Выставление опережения впрыска
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен. С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться. Шаги: 1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения. 2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей. 3. Расслабляем болты шкива ТНВД. 4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован. Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение. 5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм. 6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно. Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте. При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки) 7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт. 8. Собираем все назад. И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска. Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 12.12.2011, 18:32 | Сообщение # 71
Где с месяц назад снимал ТНВД,снимал фланец с вала ТНВД,потом ставил назад. Чуть уменьшил цикловую продачу,тяга осталась прежней,дым исчез. Пуск мотора не изменился. Вроде всё делал правильно,только после этих операция резко вырос расход топлива. Заметил,что мотор стал быстрее нагреваться,зимой это особенно заметно. До снятия ТНВД был порядка 8 л/100 км,стал около 10. Так езжу:бак за месяц. Сегодня решил сдвинуть момент впрыска вперед. Пацан решил-пацан сделал! Сдвинул впрыск примерно на ползуба вперед. Пуск нормальный,шумность мотора практически не изменилась,греться стал дольше. Как изменится расход-узнаю уже в новом году.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
АЛЕСИН
Меня здесь нет
Город: минск
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Четверг, 19.01.2012, 21:00 | Сообщение # 72
Уважаемые знатоки, есть один вопрос! Через раз загорается ошибка p1174 - не правильно выставлено опережение, так же еще две ошибки по epik'у, они связаны или нет и что делать с опережением вперед его или назад крутить, или с epik'ом разобраться само пропадет???? Заранее спасибо!!
Tourneo 97г, lukas epic, 8+1
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 19.01.2012, 21:41 | Сообщение # 73
Quote (АЛЕСИН) Через раз загорается ошибка p1174 - не правильно выставлено опережение, так же еще две ошибки по epik'у, они связаны или нет и что делать с опережением вперед его или назад крутить, или с epik'ом разобраться само пропадет????
Смотреть датчик положения коленвала и проводку к нему.
|
valtus
Меня здесь нет
Город: Гомель
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Дата: Пятница, 20.01.2012, 11:13 | Сообщение # 74
Добрый день. Уважаемые гуру подскажите пожалуйста с lukas CAV 87г.в. при регулеровке угла опережения впрыска прозводятся теже манипуляции, описанные выше?
ford transit, 91г.в., 2,5d, МТ-75, длинный, высокий, 8+1, 15я база
|
Дата: Суббота, 21.01.2012, 00:59 | Сообщение # 75
valtus, да,влево позже.вправо раньше
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Суббота, 21.01.2012, 01:06 | Сообщение # 76
Не по сложней немного, шаманы и экстрасенсы обязательны. Этаж Лукас! хоть и механический. Нормально, только нормальными руками со стендом делается. Покрутить можно, но почти на верняка не поможет. Если уже купили или забарахлил при вас, без вмешательства.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
valtus
Меня здесь нет
Город: Гомель
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Дата: Суббота, 21.01.2012, 15:38 | Сообщение # 77
ford5556. спасибо
Tundra. спасибо за ироничный ответ
ford transit, 91г.в., 2,5d, МТ-75, длинный, высокий, 8+1, 15я база
|
АЛЕСИН
Меня здесь нет
Город: минск
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 01:28 | Сообщение # 78
Проблема была в датчике на насосе. Благо на старом насосе был рабочий. Делал. У Алексея не далеко от Минска. Теперь и глушится и едет, и. " джеки чан" не горит!!!
Tourneo 97г, lukas epic, 8+1
|
ezdok_01
Меня здесь нет
Город: Майкоп
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Суббота, 10.03.2012, 10:59 | Сообщение # 79
Джентельмены,может кто-нибудь просветить по поводу одного устройства на ТНВД БОШ,этот странный(если не сказать больше)цилиндрик с тросиком.Если он должен работать,то как?
94 г коротыш,низкий фургон белый, ТНВД Бош, гнилой как решето, но живуч зараза!
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 10.03.2012, 11:48 | Сообщение # 80
ezdok_01, отсоедини от него проводок и померяй сопротивление на выводе . если оно есть и не обрыв - то должен работать . при включенном зажигании и когда холодный двигатель на выводе должно быть +12В.
PS более подробно ищи поиском вот одна из тем http://transit-club.com/forum/24-1484-2
|