Выставление опережения впрыска
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен. С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться. Шаги: 1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения. 2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей. 3. Расслабляем болты шкива ТНВД. 4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован. Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение. 5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм. 6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно. Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте. При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки) 7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт. 8. Собираем все назад. И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска. Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
pasha210
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Дата: Суббота, 05.01.2019, 11:28 | Сообщение # 611
Сегодня покрутил коленвал ,как выше посоветовал borok,вставил сверло 12мм в маховик...вошло сантиметров 10. Метка распредвала,немножечко не совпала,около сантиметра. А ТНВД шестерня,на своем месте) Чуть потеплеет,сниму ремень ГРМ ,вставлю все штифты и буду выставлять все заново..
Надеюсь,что под клапанной крышкой,ничего не погнуто...
Но,зазоры в любом случае,нужно будет отрегулировать) И маслосъёмные колпачки заменить..
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины. ТНВД BOSH.
|
borok
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Суббота, 05.01.2019, 14:25 | Сообщение # 612
GREENDRAGON]Заблуждение... Шестерня на ТНВД становится ТОЛЬКО В ОДНОМ ПОЛОЖЕНИИИ... Извиняюсь неправильно выразился снять ГРМ и прокрутить вал ТНВД вместе сшестерней на 180" .Но читая сообщение 612 ничего с ТНВД делать не нужно. Нужно выстовить метки распредвала а потом регулировать угол опережения впырска самим валом ТНВД. Паша если шестерня распредвала непопала на 1 зуб от метки то ничего страшного если больше то могло погнуть штанги.
форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
|
pasha210
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Дата: Суббота, 05.01.2019, 16:32 | Сообщение # 613
Мне кажется,там шестерня распредвала не попала на зуба два.. Я когда ставил ремень,метка в сквозное маховика не попадала. Стал прокручивать вручную коленвал...почувствовал,что в куда-то упирается...и не стал заводить.
Вобщем выставлю все метки,поставлю ремень и буду пробовать заводить.
Штанги,если загнуло,не проблема...молоток есть)
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины. ТНВД BOSH.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Суббота, 05.01.2019, 22:40 | Сообщение # 614
Цитата pasha210 ( ) И маслосъёмные колпачки заменить.. Так голову для этого надо снять. Тогда и штанги посмотришь
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Суббота, 05.01.2019, 22:50 | Сообщение # 615
Димарик,
А не жирно ли будет снятие головы для осмотра штанг? Может, просто скинуть клапанную крышку и ослабить крепление оси коромысел?
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Суббота, 05.01.2019, 22:52
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Суббота, 05.01.2019, 22:52 | Сообщение # 616
Так маслосъёмные колпачки человек менять собрался...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Суббота, 05.01.2019, 23:05 | Сообщение # 617
Димарик, насколько помню, для замены маслосъемов рассухариваются клапаны. При том, для этого не обязательно скидывать ГБЦ, если замена производится по отдельности на каждом цилиндре. Выставили поршни 1 и 4 в ВМТ, заменили колпачки, засухарили, провернули коленвал на 180 для установки поршней 2 и 3 в ВМТ и проделали тот же алгоритм замены.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Суббота, 05.01.2019, 23:09
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Воскресенье, 06.01.2019, 00:00 | Сообщение # 618
ЕСли работаешь один есть шансы накосячить...ИМХО.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Воскресенье, 06.01.2019, 00:12 | Сообщение # 619
Колиачки можно менять и на машине, неудобно с 4м горшком, но можно и это явно проще, чем демонтаж ГБЦ и лишние 1300р на прокладку, а иногда и +1500р на новые болты.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
pasha210
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Дата: Вторник, 08.01.2019, 19:42 | Сообщение # 620
Сегодня скинул ремень,выставил всё по меткам. Все сошлось..только шестерня распредвала,была смещена немного. Всё равно не заводиться-долго маслать стартером не стал. Перекинул на зуб влево,вправо-ничего не изменилось. GREENDRAGON,выше писал..что штанги будут погнуты,но они целы. Снял клапанную крышку..половина болтов открутилась одной головкой на 10,без трещетки,от руки.. Были потёки масла из под прокладки ...
Куплю щуп на 0.38(если его найду),и буду мерить и выставлять зазоры.
Они сильно влияют на заводку авто,если сбиты?
Я предполагаю,это либо они...либо компрессия ушла(хотя даже горячий мотор,с подогревом 220,тоже не заводиться)
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины. ТНВД BOSH.
Сообщение отредактировал pasha210 - Вторник, 08.01.2019, 19:43
|