Выставление опережения впрыска
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен. С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться. Шаги: 1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения. 2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей. 3. Расслабляем болты шкива ТНВД. 4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован. Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение. 5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм. 6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно. Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте. При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки) 7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт. 8. Собираем все назад. И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска. Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Levyi
Меня здесь нет
Город: Купянск
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 20:20 | Сообщение # 91
Доброго времени суток, уважаемые форумчане нужен ваш совет. после замены ремня грм начал дыметь. отрегулировал клапана. выставил впрыск пораньше,дымок пропал, увеличения расхода масла не и соляры не наблюдается, но стал хуже заводиться и на малых оборотах вроде как тупит, в тяговых качествах тоже все окей, кто что подскажет? Выставить по старым меткам так дымит, или мне заморачиваться не заморачиваться и ездить так?Добавлено (02.07.2012, 20:20) --------------------------------------------- Доброго времени суток, уважаемые форумчане нужен ваш совет. после замены ремня грм начал дыметь. отрегулировал клапана. выставил впрыск пораньше,дымок пропал, увеличения расхода масла не и соляры не наблюдается, но стал хуже заводиться и на малых оборотах вроде как тупит, в тяговых качествах тоже все окей, кто что подскажет? Выставить по старым меткам так дымит, или мне заморачиваться не заморачиваться и ездить так?
форд транзит 2000 г. 2500 краб короткий,низкий.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 03.07.2012, 18:31 | Сообщение # 92
Quote (Levyi) после замены ремня грм начал дыметь
Странно конечно. А на зуб ремня ГРМ метки точно не сбил?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Levyi
Меня здесь нет
Город: Купянск
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Вторник, 03.07.2012, 22:01 | Сообщение # 93
Вроде делал все правильно, проверял перещитывал зубья на ремне но уже и сомнения закрадываются!!!
форд транзит 2000 г. 2500 краб короткий,низкий.
|
Дата: Вторник, 03.07.2012, 22:11 | Сообщение # 94
Levyi, а каким дымом дымит?на холостых или при разгоне?
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Вторник, 03.07.2012, 22:18 | Сообщение # 95
уже чегото вообще запутался со своим. дочего докрутил что болт натяжного обламало, ремень слетел, опять штанги погнул. а зажигание позднее я так понимаю. мотор работает тихо как бензинка,нет рррррррррр фордовского,черный дым,а вал насоса в самом раннем по часовой стрелке и дальше крутить некуда. походу на зуб надо перекидовать. на зуб перекинуть это саму шестерню на зуб перекинуть ПРОТИВ ЧАСОВОЙ и дальше валом настраивать по часовой. правильно?
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
Дата: Вторник, 03.07.2012, 22:24 | Сообщение # 96
Малыш53, вроде черный дым это ранее,а белый познее.тихо работает-может с клапанами че?
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Вторник, 03.07.2012, 22:43 | Сообщение # 97
ford5556, дым скорее серый но густой,а что с клапанами? затянуты? вроде по щупу все делал. выставил когда по меткам и посередине вал,еле завел,вдогонку стартером тока завелся. поставил в самое крайнее раннее,заводится стал лучше,дыма поменьше и чуть позвонче стал работать,но на слух вроде как бы и еще пораньше надо но некуда уже. вот и думаю надо на зуб перекинуть но в какую сторону шестерню провернуть. раньше сам не менял грм,но чтото припоминаю что говорили про зуб на ремне
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Вторник, 03.07.2012, 22:49 | Сообщение # 98
Quote (Малыш53) дым скорее серый но густой а солярой чистой не попахивает? - может смесь богатая? или какой цилиндр не работает
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Вторник, 03.07.2012, 22:55 | Сообщение # 99
все может быть,коник 2 года стоял,стал заводить срезало зубья на ремне ,поменял грм,коромысло,штанги гнутые. день поездил,решил впрыском поиграть и никак мне чегото не наладить
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
Дата: Вторник, 03.07.2012, 23:01 | Сообщение # 100
Малыш53, шестерню надо на зуб по часовой-это по раньше будетДобавлено (03.07.2012, 23:01) --------------------------------------------- Малыш53, воздушная заслонка нормально отрегулированна?
|