсунки. И проверить на стенде. Возможно насос не выдаёт положенные бары. Возможно - форсунки открываются при завешенном давлении.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|