transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Выставление опережения впрыска
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg (304.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
сергей163 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тольятти
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 07.09.2011, 11:30 | Сообщение # 61
Здравствуйте! Форд транзит 2007г 115лс 2,4 TDSI пробег 150000. Интересная ситуация,заводится хорошо, на холостых работает хорошо не дергается, НО при разгоне от 2000 до 3000 оборотов стук будто клапан неотрегулирован, если сразу педаль в пол от1500 оборотов то все ОК!, после 3000 сброс силы, отпускаешь педаль до средних оборотов появляется это цоканье. Читал отзывы, говорят что цепь когда растягивается, то может проскочить на звездочках, соответственно меняется угол опережения зажигания и оно становится ранним. Здесь цепь однорядная. Отъездил 25тыс км, звук стал сильнее и стал греться на подъеме. Сталкивался ли кто с такой проблемой, подскажите, можно ли самому цепь поменять и выставить по меткам ВМТ, читал что там меток нет и выставлять надо по датчику коленвала, а как на распредвалах? У официальных запросили 30644р! Что-то не хочется такие деньги за замену ЦЕПИ! Буду рад если кто то найдет время и откликнется на этот "интересный" вопрос.

Форд транзит 2007 115 TDSI 2,4л
Профиль
triton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Репутация: 3
Награды: 1
Дата: Суббота, 10.09.2011, 17:11 | Сообщение # 62
Для сергей 163, скорее всего где то клапан подпускает или гидрик тупит но мало вероятно, если цепь проскочит вы головку на ремонт снимите.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 27.10.2011, 11:59 | Сообщение # 63
подскожите плис после капиталки если с утра заводиш машину и она долго стоит греется а потом начинаеш ехать появляется белое густое облако и машина начинает какбы троить глушишь а она все равно работает потом глохнет ,еще заводишь и сразу глушишь ,начинаешь ехать сзади идет белый дым потом перестает ,так было уже раз 5 ,мотор проехал 15000 может из за зажигания потому что мотор работает ровно но както громковато, может кто что подскажет smile форд транзит 2500 дизель 1996г

Сообщение отредактировал 78391060619 - Четверг, 27.10.2011, 12:00
Профиль
unclalex Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Mogilev
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Репутация: 29
Награды: 3
Дата: Четверг, 27.10.2011, 12:50 | Сообщение # 64
у меня стоит насос лукас эпик, менял ремень грм, ролик,+подтекал нсос и его снимал и следовательно откручивал шкив на нсосе, но все вроде назад правильно поставил - завелась с первого разу и по ощущениям бежит веселее но вот вопрос: если машину подключить к сканеру он должен показать угол впрыска и хотелось бы узнать какой он должен быть по науке, чтоб с подключенным сканером все выставить как положено.

ford transit 2.5tdi 2000 85 лошадей. Lucas EPIC низкий, короткий,

WEBASTO РЕМОНТ, АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ - ЗАПРАВКА, РЕМОНТ, ВЕЛ6144387
Профиль
Algoritm Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Котовск
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 57
Награды: 1
Дата: Вторник, 08.11.2011, 19:19 | Сообщение # 65
Подскажите . куда нужно сдвигать зажигание на зиму . в ранее или в позднее!

форд транзит 2,5D,1998,короткий,низкий,грузовой-был, а стал пассажир 8+1
Профиль
madmax Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Бывалый
Группа: Проверенные
68 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.11.2011, 20:31 | Сообщение # 66
Algoritm, В ранее чтоб лучше заводился!

2004 Ford tranzit VP30 BOSH
Профиль
Algoritm Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Котовск
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 57
Награды: 1
Дата: Четверг, 10.11.2011, 10:35 | Сообщение # 67
Спасибо. Я тоже так думаю.А то одни говорят в ранее .а другие в позднее. Начали брать сомнения.

форд транзит 2,5D,1998,короткий,низкий,грузовой-был, а стал пассажир 8+1
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 00:38 | Сообщение # 68
Algoritm, думается мне, не стоит туды лезть без надобности.
ибо :

У дизелей чрезмерно большой угол опережения впрыска топлива вызывает очень быстрое нарастание давления в цилиндрах ("жесткость" работы), что также может вызвать поломку перемычек. Такой же результат возможен и при использовании различных жидкостей, облегчающих запуск дизеля.

Вот форд с корректированным углом впрыска http://www.youtube.com/watch?v=toJBA4rdvUQ&feature=related, немного стучит на холостых. wink

PS Хорошее качественное масло, заряженный АКБ - вполне достаточно. wink


Профиль
chigrin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодон, Россия Челябинск
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 15:47 | Сообщение # 69
unclalex, На эпике зажигание выставляется сканером лазер 2000, а угол равен нулю. Если чек не горит то зажигание угадал.

Ford Transit 80./30.05.2000г.Фургон.Diesel2.5T(85PS) Лукас ЭПИК,темно синий. VIN: WF0LXXBDVLYC11129
FORD FUSION 2007
ДИМА
скайп: chigrin56
Профиль
unclalex Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Mogilev
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Репутация: 29
Награды: 3
Дата: Понедельник, 14.11.2011, 10:00 | Сообщение # 70
chigrin, пасиба

ford transit 2.5tdi 2000 85 лошадей. Lucas EPIC низкий, короткий,

WEBASTO РЕМОНТ, АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ - ЗАПРАВКА, РЕМОНТ, ВЕЛ6144387
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист