transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Электро турбина
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 31.07.2022, 11:09 | Сообщение # 1
Всем доброго дня и мирного неба.Вот хочу обсудить с форумчанами о новой приблуде что вышла в продаж.Это Электро турбина ,нагнетатель воздуха.Одни говорят что вещь добавляет мощь в процентов 20 ,другие говорят что вообще ненужная вещь.Вот хочу послушать вашего совета,как она будет работать на наших 2.5 д.можек кто уже испытывал данный агрегат.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 31.07.2022, 11:20 | Сообщение # 2
Фото турбины
Прикрепления: 4282620.jpg (91.1 Kb) · 6920770.jpg (93.3 Kb) · 0281975.jpg (121.3 Kb) · 0962028.jpg (69.0 Kb)


(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1968 постов
Репутация: 60
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 31.07.2022, 12:07 | Сообщение # 3
Намой взгляд деньги наветер.
Несможет она создать то давление которое создает обычная.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1648 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 31.07.2022, 17:08 | Сообщение # 4
Реальный наддув может создать эл. двигатель с мощностью около 1 кВт. А может и более.
Например двигатель пылесоса старого, советского образца (те пылесосы, которые не только засасывали воздух, но и выдували его в шланг) в принципе мог создать небольшой наддув.
Почему небольшой? Да потому, что наша штатная турбина в максимальном режиме даёт избыточное давление до 0,7-0,8 Атм. И это при огромном расходе воздуха! Даже очень мощный пылесос не сможет выдать подобного давления. Но тут неплохо ещё вспомнить - мощность пылесоса начинается от 1,5 кВт и зачастую выше этого значения.
Понятно, что в машине получить подобную электрическую мощность нереально. Никакого генератора не хватит!
Да и эл.двигатель, если он будет на 12 В, получится просто огромным! И даже если его приспособить в машине, то вряд ли удастся сделать давление наддува переменным - когда надо, то максимальным. Когда не надо - минимальным.
Так что энергия выхлопных газов - скорее единственный способ наддува воздуха. Ну может ещё механический компрессор, который ставится на некоторые машины.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 31.07.2022, 21:13 | Сообщение # 5
Так я что то и предполагал что данная приблуда не способна дать того давление что турбина.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.

Сообщение отредактировал viktor-akerman - Воскресенье, 31.07.2022, 21:14
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1648 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 01.08.2022, 10:44 | Сообщение # 6
viktor-akerman, знаешь, может эта приблуда может хоть как то компенсировать падение атмосферного давления в горах - когда машина задыхается от нехватки воздуха. Думаю, в небольших пределах она поможет. Но это скорее всего будет незаметно для водителя.
В принципе можно сделать эксперимент. Но для этого надо купить это устройство. А так, собрать на столе устройство (АКБ, выключатель, сам вентилятор). На выход вентилятора одеть патрубок. Вначале заткнуть выход тряпкой и измерить давление, которое наддует в этом случае вентилятор. Для измерения давления надо использовать прибор от медицинского тонометра. Он чувствителен и рассчитан на малые величины давления.
Затем сымитировать работу на машине - приоткрыть выход из патрубка хотя бы на четверть. И посмотреть - будет ли в это случае давление или нет.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Понедельник, 01.08.2022, 12:05 | Сообщение # 7
Приблуда-то давно не новая. Я думал, оно уже кануло в Лету biggrin . Это пацаны на свои гоношные чепырки-десятки любили приделывать. Польза от нее- можно другим пацанам рассказывать, что у них типа турба smile .

Вообще вот, человек на уазика примудрил, говорит, некоторый эффект есть. Но у него там и конструкция посолидней, не туалетный вентилятор.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Понедельник, 01.08.2022, 20:53 | Сообщение # 8
Shrek, Да видосик поднял настроение,хороший агрегат он приобрел.На бензин 2,7 может и не хватает его а вот на дизеляку нашу может где-то под горочку и помог бы.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1648 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 02.08.2022, 07:45 | Сообщение # 9
Ребята! Не завидуйте хозяину турбинки! Во первых она создана как вентилятор отопления, скорее всего на какую то военную технику.
Давайте посмотрим - подойдёт ли она как наддув для наших машин.
1,Давление напора воздуха. Как сказано - 27 кГ на 1 кв. метр. В привычных нам единицах атмосферах (это 1 кГ на кв. сантиметр) это будет - 0,0027 Атм!!!!  То есть всего почти три сотых атмосферы, тогда как штатная турбина должна выдавать до 0,7 - 0,8 Атм. То есть получается в 20 - 25 раз меньше! Практически на уровне погрешности при измерениях.
2,Производительность - 100 кубометров в час. Вроде бы - много, не спорю. Но давайте разбираться. У нас объём мотора 2,5 литра. то есть за два полных оборота через движок прогоняется эти 2,5 литра воздуха.
Максимальная производительность нашей турбины наступает примерно на скорости 100 км/час. По тахометру - около 3000 об в мин. Или 50 оборотов в секунду! Ну или 25 сдвоенных оборотов в секунду. То есть за секунду через движок проходит около 60 литров воздуха. В час это больше 200 кубометров!
Итак, у нас давление 0,7 Атм при расходе 200 кубометров. А военная турбинка - давление 0,003 Атм и расходе 100 кубометров. И если по расходу воздуха параметры отличаются, но не так уж кардинально (разница всего в 2 раза), то по давлению различие просто несопоставимо! Даже неисправная турбина выдаёт большее давление, но мы её же меняем - машина то не едет!
То есть реальной, даже немного ощутимой помощи просто не будет. А вот как вентилятор печки - это хорошая вещь, особенно если несильно воет во время работы.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 02.08.2022, 07:59
Профиль Авто
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Среда, 03.08.2022, 05:46 | Сообщение # 10
Trans025, А что скажешь по характеристики производителя что предлагает этот товар.Ато я в этом не бум бум,

Добавлено (03.08.2022, 05:50)
---------------------------------------------
Также Электрический Турбо-Нагнетатель способен дополнить уже существующие системы подачи воздуха в бензиновых/дизельных турбо-двигателях,  ускорение такого автомобиля только улучшится. Большинство турбин начинает эффективно работать только свыше 2000-3000 об/мин, что означает - крутящий момент ниже этого значения не увеличивается, что делает Ваш автомобиль не динамичным, а двигатель - слабым. Такая особенность работы двигателей с классической турбо-системой уходит в прошлое. С установкой ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЯ уже при 1200-1500 об/мин и спустя 1 секунду после нажатия на педаль акселератора, Ваш двигатель получает в распоряжение больше чистого воздуха, не затрачивая при этом ценную энергию. Крутящий момент увеличивается при этом на 10-12% по сравнению с классическим способом всасывания воздуха двигателем!

Главное преимущество после установки ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЯ - получение для двигателя непрерывного крутящего момента и быстрое ускорение автомобиля.

 Характеристики
 Максимальная скорость: 52000rpm
 Максимальная мощность: 380W
 Максимальное давление: 1.2кг
 Максмальный ток: 24A
 Комплект: турбина, инвертер тока, контроллер скорости, схема подключения на английском


(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.

Сообщение отредактировал viktor-akerman - Среда, 03.08.2022, 05:49
Профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Vladimir32rus, Alex3107