transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Выставление опережения впрыска
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg (304.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
realibex Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганская обл., Беловодск
Освоившийся
Группа: Проверенные
53 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Среда, 16.03.2011, 20:25 | Сообщение # 41
kasjavka, Спасибо за быстрый ответ! буду пробовать.

Добавлено (16.03.2011, 20:25)
---------------------------------------------
Сегодня подправил немного. По ровной дыма нет даже на высоких оборотах, но на подъем слегка груженый (кг. так 400) дымок всетаки пошел, а с тягой все так же плохо.


Ford Transit 2.5 d 99 г.в. ТНВД Bosch, Краб. Короткий, низкий.
[url=http://autotuni.ru/nomer.html][img]http://autotuni.ru/pics/2011/03/pic_1300376845.jpg[/img][/url]
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Среда, 16.03.2011, 20:54 | Сообщение # 42
Quote (realibex)
подправил немного

походу не твой случай... у тя не понятно, что касячит насос или угол не выставлен и, получается пока не попробуешь всё и по всякому никак не проверишь.. предъявить ремонтёрам нечего... smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
realibex Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганская обл., Беловодск
Освоившийся
Группа: Проверенные
53 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Четверг, 17.03.2011, 18:23 | Сообщение # 43
Придется ехать к топливщикам, пусть подрегулируют.

Ford Transit 2.5 d 99 г.в. ТНВД Bosch, Краб. Короткий, низкий.
[url=http://autotuni.ru/nomer.html][img]http://autotuni.ru/pics/2011/03/pic_1300376845.jpg[/img][/url]
Профиль
Night_Angel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алматы
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Вторник, 19.04.2011, 21:30 | Сообщение # 44
Почитал эту ветку и само задели слова что дымить перестанет машина (а она как раз дымит (особенно когда газу побольше даёшь)). и вот решил тоже под регулировать. но увы ничего не получилось. поставил всё на место и больше не трогал. машина всё так же дымит((( cry

Добавлено (19.04.2011, 21:30)
---------------------------------------------
и ещё кое что... прочитал в другой теме "Плановая замена ремня ГРМ" вот это: "Сразу предупреждаю, нужное отверстие одно под штифт 12-13мм (оно одно единственное сквозное в маховике). Есть еще одно на 180 градусов, в него штифт входит примерно на 5мм (не сквозное). Не попадите в него.", но когда я прокручивал маховик и пытался вставить туда сверло. то я поймал "сквозное" отверстие в маховике метки на ТНВД и распредвале были на 180 градусов от нужных меток. а когда выставил метки на распредвале и ТНВД, то в маховике оказалось отверстие как раз таки 5мм. как я понял... вот меня это настораживает. подскажите плиз. или я в чём то ошибаюсь?


Ford Transit 1988г. 15 мест. объём 2.5. дизель
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Пятница, 22.04.2011, 21:21 | Сообщение # 45
Night_Angel, На 180 не заведесси, да вообще последствия серьезней черного дыма. В твоем случае либо впрыск, либо форсы. К слову черный дым не всегда значит плохую тягу, у меня как раз все наоборот. Не дымит и не тянет, а вот когда дымит это что-то.

Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
triton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Репутация: 3
Награды: 1
Дата: Пятница, 29.04.2011, 13:32 | Сообщение # 46
Подскажите в чём трабол, лопнул ремень ГРМ на 2,5 дизель 97г.в., погнуло штанги, разобрали ГБЦ, поменяли штанги, сальники клапанов, сами клапана притёрли, собрали, дымит чёрным, ХХ отсутствует, перекидка зуб вперёд зуб назад результата не дали.
Профиль
Zima Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов на Дону
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 04.05.2011, 13:24 | Сообщение # 47
может стоит именно покрутить как в начале статьи написано!??

