Выставление опережения впрыска
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен. С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться. Шаги: 1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения. 2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей. 3. Расслабляем болты шкива ТНВД. 4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован. Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение. 5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм. 6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно. Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте. При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки) 7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт. 8. Собираем все назад. И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска. Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
SAV
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Дата: Вторник, 30.10.2012, 16:31 | Сообщение # 121
Плановая замена ремня,откручивал болты на шкиве насоса ,походу сбилось опережение,опережение выставил до упора вправо(ранее),сразу завелся с пол пинка,все гуд но вот с утра заводить-так стартером пришлось помаслать секунд 5,и схватил но работал походу не все цилиндры т.е. ТРОИЛ 4-6 секунд потом просрало и нормально только вот звук не нравится как-то ляскает,и мне кажется что дымок появился(хотя погода сырая +4С),и на второе утро все так же,неслышно этого тарахтения дизеля??
ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
|
stan21ua
Меня здесь нет
Город: херсон
Знаток
Группа: Проверенные
408 постов
Дата: Вторник, 30.10.2012, 17:54 | Сообщение # 122
tranziter/у нас станадай или как оно там 220 баксов комплект стоит. o Дружище это где так у вас в Одессе?Унас такая-же хрень так 100зеленых президентов просят,за каждую! Свои тож на стенд кидал,одна псыкает ,другая пшикает,,а те так себе!Теперь грозит замена. <br /><br /> Quote (myzaka86) порвался ремень ГРМ выставил по меткам завел с пол тика, но очень лепает <br /> Авто в подпись кинь!МОжет штанги прогнуло потому и будет ляпать!
ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн. А еще бензинка ВАЗ 2106 двигло 06,
Сообщение отредактировал stan21ua - Вторник, 30.10.2012, 20:08
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 30.10.2012, 19:28 | Сообщение # 123
Quote (SAV) откручивал болты на шкиве насоса
При замене ремня ГРМ их трогать не нужно, тогда НИЧЕГО сбиваться не будет.
Quote (SAV) походу сбилось опережение ЛОГИЧНО. Если откручиваешь эти болты, то нужно метку ставить на шкиве, чтобы назад выставить.
Судя по описанию, у тебя все равно позднее. Ты на 1 зуб сместил ремень ГРМ. В общем, стандартная ошибка при замене ремня ГРМ. У тебя видно ремень НИКАК не ставился (0,5 зуба мешало), ты открутил болты и все стало. Но на 1 зуб ты ушел.
Почитай здесь, как нужно менять ремень ГРМ: http://transit-club.com/forum/24-1104-25314-16-1253520593
и дальше по теме. Ищи п.10 - здесь твоя ошибка. Ты мог просто ключем, накинутым на шкив сместить на эти пол зуба шкив и все стало бы гуд. Но у тебя полюбому не по меткам.
Что делать: Снять ремень ГРМ, шкив ТНВД выставить посередине (отпустишь болты, крайнее левое/правое найдешь и посередине выставь) Потом ставь ремень ГРМ, при этом не отпуская болты крепления шкива ТНВД, провернешь как Я писал п.10 на 0,5 зуба по часовой. Ремень стал.
Еще одна засада - это затяжка болта крепления ролика ГРМ. Недотянешь - вырвет на ходу, перетянешь - вырвешь сам/или при следующей замене/или вырвет на ходу. 58 НМ+-2НМ должно быть.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Вторник, 30.10.2012, 20:53 | Сообщение # 124
опять беда. выставил,настроил,машина 2 недели летала,все было ок. похолодало,стало позднее. ремень натянут,ролик в норме, шкиф не сместился. сейчас еле заводится и работает "мягко". перепускной отверстия перекрыты, трясешь все ок. обратка чистая. беда пришла именно как похолодало до 0 и минус
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
SAV
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Дата: Вторник, 30.10.2012, 20:59 | Сообщение # 125
Vova, раньше всегда менял ремнии всегда прорезь на шкиве не была точно по середине,и болты на шкиве откручивал как в книжках пишут!да и раньше всегда когда ставил метка на ТНВД всегда смещалась в лево и пытаясь завести приходилось долго маслать и дым был белым потом ремень на зуб вправо и все в норме,вот и и в этот раз я сразу поставил ближе вправо,да почти до конца,на горячую с пол пинка заводится а вот с утра нету рычания как ТНВД не по метке но потом все норма хотя звук не тот за 5 лет то уже привык! Quote (Vova) Судя по описанию, у тебя все равно позднее. Ты на 1 зуб сместил ремень ГРМ. В общем, стандартная ошибка при замене ремня ГРМ. У тебя видно ремень НИКАК не ставился (0,5 зуба мешало), ты открутил болты и все стало. Но на 1 зуб ты ушел. смещал вправо до упора,точно я походу вспомнил что я вынул этот штифт и рукой прокрутил шкив влево вправо,потом поставил вправо до упора ослабил гайки провернул шкив на 0,5 зуба вправо и все встало!так вот вопрос какое опережение всеже вроде вправо стоит значит-раннее?А отрегулировать как в шапке этой темы я так понимаю не получиться.Quote (Vova) Что делать: Снять ремень ГРМ, шкив ТНВД выставить посередине (отпустишь болты, крайнее левое/правое найдешь и посередине выставь) Потом ставь ремень ГРМ, при этом не отпуская болты крепления шкива ТНВД, провернешь как Я писал п.10 на 0,5 зуба по часовой. Ремень стал. сделаю я вот так а что потом -регулировать опережение и куда лучше крутить?Добавлено (30.10.2012, 20:59) ---------------------------------------------
Quote (Малыш53) сейчас еле заводится и работает "мягко". вот я искал это слово чтоб объяснить как с утра заводится и работает секунд15,но потом норма хотя звук не тот!вот завтра с утра ещё посмотрим!
ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 30.10.2012, 23:11 | Сообщение # 126
Quote (SAV) сделаю я вот так а что потом -регулировать опережение и куда лучше крутить?
По звуку двигателя поймешь куда крутить.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
SAV
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Дата: Среда, 31.10.2012, 17:00 | Сообщение # 127
сегодня с утра завелся как надо погода около 0 С ,я уже даже засомневался,хотя вот звук очень звонкий!
ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 31.10.2012, 17:04 | Сообщение # 128
ну сделай чуть позже, немножко
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
bunker2010bujhm
Меня здесь нет
Город: жодино
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Среда, 31.10.2012, 17:43 | Сообщение # 129
после капиталки был резвый сейчас как то уже не так вот и думаю , начинаешь разгоняться как то слабо а потом на оборотах уже да чувствуешь силы двиг ,да и тарахтит сильно как то скоро ремень надо менять так и зажигание мот попробовать выставить ,
Форд Транзит 1994г , 2,5дизель
|
Algoritm
Меня здесь нет
Город: Котовск
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 18:59 | Сообщение # 130
такой вопрос утром завожу крутит стартер не очень резво-а вот час назад кончилось дт-стартер крутит как бешенный без дт-может у меня сбито зажигание
форд транзит 2,5D,1998,короткий,низкий,грузовой-был, а стал пассажир 8+1
|