Выставление опережения впрыска
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен. С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться. Шаги: 1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения. 2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей. 3. Расслабляем болты шкива ТНВД. 4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован. Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение. 5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм. 6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно. Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте. При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки) 7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт. 8. Собираем все назад. И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска. Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Пятница, 15.03.2013, 21:57 | Сообщение # 161
rahimozerov, Вы абсолютно не хотите делать то что вам говорят. Всё по очереди надо проверить. Цитата (bys-transit) где больше слышен цокот, только снимите ремень с генератора вы это делали.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Дата: Пятница, 15.03.2013, 22:05 | Сообщение # 162
Цитата (80336195842) ребята мне вапрос Ванька, тоже интересен хачю па колдовать с опережением тоесть стопарить маховик распридвал или нет Маховика будет достаточно
|
Дата: Пятница, 15.03.2013, 22:35 | Сообщение # 163
[quote=bys-transit]вы это делали. [/quote] я сегодня даже комрессию не смог не где замерить все боятся эти TDI не к кому обратится у насДобавлено (15.03.2013, 22:26) --------------------------------------------- сам заеду на эстакаду с трубочкой послушаю и дам ответ Добавлено (15.03.2013, 22:35) --------------------------------------------- на с[quote=bys-transit]вы это делали. [/quote] нет....нашел в машине документы по обслуживанию.....я так понял что 2000 км назад меняли голову и комплектующее к ней может это как то повлияло))
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Пятница, 15.03.2013, 23:35 | Сообщение # 164
rahimozerov, Если все боятся значит начинайте сами, понимаете если б в насосе так стучало он бы давно развалился у вас что то другое.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Дата: Пятница, 15.03.2013, 23:45 | Сообщение # 165
хотелось бы веритьДобавлено (15.03.2013, 23:45) --------------------------------------------- спасибо
|
Дата: Вторник, 19.03.2013, 18:29 | Сообщение # 166
Цитата (Ванька) Подскажите пожалуйста когда выставляеш раннее или позднее зажигание нужно каждый раз выставлять всё по меткам или нет
-- понятие выставить -- то это строго по всем меткам, а если поиграться с ранним или позже, то хватит и --
Цитата (Ванька) просто на аппаратуре четыре болтичка открутить и регулировать гайкой?
-- это, и ответ на ваш вопрос от 80336195842,
|
Ванька
Меня здесь нет
Город: Новый Свет, Донецкая обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Среда, 20.03.2013, 01:39 | Сообщение # 167
ярос_лав, спасибо завтра буду пробовать ещё
Транзит 1996год,8+1, 2.5 дизель, БОШ, средний - короткий)) Біла Ауди 80 боченок 1988год, 1.8карбюраторная, 4 ступенчатая
|
Дата: Среда, 20.03.2013, 03:01 | Сообщение # 168
Цитата (Ванька) спасибо завтра буду пробовать ещё -- да, не за что ... перед тем как будете "играться" не забудьте поставить метку(царапину на шкиве с шайбой),- гвоздём, острым пробоем, шилом, отвёрткой,- от которой будете по миллиметру !!! добавлять или убавлять, и в случае чего, шоб было куда вернуть обратно . сам процесс "игры",- вам известен ?
Сообщение отредактировал ярос_лав - Среда, 20.03.2013, 03:05
|
Ванька
Меня здесь нет
Город: Новый Свет, Донецкая обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Среда, 20.03.2013, 22:42 | Сообщение # 169
ярос_лав, Покрутил работает хорошо, только когда на скорости бросаеш немного педаль газа появляется синий дым а когда педаль нажимаеш то дым исчезает. Что это может быть?
Транзит 1996год,8+1, 2.5 дизель, БОШ, средний - короткий)) Біла Ауди 80 боченок 1988год, 1.8карбюраторная, 4 ступенчатая
|
Дата: Четверг, 21.03.2013, 15:05 | Сообщение # 170
Ванька, во первых- зимой трудно определить где дым, а где просто пар, во вторых дым синеватого оттенка признак попадания ГСМов в выпускной коллектор, в третьих за такое короткое время трудно определить попали вы с зажиганием или нет,- на сколько мм прокрутили и в какую сторону ?
|