Электро турбина
|
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Воскресенье, 31.07.2022, 11:09 | Сообщение # 1
Всем доброго дня и мирного неба.Вот хочу обсудить с форумчанами о новой приблуде что вышла в продаж.Это Электро турбина ,нагнетатель воздуха.Одни говорят что вещь добавляет мощь в процентов 20 ,другие говорят что вообще ненужная вещь.Вот хочу послушать вашего совета,как она будет работать на наших 2.5 д.можек кто уже испытывал данный агрегат.
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Воскресенье, 31.07.2022, 11:20 | Сообщение # 2
Фото турбины
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1968 постов
Дата: Воскресенье, 31.07.2022, 12:07 | Сообщение # 3
Намой взгляд деньги наветер. Несможет она создать то давление которое создает обычная.
транзит 1997 2.5 тди
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1648 постов
Дата: Воскресенье, 31.07.2022, 17:08 | Сообщение # 4
Реальный наддув может создать эл. двигатель с мощностью около 1 кВт. А может и более. Например двигатель пылесоса старого, советского образца (те пылесосы, которые не только засасывали воздух, но и выдували его в шланг) в принципе мог создать небольшой наддув. Почему небольшой? Да потому, что наша штатная турбина в максимальном режиме даёт избыточное давление до 0,7-0,8 Атм. И это при огромном расходе воздуха! Даже очень мощный пылесос не сможет выдать подобного давления. Но тут неплохо ещё вспомнить - мощность пылесоса начинается от 1,5 кВт и зачастую выше этого значения. Понятно, что в машине получить подобную электрическую мощность нереально. Никакого генератора не хватит! Да и эл.двигатель, если он будет на 12 В, получится просто огромным! И даже если его приспособить в машине, то вряд ли удастся сделать давление наддува переменным - когда надо, то максимальным. Когда не надо - минимальным. Так что энергия выхлопных газов - скорее единственный способ наддува воздуха. Ну может ещё механический компрессор, который ставится на некоторые машины.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Воскресенье, 31.07.2022, 21:13 | Сообщение # 5
Так я что то и предполагал что данная приблуда не способна дать того давление что турбина.
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Сообщение отредактировал viktor-akerman - Воскресенье, 31.07.2022, 21:14
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1648 постов
Дата: Понедельник, 01.08.2022, 10:44 | Сообщение # 6
viktor-akerman, знаешь, может эта приблуда может хоть как то компенсировать падение атмосферного давления в горах - когда машина задыхается от нехватки воздуха. Думаю, в небольших пределах она поможет. Но это скорее всего будет незаметно для водителя. В принципе можно сделать эксперимент. Но для этого надо купить это устройство. А так, собрать на столе устройство (АКБ, выключатель, сам вентилятор). На выход вентилятора одеть патрубок. Вначале заткнуть выход тряпкой и измерить давление, которое наддует в этом случае вентилятор. Для измерения давления надо использовать прибор от медицинского тонометра. Он чувствителен и рассчитан на малые величины давления. Затем сымитировать работу на машине - приоткрыть выход из патрубка хотя бы на четверть. И посмотреть - будет ли в это случае давление или нет.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Дата: Понедельник, 01.08.2022, 12:05 | Сообщение # 7
Приблуда-то давно не новая. Я думал, оно уже кануло в Лету . Это пацаны на свои гоношные чепырки-десятки любили приделывать. Польза от нее- можно другим пацанам рассказывать, что у них типа турба .
Вообще вот, человек на уазика примудрил, говорит, некоторый эффект есть. Но у него там и конструкция посолидней, не туалетный вентилятор.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Понедельник, 01.08.2022, 20:53 | Сообщение # 8
Shrek, Да видосик поднял настроение,хороший агрегат он приобрел.На бензин 2,7 может и не хватает его а вот на дизеляку нашу может где-то под горочку и помог бы.
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1648 постов
Дата: Вторник, 02.08.2022, 07:45 | Сообщение # 9
Ребята! Не завидуйте хозяину турбинки! Во первых она создана как вентилятор отопления, скорее всего на какую то военную технику. Давайте посмотрим - подойдёт ли она как наддув для наших машин. 1,Давление напора воздуха. Как сказано - 27 кГ на 1 кв. метр. В привычных нам единицах атмосферах (это 1 кГ на кв. сантиметр) это будет - 0,0027 Атм!!!! То есть всего почти три сотых атмосферы, тогда как штатная турбина должна выдавать до 0,7 - 0,8 Атм. То есть получается в 20 - 25 раз меньше! Практически на уровне погрешности при измерениях. 2,Производительность - 100 кубометров в час. Вроде бы - много, не спорю. Но давайте разбираться. У нас объём мотора 2,5 литра. то есть за два полных оборота через движок прогоняется эти 2,5 литра воздуха. Максимальная производительность нашей турбины наступает примерно на скорости 100 км/час. По тахометру - около 3000 об в мин. Или 50 оборотов в секунду! Ну или 25 сдвоенных оборотов в секунду. То есть за секунду через движок проходит около 60 литров воздуха. В час это больше 200 кубометров! Итак, у нас давление 0,7 Атм при расходе 200 кубометров. А военная турбинка - давление 0,003 Атм и расходе 100 кубометров. И если по расходу воздуха параметры отличаются, но не так уж кардинально (разница всего в 2 раза), то по давлению различие просто несопоставимо! Даже неисправная турбина выдаёт большее давление, но мы её же меняем - машина то не едет! То есть реальной, даже немного ощутимой помощи просто не будет. А вот как вентилятор печки - это хорошая вещь, особенно если несильно воет во время работы.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 02.08.2022, 07:59
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Среда, 03.08.2022, 05:46 | Сообщение # 10
Trans025, А что скажешь по характеристики производителя что предлагает этот товар.Ато я в этом не бум бум, Добавлено (03.08.2022, 05:50) --------------------------------------------- Также Электрический Турбо-Нагнетатель способен дополнить уже существующие системы подачи воздуха в бензиновых/дизельных турбо-двигателях, ускорение такого автомобиля только улучшится. Большинство турбин начинает эффективно работать только свыше 2000-3000 об/мин, что означает - крутящий момент ниже этого значения не увеличивается, что делает Ваш автомобиль не динамичным, а двигатель - слабым. Такая особенность работы двигателей с классической турбо-системой уходит в прошлое. С установкой ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЯ уже при 1200-1500 об/мин и спустя 1 секунду после нажатия на педаль акселератора, Ваш двигатель получает в распоряжение больше чистого воздуха, не затрачивая при этом ценную энергию. Крутящий момент увеличивается при этом на 10-12% по сравнению с классическим способом всасывания воздуха двигателем!
Главное преимущество после установки ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЯ - получение для двигателя непрерывного крутящего момента и быстрое ускорение автомобиля.
Характеристики Максимальная скорость: 52000rpm Максимальная мощность: 380W Максимальное давление: 1.2кг Максмальный ток: 24A Комплект: турбина, инвертер тока, контроллер скорости, схема подключения на английском
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Сообщение отредактировал viktor-akerman - Среда, 03.08.2022, 05:49
|