transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Электро турбина
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 31.07.2022, 11:09 | Сообщение # 1
Всем доброго дня и мирного неба.Вот хочу обсудить с форумчанами о новой приблуде что вышла в продаж.Это Электро турбина ,нагнетатель воздуха.Одни говорят что вещь добавляет мощь в процентов 20 ,другие говорят что вообще ненужная вещь.Вот хочу послушать вашего совета,как она будет работать на наших 2.5 д.можек кто уже испытывал данный агрегат.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 31.07.2022, 11:20 | Сообщение # 2
Фото турбины
Прикрепления: 4282620.jpg (91.1 Kb) · 6920770.jpg (93.3 Kb) · 0281975.jpg (121.3 Kb) · 0962028.jpg (69.0 Kb)


(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 31.07.2022, 12:07 | Сообщение # 3
Намой взгляд деньги наветер.
Несможет она создать то давление которое создает обычная.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 31.07.2022, 21:13 | Сообщение # 4
Так я что то и предполагал что данная приблуда не способна дать того давление что турбина.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.

Сообщение отредактировал viktor-akerman - Воскресенье, 31.07.2022, 21:14
Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
657 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Понедельник, 01.08.2022, 12:05 | Сообщение # 5
Приблуда-то давно не новая. Я думал, оно уже кануло в Лету biggrin . Это пацаны на свои гоношные чепырки-десятки любили приделывать. Польза от нее- можно другим пацанам рассказывать, что у них типа турба smile .

Вообще вот, человек на уазика примудрил, говорит, некоторый эффект есть. Но у него там и конструкция посолидней, не туалетный вентилятор.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Понедельник, 01.08.2022, 20:53 | Сообщение # 6
Shrek, Да видосик поднял настроение,хороший агрегат он приобрел.На бензин 2,7 может и не хватает его а вот на дизеляку нашу может где-то под горочку и помог бы.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Среда, 03.08.2022, 05:46 | Сообщение # 7
Trans025, А что скажешь по характеристики производителя что предлагает этот товар.Ато я в этом не бум бум,

Добавлено (03.08.2022, 05:50)
---------------------------------------------
Также Электрический Турбо-Нагнетатель способен дополнить уже существующие системы подачи воздуха в бензиновых/дизельных турбо-двигателях,  ускорение такого автомобиля только улучшится. Большинство турбин начинает эффективно работать только свыше 2000-3000 об/мин, что означает - крутящий момент ниже этого значения не увеличивается, что делает Ваш автомобиль не динамичным, а двигатель - слабым. Такая особенность работы двигателей с классической турбо-системой уходит в прошлое. С установкой ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЯ уже при 1200-1500 об/мин и спустя 1 секунду после нажатия на педаль акселератора, Ваш двигатель получает в распоряжение больше чистого воздуха, не затрачивая при этом ценную энергию. Крутящий момент увеличивается при этом на 10-12% по сравнению с классическим способом всасывания воздуха двигателем!

Главное преимущество после установки ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЯ - получение для двигателя непрерывного крутящего момента и быстрое ускорение автомобиля.

 Характеристики
 Максимальная скорость: 52000rpm
 Максимальная мощность: 380W
 Максимальное давление: 1.2кг
 Максмальный ток: 24A
 Комплект: турбина, инвертер тока, контроллер скорости, схема подключения на английском


(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.

Сообщение отредактировал viktor-akerman - Среда, 03.08.2022, 05:49
Профиль
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Среда, 03.08.2022, 09:17 | Сообщение # 8
Trans025, Спасибо за направление и объяснение даной приблуды.Теперь точно выкену эту мысль с головы .

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Среда, 03.08.2022, 11:37 | Сообщение # 9
Я ставил нормальную турбину на атмосферный "краб" - у покойного Бори из Евпатории ее брал. ТНВД оставлял родной БОШ, и форсунки были родные, "белые" кажись. В динамике прирост был весьма приятный - при этом мотор вообще не дымил, даже с полностью "зажатым" гидрокорректором, и добавленной цикловой подачей. По расходу особо разницы не заметил, +/- 0.5л. Динамика просто позволяла шустрее ездить. В городе-то мне и атмосферника хватало - а вот по трассам (а ездил и езжу много), особенно на подъемах и обгонах - 76 сил "краба" откровенно не хватало.

https://transit-club.com/forum/7-11435-1


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Среда, 03.08.2022, 11:43
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Суббота, 25.11.2023, 13:53 | Сообщение # 10
Вопрос наверно чисто теоретический - сколько мощности отнимает штатная турбина от мотора при максимальной её производительности (а это 3000-3500 об/ мин и давление наддува 0,7-0,8 Атм) ?

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, SoniK182, Tema0900, nikola1964, DogPoint, Дмитрий03