Электро турбина
|
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Воскресенье, 31.07.2022, 11:09 | Сообщение # 1
Всем доброго дня и мирного неба.Вот хочу обсудить с форумчанами о новой приблуде что вышла в продаж.Это Электро турбина ,нагнетатель воздуха.Одни говорят что вещь добавляет мощь в процентов 20 ,другие говорят что вообще ненужная вещь.Вот хочу послушать вашего совета,как она будет работать на наших 2.5 д.можек кто уже испытывал данный агрегат.
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Воскресенье, 31.07.2022, 11:20 | Сообщение # 2
Фото турбины
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Воскресенье, 31.07.2022, 12:07 | Сообщение # 3
Намой взгляд деньги наветер. Несможет она создать то давление которое создает обычная.
транзит 1997 2.5 тди
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Воскресенье, 31.07.2022, 21:13 | Сообщение # 4
Так я что то и предполагал что данная приблуда не способна дать того давление что турбина.
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Сообщение отредактировал viktor-akerman - Воскресенье, 31.07.2022, 21:14
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
657 постов
Дата: Понедельник, 01.08.2022, 12:05 | Сообщение # 5
Приблуда-то давно не новая. Я думал, оно уже кануло в Лету . Это пацаны на свои гоношные чепырки-десятки любили приделывать. Польза от нее- можно другим пацанам рассказывать, что у них типа турба .
Вообще вот, человек на уазика примудрил, говорит, некоторый эффект есть. Но у него там и конструкция посолидней, не туалетный вентилятор.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Понедельник, 01.08.2022, 20:53 | Сообщение # 6
Shrek, Да видосик поднял настроение,хороший агрегат он приобрел.На бензин 2,7 может и не хватает его а вот на дизеляку нашу может где-то под горочку и помог бы.
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Среда, 03.08.2022, 05:46 | Сообщение # 7
Trans025, А что скажешь по характеристики производителя что предлагает этот товар.Ато я в этом не бум бум, Добавлено (03.08.2022, 05:50) --------------------------------------------- Также Электрический Турбо-Нагнетатель способен дополнить уже существующие системы подачи воздуха в бензиновых/дизельных турбо-двигателях, ускорение такого автомобиля только улучшится. Большинство турбин начинает эффективно работать только свыше 2000-3000 об/мин, что означает - крутящий момент ниже этого значения не увеличивается, что делает Ваш автомобиль не динамичным, а двигатель - слабым. Такая особенность работы двигателей с классической турбо-системой уходит в прошлое. С установкой ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЯ уже при 1200-1500 об/мин и спустя 1 секунду после нажатия на педаль акселератора, Ваш двигатель получает в распоряжение больше чистого воздуха, не затрачивая при этом ценную энергию. Крутящий момент увеличивается при этом на 10-12% по сравнению с классическим способом всасывания воздуха двигателем!
Главное преимущество после установки ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЯ - получение для двигателя непрерывного крутящего момента и быстрое ускорение автомобиля.
Характеристики
Максимальная скорость: 52000rpm
Максимальная мощность: 380W
Максимальное давление: 1.2кг
Максмальный ток: 24A
Комплект: турбина, инвертер тока, контроллер скорости, схема подключения на английском
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Сообщение отредактировал viktor-akerman - Среда, 03.08.2022, 05:49
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Среда, 03.08.2022, 09:17 | Сообщение # 8
Trans025, Спасибо за направление и объяснение даной приблуды.Теперь точно выкену эту мысль с головы .
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Среда, 03.08.2022, 11:37 | Сообщение # 9
Я ставил нормальную турбину на атмосферный "краб" - у покойного Бори из Евпатории ее брал. ТНВД оставлял родной БОШ, и форсунки были родные, "белые" кажись. В динамике прирост был весьма приятный - при этом мотор вообще не дымил, даже с полностью "зажатым" гидрокорректором, и добавленной цикловой подачей. По расходу особо разницы не заметил, +/- 0.5л. Динамика просто позволяла шустрее ездить. В городе-то мне и атмосферника хватало - а вот по трассам (а ездил и езжу много), особенно на подъемах и обгонах - 76 сил "краба" откровенно не хватало.
https://transit-club.com/forum/7-11435-1
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Среда, 03.08.2022, 11:43
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Суббота, 25.11.2023, 13:53 | Сообщение # 10
Вопрос наверно чисто теоретический - сколько мощности отнимает штатная турбина от мотора при максимальной её производительности (а это 3000-3500 об/ мин и давление наддува 0,7-0,8 Атм) ?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|