Выставление опережения впрыска
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен. С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться. Шаги: 1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения. 2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей. 3. Расслабляем болты шкива ТНВД. 4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован. Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение. 5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм. 6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно. Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте. При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки) 7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт. 8. Собираем все назад. И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска. Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
jekan
Меня здесь нет
Город: Одесса
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Понедельник, 25.03.2013, 18:28 | Сообщение # 171
Добрый день! извините что не по теме! Уменя транзит 1995 г.в. насос лукас. Как проверить работает или нет датчик коленвала. Заранее спасибо! диагностика выдает ошибки: р1190-калибровочное сопротивление р0335-датчик положения коленвала р0253- устройство управления топливным дозатором
Сообщение отредактировал jekan - Понедельник, 25.03.2013, 19:37
|
Дата: Понедельник, 25.03.2013, 21:37 | Сообщение # 172
Цитата (jekan) Как проверить работает или нет датчик коленвала.
-- можно китаёзким тестером,- проверить есть ли сопротивление на холодном, потом на горячем,- положить в ёмкость с водой, и поставить на плиту... если доведя воду до кипения тестер шото будет показывать,- усё нормально... если нет,- датчик под замену....
|
rswendel
Меня здесь нет
Город: Верхнеднепровск
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 15:54 | Сообщение # 173
Здравствуйте! Поведаю и о своих настройках впрыска после ремонта форсунок. И так перебрав форсунки прямые карандаши и подремонтировав ТНВД Lucac CAV получилось что поставил раннее зажигание, при етом двигатель более вибрировал, трясся но и при етом резвость очень на много улутшилась, появился черный дым на холодный двиг при резком разгоне посля поставил то што стояло (познее), стал тупее на много, дыметь стал сизым дымом, только при холодном движке и резком ускорении, но работа двига на холостом плавнее, теперь хочу поставить что по середине.
Ford-Transit дизель 2500 1998 Luсas cav
|
Olegan
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Четверг, 25.07.2013, 01:05 | Сообщение # 174
Всем привет! Выставлял , выставлял-вроде попал. Заводится хорошо, едет тоже, не дымит. Вопрос такой. Стоишь в пробке или едешь на первой передаче потихоньку- минут через 5-10 появляется белый дым. Как только поехал нормально, через несколько секунд дым пропадает. Что это может быть? Мож кто знает?
Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый. Опель Омега В караван,1997, клима, ручка. Скайп mityaevo76
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 25.07.2013, 20:51 | Сообщение # 175
Цитата (Olegan) . Вопрос такой. Стоишь в пробке или едешь на первой передаче потихоньку- минут через 5-10 появляется белый дым. Как только поехал нормально, через несколько секунд дым пропадает. Что это может быть? Мож кто знает? На бензиновых моторах это обычно признак задубевших сальников клапанов. Может,и на дизеле. Понюхай белый дым,если есть запах несгоревшего масла и высокий расход масла-точно сальники. Может и неправильная настройка ТНВД-на ХХ мало внутрикорпусное давление и поздний впрыск. Тогда мотор будет работать тихо-тихо.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Olegan
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Пятница, 26.07.2013, 01:38 | Сообщение # 176
Виталь, рад слышать тебя. Цитата (черный_чак) признак задубевших сальников клапанов Голова тока собрана. Направляйки и сальники новяк. Цитата (черный_чак) Может и неправильная настройка ТНВД-на ХХ мало внутрикорпусное давление и поздний впрыск.Тогда мотор будет работать тихо-тихо. Возможно. Мотор заводится с полтыка. Может впрыск чутка и поздний, но мотор работает совсем не тихо-тихо. Обычный тракторный звук.
Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый. Опель Омега В караван,1997, клима, ручка. Скайп mityaevo76
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 26.07.2013, 07:21 | Сообщение # 177
Покатайся с пару тысяч,может пропадет белый дым. Такое бывает со свежесобранными моторами.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Olegan
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Пятница, 26.07.2013, 17:06 | Сообщение # 178
Да уж три проехал. Недавно минут десять на первой по просёлочной. Вышел на трассу. Вторая , третья, четвёртая- видно белый дым. На пятой всё меньше меньше, через несколько секунд пропал. Остановился. Тарахтит. Дыма нет. Поехал- дыма нет. Появляется только в пробке или когда долго на первой.
Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый. Опель Омега В караван,1997, клима, ручка. Скайп mityaevo76
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Суббота, 27.07.2013, 16:02 | Сообщение # 179
всем привет.мне нужен совет по следующему вопросу.не раз менял на бусе ремень грм.и замена его всегда происходила стандартно по мануалу-т.е. всё по меткам сходится с новым ремнём,значит гуд.машина всегда заводится на ура и тянет не плохо,но на холостых заметно дымит сизым дымом.компрессия хорошая,масло расход 1.2л на 8000км.здесь на форуме все пишут,что надо ставить опережение на 1-2мм. пораньше.как это делать понятно.суть в том,что не случится ли после изменения угла опережения какой либо проблемы с форсами или насосом.которые пока не доставляют проблем,но чувство,что они не новые уже есть.если такое возможно может лучше не мешать машине работать,даже если она дымит на холостых?
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
Дата: Суббота, 27.07.2013, 21:49 | Сообщение # 180
белый дым,- от не сгоревшего топлива..а виной в этом,- форсы, - вместо распылённого облака, они сцыкают струйки которые до конца не сгорают, а вылетев в выпусную систему дотлевают в ней образуя сизый или белый дым... иногда когда выхлопная не слишком горячая кали соляры долетают до улицы, и "мы" видим мокрые потемнения на трубе...
|