transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Выставление опережения впрыска
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg (304.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
PomaH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
129 постов
Репутация: 60
Награды: 0
Дата: Вторник, 27.01.2015, 22:55 | Сообщение # 301
sergey_851, комплектом на один цилиндр. можешь
на один поршень взять, а можешь на три. в
Петрике цены очень даже кусачие.
Короче, за полтора-два рубля за комплект на один
горшок - хоть завтра будут тебе кольца.
А за 1000 или 800 (как я нашел) - жди неделю или
месяц. Я в одном интернет магазине заказал.
Три дня и будет мне счастье. Название не пишу, чтобы
рекламу бесплатно не делать. В пять рублей укладываюсь
с комплектом прокладок. Вся атрибутика разношерстная.
За брендами гнаться смысла не вижу, так как за неделю
поисков нашел у одних и тех же поставщиков, одни и те
же комплекты колец, под одним и тем же артикулом,
но по разной цене. Распиханы по сайту просто в разные
разделы. Типа, если на первой странице и сразу -
на пять сотен дороже. А если по каталогу откапаешь сам,
по вину, и тд и тп, - то вот тебе братан скидочка за
усилия. БРЕДЯТИНА ПОЛНАЯ. Задолбали в корень
своей экономикой. . . Это отдельная тема. Которую
планирую создать. Если админы против не будут.
О наболевшем.

Добавлено (27.01.2015, 22:47)
---------------------------------------------
iskander, между радиатором и двигателем.
smile
Зазор в кольце, вставленном в гильзу.

Добавлено (27.01.2015, 22:55)
---------------------------------------------
черный_чак, вкладыши то как так?
Какие симптомы являются показателем
для таких глобальных вмешательств?
Кольца и прокладки - усвоил. Но вкладыши?!
Если старые сидят как влитые..
И зеркало..
Подтеки обнаружил на прокладке поддона, у коробки,
и под крышкой клапанной.
ЗЫ:
Так получается, что, чтобы снять поддон, мне пришлось 
рейку рулевую снимать! Что за хрень? Ладно бы все так 
просто, но к гайкам рейки еле подлез, вслепую.. 
Как ставить буду - не знаю.
Болты поддона у коробки - шестигранники, пришлось 
мудрить удлинитель и шестигранник. 
И кольца какой-то мудак видать ставил - 
на первом цилиндре кольца в одну сторону смотрели все...
Короче, "Блудный сын", а не двигатель.


Ford Transit 1993 2,5D

Сообщение отредактировал PomaH - Вторник, 27.01.2015, 23:00
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 27.01.2015, 23:44 | Сообщение # 302
Цитата PomaH ()
черный_чак, вкладыши то как так?
Вкладыши приработались по месту,после разборки ни один из них не ляжет на старое место,снова приработка по новому месту.
Потому и нужно их менять после каждой разборки узла трения.
Не я придумал,но я придерживаюсь этого правила.
Дешевле получается.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
PomaH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
129 постов
Репутация: 60
Награды: 0
Дата: Среда, 28.01.2015, 00:01 | Сообщение # 303
черный_чак, - вопрос соответственный, а именно, 
как вкладыши подбирать? мерить или что? 
может у меня коленвал точенный уже.


Ford Transit 1993 2,5D
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Среда, 28.01.2015, 10:55 | Сообщение # 304
Цитата PomaH ()
для таких глобальных вмешательств?
Что бы кольца поменять вкладыши все равно менять. И стоят они не дорого. 
Цитата PomaH ()
рейку рулевую снимать
Два болта. Рейку снимать не надо. Надо ее открутить от балки (2 болта) и подвинуть . 
Цитата PomaH ()
как вкладыши подбирать?
По идее на них стоят цифирки. 
Цитата PomaH ()
Петрике цены очень даже кусачие.
На Лесном около заправки Лукойл. Цены на половину з.ч. ниже Питерских.УДАЧИ.

Добавлено (28.01.2015, 10:55)
---------------------------------------------

Цитата PomaH ()
как вкладыши подбирать? мерить или что?
Возьми с собой в магазин и по месту решите.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
PomaH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
129 постов
Репутация: 60
Награды: 0
Дата: Среда, 28.01.2015, 11:32 | Сообщение # 305
sergey_851, принял. Спасибо.
На счет рейки - мне ограничившись болтами, было 
не снять ее. Пришлось хотя бы одну сторону откручивать 
от рулевой тяги. И сдвинуть ее бы не дал механизм этот, 
насос или как там его назвать, на рейке, куда рулевой 
вал вставляется. Он со шлангами и трубками.
Рейка гидравлика.


Ford Transit 1993 2,5D
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 28.01.2015, 17:06 | Сообщение # 306
PomaH, в общем,sergey_851 всё правильно расписал.
На стандартных (не ремонтных) вкладышах как правило кроме фирменного клейма ничего нет.
На ремонтных обычно выбито +0,25;+0,50.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
PomaH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
129 постов
Репутация: 60
Награды: 0
Дата: Среда, 28.01.2015, 17:50 | Сообщение # 307
черный_чак, спасибо. У меня вроде только буквы какие-то (не вникал).
В субботу или понедельник уже приедут мои колечки с прокладками.
Вкладыши вроде в наличии всегда есть, сказали. Такие дела.
Есть ли на форуме ветка по сборке поршневой? Кольца как 
разворачивать.


Ford Transit 1993 2,5D
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Среда, 28.01.2015, 18:32 | Сообщение # 308
PomaH, есть тема "капремонт дизеля" transit-club.com/forum/24-143-1, там все разжевано, кольца выставляются с разворотом на 120 град между замками, причем ни один замок не должен совпадать с осью пальца
Цитата PomaH ()
между радиатором и двигателем.
это очень мало, карлсона не всунешь - удлиняй передок , как на крокодиле smile , а для колец очень много (в мануале пишут до 0.65мм)- проверяй износ цилиндра, там уже может быть первый ремонт просится, иначе выбросишь деньги и потратишь время, а результата ожидаемого не будет. Я цилиндр проверял так http://transit-club.com/forum/24-143-372943-16-1422116325


транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
PomaH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
129 постов
Репутация: 60
Награды: 0
Дата: Среда, 28.01.2015, 19:25 | Сообщение # 309
iskander, за ссылку спасибо.
Думаю о первом ремонте думать рановато -
подожду кольца.


Ford Transit 1993 2,5D
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 28.01.2015, 23:30 | Сообщение # 310
PomaH, замерь зазор в замке в самом изношенном месте гильзы и в самом верху.где нет износа.
Это для того,чтобы оценить износ самого кольца.
И решить вопрос о целесообразности замены колец или расточки блока.
Результаты выложи здесь.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Gypsy, Tema0900