Выставление опережения впрыска
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен. С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться. Шаги: 1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения. 2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей. 3. Расслабляем болты шкива ТНВД. 4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован. Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение. 5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм. 6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно. Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте. При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки) 7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт. 8. Собираем все назад. И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска. Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Ванька
Меня здесь нет
Город: Новый Свет, Донецкая обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Четверг, 14.03.2013, 00:39 | Сообщение # 151
Доброй ночи всем. Подскажите пожалуйста когда выставляеш раннее или позднее зажигание нужно каждый раз выставлять всё по меткам или нет. А то я дуб в этом деле)))
Транзит 1996год,8+1, 2.5 дизель, БОШ, средний - короткий)) Біла Ауди 80 боченок 1988год, 1.8карбюраторная, 4 ступенчатая
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Четверг, 14.03.2013, 00:47 | Сообщение # 152
Цитата (Ванька) Доброй ночи всем. Подскажите пожалуйста когда выставляеш раннее или позднее зажигание нужно каждый раз выставлять всё по меткам или нет. А то я дуб в этом деле))) вопросы ты тоже задаёшь неправильно, если по меткам то это по норме, если откланится от метки в лево то это позднее ести вправо то это ранее ( отклонится я имею виду повернуть ключом )
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Ванька
Меня здесь нет
Город: Новый Свет, Донецкая обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Четверг, 14.03.2013, 00:54 | Сообщение # 153
Я имел ввиду метки на маховике распредвале и апаратуре. Или можно просто на аппаратуре четыре болтичка открутить и регулировать гайкой?
Транзит 1996год,8+1, 2.5 дизель, БОШ, средний - короткий)) Біла Ауди 80 боченок 1988год, 1.8карбюраторная, 4 ступенчатая
Сообщение отредактировал Ванька - Четверг, 14.03.2013, 00:59
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Четверг, 14.03.2013, 01:00 | Сообщение # 154
Цитата (Ванька) Я имел ввиду метки на маховике распредвале и апаратуре где то ты в чёмто потерялся, понять тебя сложно.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Дата: Четверг, 14.03.2013, 23:43 | Сообщение # 155
это опять я с цокотом в движке.....ездил на диагностику,дал ошибку ТНВД,мастер говорит клапан встал походу изза засора надо менять насос это он стучит в деньгах примерно 70000р я охренел..................а предыдущий хозяин чтоб машина хотябы заводилась воткнул напрямую левый насос.........ЧТО делать??может присадок залить каких чтоб все прочистилось в этом долбаном ТНВД!!!вдруг заработает и сколько этот левый насос протянет он движок мне не угробит?Добавлено (14.03.2013, 23:43) --------------------------------------------- теперь спать спокойно не могу
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Пятница, 15.03.2013, 00:47 | Сообщение # 156
Цитата (rahimozerov) воткнул напрямую левый насос.. Без прописки он бы не работал.Цитата (rahimozerov) ,мастер говорит клапан встал походу изза засора Какой клапан. Тут что то не то. Найдите других спецов. Расскажите всё от а до я, как заводится, в стартер не бьёт, как работает на холостых по звуку, как на оборотах, как тянет, где больше слышен цокот, только снимите ремень с генератора, чтоб не было никаких нагрузок на двигатель. Послушать, палочку к уху и к двигателю.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Дата: Пятница, 15.03.2013, 13:25 | Сообщение # 157
заводится с пол оборота,на холостом работает четенько,тяга средняя можно сказать,а звук пипец какой........он и трубкой слушал........основной цокот при нажатии на газ с 1.5 тыс до 2.5 потом пропадает крутит до 3 максимум......Добавлено (15.03.2013, 13:25) --------------------------------------------- [quote=bys-transit]Какой клапан.[/quote] В ТНВД на насосе малого давления клапан встал и типо поставили отдельно насос малого далвения который качает постоянно а клапан поидее должен был его закрывать.......
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Пятница, 15.03.2013, 14:58 | Сообщение # 158
Или у вас спецы крутые или я что то не понимаю, вот ваш клапан низкого давления в сообщение 11, там есть фото в разобранном виде. http://transit-club.com/forum/28-9777-1 у вас или цепь перескочила или зажигание не правильно выставлено Цитата (rahimozerov) поставили отдельно насос малого далвения который качает пусть он хоть круглосуточно качает всё равно лишнее уйдёт в обратку, я вам советую найдите специалиста другого.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
80336195842
Меня здесь нет
Город: Мозырь
Бывалый
Группа: Проверенные
81 пост
Дата: Пятница, 15.03.2013, 19:37 | Сообщение # 159
ребята мне вапрос Ванька, тоже интересен хачю па колдовать с опережением тоесть стопарить маховик распридвал или нет
Ford Transit 1994 год 2,5 дизель краб 59 киловат низкий короткий распах
|
Дата: Пятница, 15.03.2013, 21:46 | Сообщение # 160
[quote=bys-transit]пусть он хоть круглосуточно качает всё равно лишнее уйдёт в обратку, я вам советую найдите специалиста другого. [/quote] [quote=bys-transit]пусть он хоть круглосуточно качает всё равно лишнее уйдёт в обратку, я вам советую найдите специалиста другого. [/quote] нашел другого знатока поставил зажигание позднее(было по середине).....как был так и остался этот звук еще тупее стала .........да и еще на вскидку вопрос...от интеркулера идет патрубок к движке и с верху масло нет нет сочится это турбине плохо?или в порядке вещей?на газ давлю
|