transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Выставление опережения впрыска
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg (304.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 24.03.2012, 12:38 | Сообщение # 81
есдил вчера та трех однинаковых транзитах, и заметил что все они работают малость мягче чем мой. а главное что при трогании с первой передачи необходимо поддавать газу. а на моем трогается вообще без подгазовки даже со второй. вот и мопрос возник. может ли это быть свидетельнством того что у меня не правильно выставлено опережение впрыска?
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Среда, 04.04.2012, 21:36 | Сообщение # 82
Наконец то нашел оптимальный угол опережения для себя-где то 1мм от отверстия До этого 2 года стоял побольше - При 110км .ч начинал тупить и дымить А вообщето я так понял летом надо ставить поменьше угол а зимой побольше Сейчас 120км.ч идет хорошо Можно и до 130 разогнать НО ЗАЧЕМ? Этому движку такого не надо -Оптимально 110

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 10.04.2012, 14:24 | Сообщение # 83
доброго вемени суток господа помогите советом у меня фт 92 гв декабрь как говорят переходка на 93 бортовой2.5д пробег 120тыс
после ночи тяжолый запуск оборотов 15-20 ощущение как будто соляра уходит пока не накачает не схватывает подкачки ручной нет 90км в час придел двигло орет а не едет гружонный на подьем 2-1 передача прям как камаз средняя дымность черным менял грм все выстовил по 00000 грм рвало загнуло штанги поправил посавил старые клапана отрегулировал по книге 0.2и 0.38 при +10 греется минут 20 ненравется звук движкачуть грубоват
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 10.04.2012, 15:43 | Сообщение # 84
Quote (robinzon85)
92 гв декабрь как говорят переходка на 93

с чего это? переходной период между модельными годами 15 августа....никак не декабрь, да и модельный год в 92-93 годах не менялся...
Профиль
Yakubovsky Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида, Гродненская обл. BY
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 30
Награды: 2
Дата: Суббота, 14.04.2012, 18:22 | Сообщение # 85
Ребятки, слабая тяга после 70 км\ч - это признак раннего или позднего зажигания? В какую сторону крутить?

Добавлено (14.04.2012, 18:22)
---------------------------------------------
Ответьте, пожалуйста, есть ли связь с пропаданием тяги после 70 кмч и зажиганием. Мост 4,56. Без нагрузки двигатель развивает спокойно обороты до 4500. Сегодня проверил ЕГР, клапан работает как часики, но попробовал с заглушенным - разницы нет. Накрутка насоса ничего. кроме жера соляры и дыма не дает. Осталось два варианта - либо зажигание, либо засранный впускной коллектор. Что посоветуете?


Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси
Синенький у нового хозяина:)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 10:16 | Сообщение # 86
Yakubovsky, вправо-раньше,влево- позже..попробуй на 1 мм раньше.фильтр топливный может забит?
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 264
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 22:51 | Сообщение # 87
Quote (Yakubovsky)
Накрутка насоса ничего. кроме жера соляры и дыма не дает

Может движку дышать нечем? wacko Фильтр, заслонка, коллектора.


Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 31.05.2012, 21:16 | Сообщение # 88
У меня снят ТНВД. Когда снимал выставил по меткам, установил штивты. Сейчас, пока жду насос, решил поменять маслосьёмные колпачки и клапана отрегулировать.
Если сейчас штивты выну и мотор покручу, а потом назад по штивтам поставлю, то всё у меня совпадёт и будет как до снятия насоса? Или без насоса и ремня этого лучше не делать?
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 31.05.2012, 22:41 | Сообщение # 89
Quote (Alex52)
Если сейчас штивты выну и мотор покручу, а потом назад по штивтам поставлю, то всё у меня совпадёт и будет как до снятия насоса? Или без насоса и ремня этого лучше не делать?


потом тебе будет проще , все болты клапанов отпустиш , выведеш в метку маховик , потом распредвал , ТНВД и провериш порядок работы клапанов + отрегулируеш зазоры.
лучше все собрать в кучу.


Профиль
митька Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Покровск.Дон.обл.
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Четверг, 31.05.2012, 23:05 | Сообщение # 90
Ведь все равно снимать ось коромысел с коромыслами,значит поршни не встретятся с клапанами.1 и 4 цилиндры в ВМТ,поменять сальники клапанов в первом и четвертом цилиндре,пол оборота коленвала поменять в 2 и 3 цилиндрах.Потом пол оборота коленвала и ставить штифт.С распредвала вынимать штифт не надо,потом поставить ось коромысел с коромыслами и все.Отрегулировать зазоры уже с насосом и ремнем.Пока только теория,собираюсь то же менять сальники клапанов.

Ford Transit 2.5d 1993г.Короткий Низкий пасс.крабош.сварщик-аргонщик.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, ig0r0k