transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Выставление опережения впрыска
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg (304.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 23:26 | Сообщение # 31
Парадокс... Почти все пишут ЗИМОЙ РАНЬШЕ а у меня наоборот.Тем более что дизель то непервый...
Ставлю цють-цють позже, крутить стартеру легче быстрее.
Хотя вру, на форкамерном нужно было раньше...
ВОПРОС... Кто знает как микрометром выставить? ато я только догадываюсь.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 23:42 | Сообщение # 32
Лебедь, путаете вы батенька , микрометры - для бензинок .
А для дизелей придуман моментоскоп. Погуглите ....и убедитесь, что на Форд Транзите и без него все хорошо.


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 15.02.2011, 16:00 | Сообщение # 33
zh170671iaa... Вот это у нас шо?
Сам видел,как эта штука вставлялась в зад насоса БОШ , и производилась регулировка.
Но доставать вопросами нестал, уж очень у них умные лица были...Но машина при мне уехала.
Прикрепления: 7713081.jpg (127.4 Kb)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 15.02.2011, 16:53 | Сообщение # 34
Лебедь, есть такой метод установки момента впрыска по микрометру.
Применяется для новых моторов с новыми ТНВД и новыми форсунками
Чем более изношены мотор и ТНВД,тем менее результативен этот метод.
На форуме клюба Т4 обсуждалась эта тема,владелец СТО честно признался,что микрометр они используют
в основном для того,чтобы сбить гонор с клиента.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 15.02.2011, 16:57 | Сообщение # 35
черный_чак... Ясно...ПОНТЫ...
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 15.02.2011, 17:01 | Сообщение # 36
Лебедь, в общем то,да.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ars
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 12.03.2011, 07:43 | Сообщение # 37
Вопрос, как влияет установка впрыска на мощность и расход топлива? и если я не умею выставлять, то как лучше-попозже или пораньше? Просто опыта в этом совсем нет, крутил тут вчера, звук меняется сильно, а на ходу разницы вообще не заметил, в какую сторону не крути. В итоге поставил попозже, т.к. звук более мягкий и приятный.
Профиль
Дымок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Репутация: 80
Награды: 9
Дата: Суббота, 12.03.2011, 12:02 | Сообщение # 38
ars, на расходе не покажет, а вот на потере мощи скажется
Quote (ars)
поставил попозже, т.к. звук более мягкий и приятный.
Значит так и должно быть.


фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
Профиль
realibex Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганская обл., Беловодск
Освоившийся
Группа: Проверенные
53 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Вторник, 15.03.2011, 12:13 | Сообщение # 39
Помогите! После ремонта ТНВД на СТО выставили опережение по датчику (не знаю как он называется, микрометр что-ли?), получилось почти до конца вправо, т. е. самое раннее (до упора не доходит 0,5-1 мм). Машина тупая, на подъем не едет. Потом поехал регулировать клапана, мастер говорит что подрегулировал впрыск, было сильно рано. По его регулировкам получилось почти в крайней левой точке, т. е. позднее ( судя по фото выше), прогретая машина заводилась отлично, но на холодную плохо, я сдвинул на милиметр раньше, теперь заводится и на холодную но тяги нет и машина дымит под нагрузкой очень сильно. Регулировать ЦП не могу т. к. поставили пломбу для горантии. Что делать???

Ford Transit 2.5 d 99 г.в. ТНВД Bosch, Краб. Короткий, низкий.
[url=http://autotuni.ru/nomer.html][img]http://autotuni.ru/pics/2011/03/pic_1300376845.jpg[/img][/url]
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Вторник, 15.03.2011, 12:28 | Сообщение # 40
Quote (realibex)
Потом поехал регулировать клапана, мастер говорит что подрегулировал впрыск, было сильно рано. По его регулировкам получилось почти в крайней левой точке, т. е. позднее

Похоже имело место перестановки ремня на зуб... Тут сильно не насоветуешь... Тупо нуно пробовать и эксперементировать.. Все мануалы заточены на идеальное состояние авто, а в реале всё чуть не так... Т.Е. Пробуем двигать насос вправо-лево, не помогает - ремень на зуб и всё сначала.... smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: agbanovich, Tema0900, Musha