transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Электро турбина
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 03.08.2022, 07:58 | Сообщение # 11
viktor-akerman, смотри - максимальное давление этот нагнетатель может и даст (1,2 Атм), но ведь нужен ещё и расход! То есть это давление может быть при закрытом рукой выходном патрубке. Но стоит ему только открыться (что бы воздух выходил - имитация расхода при работающем двигателе) и тогда давление может резко упасть.
В общем учти ещё во что - ток 24 А при напряжении бортовой сети 14 В - это 24х14=336 Вт. А если считать из расчёта 12 Вольт (как это принято) - то вообще 24х12=290 Вт. То есть уже  не заявленные 380! Может они считают мощность по инвертору (КПД и т.д.) Но в любом случае округлённо 400 Вт  - это запредельная нагрузка на наши генераторы. Ведь неплохо учесть, что мощность наших генераторов считают как максимальную - то есть обороты мотора 3-3,5 тысячи, сам генератор полностью исправен, ремень натянут и т.д.
Стоит снизить обороты (ну не будешь же постоянно держать их высокими) - и всё, выдаваемая мощность генератора резко падает.
Ну и других электропотребителей никто не отменял. Они тоже "кушают" электричество. И тогда (включённые фары, моторчик отопителя и т.д.) мощности генератора не хватит уже ни при каких оборотах!
Производители данной приблуды уже лукавят в фразе "Ваш двигатель получает больше воздуха, не затрачивая при этом ценную энергию". Затрачивается и ещё как! Ведь генератор питается от двигателя!
Но дело даже не только в этом. В автомобиле очень мощные потребители (компрессоры у грузовиков, кондиционеры у всех авто) делаются с приводом от двигателя. Ну не выгодно и технически трудно реализовать эти привода электрическими. Вот при напряжении 220 (380) В - там да! Пример - и домашние сплиты, и бытовые компрессора, и мощные пылесосы (кухонные комбайны) и много чего другого. Что потребляет киловатты электроэнергии.
Ну и напоследок - как ты будешь "стыковать" свой ТНВД с наддувным воздухом? У машин с турбиной стоит датчик давления на впуске, который выдаёт сигнал в блок управления, что бы увеличить подачу топлива. У тебя на ТНВД Бош такого "счастья" нет. Просто накрутить ТНВД на переобогащение смеси, рассчитывая что наддувный воздух всё это откорректирует? Но вряд ли этот "умный" контроллер, который идёт в комплекте, сможет менять обороты вентилятора в зависимости от оборотов двигателя.
Короче - как эксперимент всё это сделать можно. Как целесообразность и надёжность - у меня большие сомнения.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 03.08.2022, 08:03
Профиль Авто
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Среда, 03.08.2022, 09:17 | Сообщение # 12
Trans025, Спасибо за направление и объяснение даной приблуды.Теперь точно выкену эту мысль с головы .

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 03.08.2022, 09:35 | Сообщение # 13
viktor-akerman, да, оно того не стоит. Поверь, когда в атмосферном моторе всё работает, как надо - машина в динамике лишь немного уступает турбоверсии. Хотя есть  любители, которые меняли некоторые детали в ТНВД  Бош - и вот тогда (по их ощущениям) машина просто "летает".
В общем, все попытки применить альтернативные схемы наддува (на мой взгляд. конечно) - это "мертворождённое дитя".  Хлопот и усилий много. А вот с реальной отдачей и с надёжностью при дальнейшей эксплуатации, если даже всё и получится  - тут скорее всего тупик.
Короче, если вдруг появился некий зуд в смысле дооснащения машины (а такое у нас у всех периодически бывает) - лучше направь усилия на доводку мотора (ну или всей машины в целом) до почти идеального состояния. Без установки посторонних "имплантов".


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 03.08.2022, 11:37 | Сообщение # 14
Я ставил нормальную турбину на атмосферный "краб" - у покойного Бори из Евпатории ее брал. ТНВД оставлял родной БОШ, и форсунки были родные, "белые" кажись. В динамике прирост был весьма приятный - при этом мотор вообще не дымил, даже с полностью "зажатым" гидрокорректором, и добавленной цикловой подачей. По расходу особо разницы не заметил, +/- 0.5л. Динамика просто позволяла шустрее ездить. В городе-то мне и атмосферника хватало - а вот по трассам (а ездил и езжу много), особенно на подъемах и обгонах - 76 сил "краба" откровенно не хватало.

https://transit-club.com/forum/7-11435-1


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Среда, 03.08.2022, 11:43
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Суббота, 25.11.2023, 13:53 | Сообщение # 15
Вопрос наверно чисто теоретический - сколько мощности отнимает штатная турбина от мотора при максимальной её производительности (а это 3000-3500 об/ мин и давление наддува 0,7-0,8 Атм) ?

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Суббота, 25.11.2023, 15:51 | Сообщение # 16
Почему отнимает наоборот прибавляет.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 26.11.2023, 12:14 | Сообщение # 17
эйван, , Ваня! Ну, что бы получить энергию, надо вначале её затратить.
"Горячая" часть турбины раскручивается энергией выхлопных газов. Очень приблизительно можно представить некий электродвигатель с турбиной, который  нагнетает в минуту около 3-4 кубометров воздуха под давлением 0,7-0,8 Атм.То есть с той же производительностью, как и наши турбины.
Этот двигатель должен быть мощнее, чем на бытовых воздуходувках (они ведь вряд ли выдают такое давление).
Ну то есть мощность двигателя несколько  кВт- 3 или 4. Приблизительно.
То есть прибавка в мощности (по паспорту) в 10  л.с. (а это около 7 кВт) на наших машинах "съедается" энергией на работу турбины.
Или в реалии турбина прибавляет более 10 л.с 
Всё зависит от того, как измерялась мощность наших моторов для паспортных данных.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 26.11.2023, 19:29 | Сообщение # 18
Ой ну нахрен такие расчеты .
Скажим простым языком еслиб небыло турбины выхопных газов чтоб небылоб ,былибы вот они и роскручивают крыльчатку и на мой взгляд мотор тут если и тратит энергию на ее роскрутку то такую мизерную что он и сам этого незамечает.
Простым языком это тоже самое чтоб в унитаз поставить генератор с крыльчаткой и писать на нее гена будет вырабатывать энергию а вы небудете тратить никакой для выроботки этой энергии потому что полюбомум писали.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Bartabas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Репутация: 0
Награды: 1
Дата: Понедельник, 27.11.2023, 00:42 | Сообщение # 19
Цитата эйван ()
еслиб небыло турбины выхопных газов чтоб небылоб ,былибы вот они и роскручивают крыльчатку
Совершенно верно! Энергия у двигателя отнимается, если нагнетатель не турбинный, а приводной, как на Мерседесах


Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин, 2,0 КПП МТ-75
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 27.11.2023, 07:44 | Сообщение # 20
Ребята! Есть такой термин - противодавление. Это когда на выходе выхлопных газов стоит какая то преграда.
Например - глушитель. И он реально отнимает мощность.
Турбина так же стоит на выходе газов. И так же отнимает мощность. Вот об этом я и говорю.
Ну а сколько этой мощности отнимается - я как бы косвенно пытался понять.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961