transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Выставление опережения впрыска
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg (304.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 08.06.2010, 13:11 | Сообщение # 11
Разрезал кожух,по совету БАМа.Красота! Резинка-тюнинговый уплотнитель,под пластиковые накладки ставится.Как раз подошла.Спасибо.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Среда, 01.09.2010, 18:16 | Сообщение # 12
Quote (Graf_S)
Quote (zh170671iaa)
На ФТ для этого есть приблуда kSB

Где???????????????????


Graf_S, У тебя нет smile Года с 94 упразднена sad


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
arziman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пятигорск
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 27.01.2011, 19:16 | Сообщение # 13
Мне тоже кажется что зимой делают позже

Добавлено (27.01.2011, 19:16)
---------------------------------------------
Мне тоже кажется что зимой делают позже


Форд-транзит дизель2,5 1990г
Профиль
Pitersky_Lesnik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 04.02.2011, 22:14 | Сообщение # 14
Сегодня решил регулировать опережение. Снимать все шкивы-кожухи было лень. Поэтому снял ремень генератора и пр. лабуды, отвернул три верхних торксы и ЖЕСТОКО надломил кожух на себя. Чутка треснуло, но ничего страшного. Вуаля, доступ к болтам свободен. Как метод АВАРИЙНОГО ремонта вполне пойдёт. ИМХО.

Транзит 100 1993 длинный средний 2.5D краб 80 кобыл Bosch R14
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 05.02.2011, 01:15 | Сообщение # 15
Quote (Pitersky_Lesnik)
Снимать все шкивы-кожухи было лень.

Quote (Pitersky_Lesnik)
отвернул три верхних торксы и ЖЕСТОКО надломил кожух на себя. Чутка треснуло, но ничего страшного.

Pitersky_Lesnik, ЖЕСТКО ты обошёлся с кожухом! biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Pitersky_Lesnik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 05.02.2011, 01:27 | Сообщение # 16
Цена эксперимента - небольшая 3-4см трещинка. Болты закрутил - стало вообще не заметно. Ну ленивый я... cool

Транзит 100 1993 длинный средний 2.5D краб 80 кобыл Bosch R14
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 05.02.2011, 02:10 | Сообщение # 17
Quote (Pitersky_Lesnik)
Ну ленивый я...

Да я тоже ленивый... biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 13:15 | Сообщение # 18
форд транзит 2001г прошел 350 000км 2.0л 100л.с возможно ли вытягивание цепи и смещение зажигания на более позднее так как двигатель стал немного тупить и как устранить проблему
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 16:28 | Сообщение # 19
cherep34, Здесь на форуме, ктото выкладывал, что форд рекомендует менять цепь через 150 тыщ, . Если тупизна, а вместе с ней угол опережения впрыска не устраняется корректором (автоматически), то я думаю, что диапазона регулирования просто стало не хватать. Могу предположить, что регулировкой насоса или перестановка цепи на один зуб на насосе, может поправить положение, единственное, не могу сказать точно, как эти деяния отразятся на работе электроники... smile

Матор то он и в африке матор, но в такой лично я не лазил... Поисковик по форуму могет подсказать более авторитетные мнения и суждения... smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 16:33 | Сообщение # 20
Quote (kasjavka)
Могу предположить, что регулировкой насоса или перестановка цепи на один зуб на насосе, может поправить положение

не поможет - предельный износ цепи , раздолбит всё и вся и здравствуй капиталка.


Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, klinn, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, sirop_06, GURV, Amereh