Выставление опережения впрыска
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен. С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться. Шаги: 1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения. 2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей. 3. Расслабляем болты шкива ТНВД. 4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован. Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение. 5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм. 6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно. Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте. При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки) 7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт. 8. Собираем все назад. И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска. Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. 
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
06579
Меня здесь нет
Город: Владимир
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Среда, 13.03.2019, 19:09 | Сообщение # 621
Народ, а если заводится исключительно с впрыском легкого запуска? Атмосферник сколько не крути стартером только сизый дымок отовсюду, а впрыскнул с полтыка аж как будто в обратку пытается провернуть закусывает и все работате на ура, глуши-заводи все тип топ. Это что ТНВД или угол не айс?
Тразит L КА, 1989 2.5D
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
734 поста
Дата: Среда, 13.03.2019, 22:49 | Сообщение # 622
Цитата 06579 (  ) только сизый дымок отовсюду, Компрессия не айс!
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
06579
Меня здесь нет
Город: Владимир
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Четверг, 14.03.2019, 09:55 | Сообщение # 623
почему же на разогретой не дымит, компрессия повышается?
Тразит L КА, 1989 2.5D
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Дата: Четверг, 14.03.2019, 09:58 | Сообщение # 624
06579, потому что металл при нагреве что делает, как думаешь?
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Четверг, 14.03.2019, 13:54 | Сообщение # 625
Не только в расширении дело. ГБЦ и поршень прогреваются, и поджиг солярки улучшается.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Четверг, 14.03.2019, 21:46 | Сообщение # 626
Было такое на Транзите, кстати, тоже 1989 года. Чуть ниже 0, всё. Стартер маслает- сизый дымок, запах соляры, запуска мотора нет. После запуска глушишь- заводишь и всё норм. Не дымил, тянул плоховатенько, но расход был не более 8 литров на сотку . Компрессия была плохая.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
734 поста
Дата: Пятница, 15.03.2019, 02:36 | Сообщение # 627
Цитата 06579 (  ) почему же на разогретой не дымит, компрессия повышается? 06579, дико извиняюсь, но позвольте обойтись без разъяснений элементарных - законов физики, термодинамики, строения двигателя и состава жидкости "быстрого старта"... Не стоит торопиться лезть в ТНВД и углы опережения. Потрудитесь произвести замер комрессии\степепени сжатия и многое проясниться.
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Пятница, 15.03.2019, 11:08 | Сообщение # 628
Цитата fordtransit1 (  ) Потрудитесь произвести замер комрессии\степепени сжатия и многое проясниться. +100500
У знакомого был случай (он автокондиционерщик/электрик, имеет свой бокс) - соседям по боксу приперли на маршрутный Мерс движок на замену - типа, все в идеале, на моторе муха не сидела. Ну короче вкинули движок - не заводится. Усадили основной и аккум и запасной. Приходят к этому моему знакомому, мол, Серега, дай пожалуйста пуско-зарядное. Дал - зарядили - не заводится. Ага, ну ясен пень, надо топливную прокачать от воздуха: взяли у других соседей электронасосик, подключили, весь день насосик качает, пускозарядное трудится, стартер аж дымится - а мотор не заводится: редкое пых-пых, и сизый дымок из трубы . Короче, на второй день мой знакомый заставил из выкрутить свечи накала, и таки замерить компрессию. Ясен пень, ее не было...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Понедельник, 01.02.2021, 20:09 | Сообщение # 629
Здравствуйте форумчани ! Давненько не был на сайте,всё работа та дела.Хочу поделится информацией,то ли посоветоваться,даже сам не знаю как начать.Начну так, приобрёл я год назад внедорожника Опель Фронтера А 2.3 тд. Столкнулся я с тем что там не правильно выставлен ТНВД. А для того чтоб выставить в 99.9% нужен часовой индикатор,с переходниками.Так вот,по гуглел я в нете как это всё делается,и пришёл к вопросу на форду тоже можно выставить впрыск на 99.9 %.Только нужен градус поднятого плунжера.Кто что может сказать по этому поводу ?? А должно быть 85 +- 05.Добавлено (02.02.2021, 20:16) --------------------------------------------- Аууу !! что нет с кем обсудить тему ??? Добавлено (04.02.2021, 21:12) --------------------------------------------- Так что все будем молчать 
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Четверг, 04.02.2021, 21:26 | Сообщение # 630
А что тут сказать. На транзите довольно сложно добраться до этого места чтоб установить прибор разве что на снятом насосе.
транзит 1997 2.5 тди
|