transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Выставление опережения впрыска
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg (304.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 04.07.2012, 18:41 | Сообщение # 111
Quote (Малыш53)
выставил метку на маховике 12 болт,а распредвал метка на 180 стоит и и больше не свернуть,уперся походу,чего делать то теперь. ремня грм нет,снят


Крутить дальше коленвал на 180 градусов. Ты не в ту метку попал. Что с распредвалом? выставить, чтобы все клапана закрыты были и крутить коленвал. Или снять весь узел с коромыслами, клапана все сами закрыты будут.

Quote (Малыш53)
с одним разобрался,так болт малый провернул на ролике

Он не играет особой роли. Возьми метчик с резьбой с тем же шагом, но большего размера и накрути резьбу.
Большой болт не проверни, ибо это уже гемор настоящий будет.

http://transit-club.com/forum/24-1104-25314-16-1253520593
Тут все описано.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Среда, 04.07.2012, 18:53 | Сообщение # 112
Quote (Vova)
Ты не в ту метку попал.

метка та,у меня отмечена глубина на которую должен штырь зайти,просто надо посильнее было крутануть,я уж боюсь усилие прикладывать,все ломается biggrin
Quote (Vova)
Он не играет особой роли. Возьми метчик с резьбой с тем же шагом, но большего размера и накрути резьбу.

больше туда не поставить,в ролике прорезь на 10.болт по которому скользит площадка ролика на 13 который,а не с большой шайбой
те его можно и не ставить?


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 05.07.2012, 22:23 | Сообщение # 113
Quote (Малыш53)
четыре болтика на шкиве насоса тоже в дюрале? сильно не тянуть?

нет,там флянец железный

Добавлено (05.07.2012, 22:23)
---------------------------------------------
Малыш53, при замене ремня лучше иметь динамометр,и затягивать ролик с нужным усилием а не чтоб глаза на лоб вылазили.усилили там вовсе не большое.просто надо раз с этим ключем зажать чтоб рука почувствовала этот момент

Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Четверг, 05.07.2012, 23:16 | Сообщение # 114
Quote (ford5556)
при замене ремня лучше иметь динамометр

это понятно,но нет его sad
Quote (ford5556)
а не чтоб глаза на лоб вылазили

да даже не моргнул,тянул маленькой головкой отверткой,видимо просто метал устал уже,а может сам слон 150кг,не расчитал biggrin . придумаю чегонибудь раз он роли большой не играет.
кстати ось коромысел снял-поставил по зазорам такой разбег получился большой,неужели так влияет сильно снятие? я думал чуть подправить и все. кстати там тоже болт сломал на 13 крепление оси biggrin точно слон!


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 06.07.2012, 00:02 | Сообщение # 115
Quote (Малыш53)
больше туда не поставить,в ролике прорезь на 10


Шпильку вкрути. В плиту большего диаметра, наружу чтобы было под старую резьбу.
Этот болт нужен для установки ролика. Потом, в нем особой нужды в общем то нет.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 06.07.2012, 00:09 | Сообщение # 116
Levyi, черный это рановато,а с клапанами ни чего не напутали? попробуйте крутить позже по чуть-чуть.
мотору воздуха хватает?заслонка воздушная отрегулированна?
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Пятница, 06.07.2012, 16:20 | Сообщение # 117
УРА с пятого раза вроде все получилось! на зуб перекинул,зарычал,дым пропал,но все равно в самом раннем крайнем положении вал,неужели на 2 зуба перекидывать ремень надо,запаса подрегулировать нет вообще?

FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Levyi Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Купянск
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 4
Награды: 3
Дата: Вторник, 10.07.2012, 15:39 | Сообщение # 118
ford5556.вобщем задымил он вчера белым да перед этим я покрутил чуть чуть позже но причина в другом хана форсам одна льет вообще давления не держит две других так сяк только одна 255 ат. и распыл в норме кинулся обзванивать магазины в Чугуеве нету и под заказ на мерефянском по 940 гр.завтра обещают дать номер тел.закажу китайские кстати эти тоже китай 40 тык. отходили вот такая вот байда.

Добавлено (10.07.2012, 15:39)
---------------------------------------------
как он ездил еще и тянул нем плохо?


форд транзит 2000 г. 2500 краб
короткий,низкий.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 11.07.2012, 23:28 | Сообщение # 119
Levyi, да ну дружище ты о чем говоришь ,это шо одна форса столько стоит ,у нас станадай или как оно там 220 баксов комплект стоит.и ходят не меньше ста.К стати с утра тоже не много сизым по бздюхивает ,но по мере нагрева двигла пропадает ,причина :давно не регулировались клапана,мозги выносит топливо подкачивающий насос,после остановки двигателя солярка тикает в бак ,хрен его знает по чему но заводится с пол пинка,динамика норма ,по Киевской трассе 5-ю не выключаю,в любую горку .
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 16:25 | Сообщение # 120
Люди подскажите, порвался ремень ГРМ выставил по меткам завел с пол тика, но очень лепает как найти правельное положение распредвала??
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef, Gagala