transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Выставление опережения впрыска
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg (304.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Суббота, 14.05.2011, 22:18 | Сообщение # 51
vic013,
Quote (vic013)
По ощущениям, один горшок не работает, а соляра из него наполовину в трубу, остальное в картер....

чё значит "по ощущениям".... Нерабочий горшок видно сразу, матор ТРОИТ!!!!(работает не ровно)...
С увеличением оборотов его колбасить будет меньше, но ВСЁ РАВНО СЛЫШНО... Нуна при таком раскладе вычислить этот горшок, как на бензинке, тока вместо съёма провода со свечей, откручивать топливную трубку с форсы!.. при отключении горшка обороты падают - циллиндр работал, не падают - КАСЯК В НЁМ...

Quote (vic013)
уровень масла вырос от нижней метки до верхней...

не работает форса, она "льёт" соляру, нет распыла - на ХХ это мона вычислить... По принципу устройства топливной системы твоего автоса насос могет либо касячить, либо не касячить, т.е. при прочих равных и работающих форсах - давла соляры для распыла хватает (плунжерная пара одна на всех), значит виноватая сама не работающая форса - ПРОВЕРЬ ИЁ!... smile

Удачи, отдать друга в нечистые лапы сервисменов никада не поздно, зато знание и понимание его болячек спасёт в трудную минуту на дороге дальней... smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 23:44 | Сообщение # 52
vic013,
Quote (vic013)
Ну и самое поганое, уровень масла вырос от нижней метки до верхней...

проверь подкачивающий насос


транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
vic013 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт- Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Репутация: 24
Награды: 1
Дата: Среда, 18.05.2011, 16:50 | Сообщение # 53
kasjavka,
Quote (kasjavka)
матор ТРОИТ!!!!(работает не ровно)...

Именно так. На хх колбасит заметно и звук не такой ровный.
Quote (kasjavka)
виноватая сама не работающая форса

Вот только на это и надеюсь, уж больно не хочется капиталить....(3Т). Сам, наверное, не полезу, нет столько времени и, главное, побаиваюсь, а спеца обещали толкового, "по знакомству".
Quote (iskander)
проверь подкачивающий насос

На бензинке я бы с этого и начал, а тут разве такая же система???
Спасибо всем за ответы. Ждем слова мастера. По готовности отпишусь.

Добавлено (18.05.2011, 16:50)
---------------------------------------------
Вскрытие показало: форсы льют почти все, давление в 2 по 20 в остальных и того меньше, подкачивающий насос почти не протекает, но и так же качает, в общем Г, но не полное. Решено: замена 4 форсунок, подкачивающий насос, кольца, вкладыши, все, что нужно по клапанам... короче мелкая капиталка. Во вторник, видимо, уже будет результат. Надеюсь на лучшее...


Форд Турнео (не коннект,не кастом), 2.2 TD 140л.с. 2011г. 8+1. (для себя 5+1) WFOBXXBDFBBL10564
Профиль
gorelovo2007 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-петербург
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 03.06.2011, 21:44 | Сообщение # 54
Добавлено (03.06.2011, 21:44)
---------------------------------------------
мужики кто подскажет 2,5тд колбасит на холостых оборотах в кабине как с отбойным молотком-форсунки новые тнвд проверял говорят отлично работает турбина тоже пашет


Сообщение отредактировал gorelovo2007 - Пятница, 03.06.2011, 21:50
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Суббота, 04.06.2011, 12:08 | Сообщение # 55
gorelovo2007,
Quote (gorelovo2007)
2,5тд колбасит на холостых оборотах в кабине как с отбойным молотком-форсунки новые тнвд проверял говорят отлично работает турбина тоже пашет

падушки?...

Quote (gorelovo2007)
форсунки новые

не факт, что на них выставлено одинаковое давло распыла, проверить не мешало бы... smile

Добавлено (04.06.2011, 12:08)
---------------------------------------------
... воздух не сосёт???? biggrin


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 23:29 | Сообщение # 56
задача.
дано. фт м96 2.5 тд 86 л/с
после обрыва грм заменено 1 коромысло и все токатели.
все отрегулировано по Мурзилке.
тнвд не родная, маде и жапан, наклейка ниссан номер 104649-2109, по лицензии бош.
регулировать хз как, я по методу "капельки с трубки к форсунке первого котла" регулировал.
когда заводишь - дым из приемной трубы впуска. турбина вращается в другую сторону.
при прокручивании коленвала усилие довольно солидное.
вопрос: че за ...ный в ..т????
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 23:57 | Сообщение # 57
Quote (blackNwhite)
вопрос: че за ...ный в ..т????

Реверс мотора?
Такое тоже бывает.Из-за очень раннего впрыска.
Но,скорее,два цилиндра работают правильно,а два в реверсе.
Проверь соответствие трубок высокого давления порядку работы мотора.
1-2-4-3.Первый цилиндр-со стороны ремня ГРМ.При несоответствии расположения трубок порядку работы переставь трубки.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 05.07.2011, 09:29 | Сообщение # 58
да я впрыск вообще не трогал. До обрыва все работало отлично. Коленвал по часовой стрелке движется?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 05.07.2011, 21:42 | Сообщение # 59
Quote (blackNwhite)
Коленвал по часовой стрелке движется?

Если смотреть со стороны шкивов.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 05.07.2011, 22:01 | Сообщение # 60
Quote (черный_чак)
Реверс мотора? Такое тоже бывает.Из-за очень раннего впрыска.


так он же не вручну его запустил?
стартер задает направления вращения.

Quote (blackNwhite)
Коленвал по часовой стрелке движется?

в русской армии применяли "сено-солома" .


Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg