transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Выставление опережения впрыска
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg (304.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Вторник, 03.07.2012, 23:04 | Сообщение # 101
Quote (ford5556)
шестерню надо на зуб по часовой-это по раньше будет

ок,завтра попробую
Quote (ford5556)
воздушная заслонка нормально отрегулированна?

чуть приоткрыта,зазор с мм два


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 03.07.2012, 23:04 | Сообщение # 102
Малыш53, а за 2 года простоя с сальниками ни чего не случилось?а с маслосъемными колпачками?
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Вторник, 03.07.2012, 23:09 | Сообщение # 103
Quote (ford5556)
шестерню надо на зуб по часовой-это по раньше будет

просто встал в тупик. если вал насоса (гайка на 22) крутишь по часовой на раннее,сама шестерня относительно вала уходит против часовой,вот и подумал лучше спросить smile


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 03.07.2012, 23:13 | Сообщение # 104
Quote (Малыш53)
если вал насоса (гайка на 22) крутишь по часовой на раннее,сама шестерня относительно вала уходит против часовой

ну сама шестерня должна на месте остаться,а мы крутим вал ТНВД....
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Вторник, 03.07.2012, 23:18 | Сообщение # 105
Quote (ford5556)
а за 2 года простоя с сальниками ни чего не случилось?а с маслосъемными колпачками?

да думаю ничего,он не просто стоял,надобности ездить небыло,парураз в месяц заводил,погоняю на холостых,метров 200 прокачусь и в стойло и так 2 года,эту зиму только стоял,летняя солярка в баке была,так зимой и не трогал

Добавлено (03.07.2012, 23:18)
---------------------------------------------

Quote (ford5556)
ну сама шестерня должна на месте остаться,а мы крутим вал ТНВД....

это понятно,вот его и не хватает прокрутить,самое крайнее положение сейчас. как же тогда на зуб перекидывают. я так понял это как раз шестерню сдвигают


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Вторник, 03.07.2012, 23:29 | Сообщение # 106
Quote (Малыш53)
я так понял это как раз шестерню сдвигают

на зуб прекидывают ремень, вернув шкив ТНВД крайнее положение.


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 03.07.2012, 23:50 | Сообщение # 107
Малыш53, выставишь все по меткам,ослабишь ролик,снимишь ремень с шестерни ТНВД(запомнив на каком зубе было,или метку для себя сделать),шестерню на зуб по часовой.......вродь так
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 04.07.2012, 07:44 | Сообщение # 108
Quote (ford5556)
выставишь все по меткам,ослабишь ролик,снимишь ремень с шестерни ТНВД(запомнив на каком зубе было,или метку для себя сделать),шестерню на зуб по часовой.......вродь так

Так.
А потом ослабляешь болты,прижимающие шкив к ступице и поворачиваешь вал ТНВД против часовой стрелки
и начинаешь игру с впрыском по-новой.
biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Levyi Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Купянск
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 4
Награды: 3
Дата: Среда, 04.07.2012, 11:27 | Сообщение # 109
форд5556 димел чернім и на холостих и при разгоне,поставил раньше вприск получалась такая байда как писал више.

форд транзит 2000 г. 2500 краб
короткий,низкий.
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Среда, 04.07.2012, 18:28 | Сообщение # 110
выставил метку на маховике 12 болт,а распредвал метка на 180 стоит и и больше не свернуть,уперся походу,чего делать то теперь. ремня грм нет,снят

Добавлено (04.07.2012, 15:11)
---------------------------------------------
может ось коромысел снять?
в "сервис дядиваси" идти жаба душит, за 4500 ремень поменять это я не готов wacko ,хочу сам разобраться а на эти деньги генератор купить wink

Добавлено (04.07.2012, 18:28)
---------------------------------------------

Quote (Малыш53)
,хочу сам разобраться

с одним разобрался,так болт малый провернул на ролике. что такое не везет sad что же там все такое хиленькое то. четыре болтика на шкиве насоса тоже в дюрале? сильно не тянуть?


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef