Выставление опережения впрыска
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен. С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться. Шаги: 1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения. 2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей. 3. Расслабляем болты шкива ТНВД. 4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован. Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение. 5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм. 6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно. Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте. При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки) 7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт. 8. Собираем все назад. И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска. Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
vovik1901
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 21:25 | Сообщение # 141
заезжал на Бажаново, в районе "Олийницы". Агде есть нормальные топливщики и их контакты? За ранее спасибо.
раскрутка сайтов
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Вторник, 04.12.2012, 01:20 | Сообщение # 142
vovik1901, звони подскажу варианты 096-456-4-890 Влад
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
Дата: Вторник, 04.12.2012, 12:30 | Сообщение # 143
vovik1901, первое что, поменяйте топливный фильтр... потом бросьте плюс с аккума на клапан отсечки(то о чём грил zh170671iaa,) .... потом регульните зажигание...ну и то, что газует,- это или трос газа сильно натянут,так же проверить винт холостого, или болт ЦП кто-то трогал...
|
vovik1901
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Четверг, 06.12.2012, 20:38 | Сообщение # 144
[quote=ярос_лав]проверить винт холостого, или болт ЦП кто-то трогал...[/quote] А где он находится? Попробую сначала поменять фильтра, а то я их с покупки машины еще не менял- проехал уже км 800, (неизвесно менял ли их бывший хозяин или нет...)
раскрутка сайтов
|
Дата: Суббота, 08.12.2012, 04:51 | Сообщение # 145
Quote (vovik1901) Попробую сначала поменять фильтра, а то я их с покупки машины еще не менял
-- да, правильно... всегда после покупки, желательно, всё поменять,- а то мало ли что бывший хозяин рассказать сможет... даа, и пока почитывайте форум,- типа учите мат.часть...поиск вам в помощь....
Quote (vovik1901) А где он находится?
-- который именно ? - один сзади насоса, другой посередке...
|
Паша
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Дата: Понедельник, 25.02.2013, 12:52 | Сообщение # 146
Здравствуйте. Ребята подскажите если выставить ГРМ по меткам, впрыск в 1 цилиндр на метках должен происходить или при дальнейшем провороте двигателя.
форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Понедельник, 25.02.2013, 14:04 | Сообщение # 147
Цитата (Паша) Здравствуйте. Ребята подскажите если выставить ГРМ по меткам, впрыск в 1 цилиндр на метках должен происходить или при дальнейшем провороте двигателя. метка соответствует началу впрыска.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 18:44 | Сообщение # 148
всем привет!ПОМОГИТЕ!купил транзит короткий низкий 2л TDI 85л 2005г на всех передачах с 1.5 тысячи до 2.5 тысяч очень сильно цекотит,как на классике изза зажигания,чем сильнее жмешь на педаль тем громче и тяга в гору слабовата,не каптит вообще...проверял....только на холодную дымит....
|
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 00:27 | Сообщение # 149
Цитата (rahimozerov) очень сильно цекотит,как на классике изза зажигания -- по идее очень раннее зажигание..
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 00:50 | Сообщение # 150
Цитата (ярос_лав) по идее очень раннее зажигание.. Совершенно точно.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|