Transit 93г. короткий, средний, 4СС ...
Профиль
vic013 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт- Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Репутация: 24
Награды: 1
Дата: Четверг, 12.05.2011, 10:13 | Сообщение # 48
Всем здравствуйте. Вопрос такой, какая зависимость цвета выхлопа от установки момента впрыска? Иначе говоря, куда крутить (раньше\позже), чтоб убрать мощный сизый дым?
Предыстория такая: при замене помпы решил заменить и ремень ГРМ, хотя он прошел всего 30т.км. После замены поехал на дачу (140км), тяга оч. плохая, еле до 100 разгонялся и с трудом выше. Звук мотора оч. жесткий и громкий, дыма не много, но был. (До замены ремня дыма не было вообще). На обратном пути стало еще хуже, еле до 90 разгонял, но самое интересное, утром дома обнаружил два уровня масла???? хотя при выезде с дачи была норма. Все жидкости на месте, запаха саляры от масла не обнаружил, цвет нормальный темный (прошло 8 тыс.) Отлил почти 2 литра, чтоб стал уровень. По логике, кроме соляры быть ничего и не может, но как она туда попала???
Дальше - вызвал мастера который ремень менял, он поколдовал (похоже на зуб переставил) и машинка завелась и работала оч. мягко и тихо. Выехал проверить и после прогрева пошел мощный дым. Цвет вроде сизо-синий (было уже темно, не понять), тяга заметно лучше, но точно смогу сказать только после трассы. Есть и еще один не приятный аспект, за день до мастера я заправился левой солярой (год там беру, никогда не было ничего плохого) и у меня стала постоянно загораться лампа "вода в фильтре". Понимаю, что надо бы слиться и проверить на хорошей соляре, но слить смогу только на даче, а до нее, видимо, придется "дымить". Отсюда и вопросы, как уменьшить дым и откуда взялось два уровня масла? Масло заменю при первой же возможности (если оно больше не будет прибавляться). Ну и еще попробую заглушить ЕГР, ветку изучил, но не хочется лепить всё в кучу, сначала бы с одним разобраться.
Какие будут мнения? Заранее спасибо всем ответившим. Особое спасибо Вове за картинки и ликбез, а также Баму за "Тюнинг для ленивых ".


Форд Турнео (не коннект,не кастом), 2.2 TD 140л.с. 2011г. 8+1. (для себя 5+1) WFOBXXBDFBBL10564
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Четверг, 12.05.2011, 13:10 | Сообщение # 49
vic013,
Quote (vic013)
После замены поехал на дачу (140км), тяга оч. плохая, еле до 100 разгонялся и с трудом выше. Звук мотора оч. жесткий и громкий, дыма не много, но был. (До замены ремня дыма не было вообще).

Жигло определённо раннее...
Quote (vic013)
По логике, кроме соляры быть ничего и не может, но как она туда попала???

соляра определённо...
Quote (vic013)
как она туда попала???

впрыск ранний, для воспламенения топлива нехватает степени сжатия (если едет, то воспламеняецца частично), соляра тупо стекает по стенкам в поддон и благополучно живёт там с маслом...
Quote (vic013)
Дальше - вызвал мастера который ремень менял, он поколдовал (похоже на зуб переставил) и машинка завелась и работала оч. мягко и тихо. Выехал проверить и после прогрева пошел мощный дым. Цвет вроде сизо-синий (было уже темно, не понять), тяга заметно лучше, но точно смогу сказать только после трассы.

а это оч похоже на позднее жигло... зубы больше переставлять не нуна, а если место есть куда крутить, то сделать раньше шкивом насоса...

Quote (vic013)
Есть и еще один не приятный аспект, за день до мастера я заправился левой солярой (год там беру, никогда не было ничего плохого) и у меня стала постоянно загораться лампа "вода в фильтре"

сори. не коментирую... smile

Quote (vic013)
Понимаю, что надо бы слиться и проверить на хорошей соляре, но слить смогу только на даче, а до нее, видимо, придется "дымить".

особого страха нет, могешь подымить, но смотри за температурой...

Ну вроде и всё, удачи те дружище... Ветку по установке шкивом угла цитировать некада... smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
vic013 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт- Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Репутация: 24
Награды: 1
Дата: Суббота, 14.05.2011, 21:14 | Сообщение # 50
kasjavka,
Сенькаю, в общем со всем согласен, вечером попробую сделать чутка пораньше.
Quote (kasjavka)
Ветку по установке шкивом угла цитировать некада..

А и не надо, она в шапке и прочитана не один раз.....
Спасибо еще раз.
PS Попробовал подрегулировать, но увы, ничего путного не вышло... от дыма избавиться не удалось. Пробовал на 1мм в позднее и в 4 точках в раннем. Даже на ХХ дымит сизым дымом, отложил пока попытки до хорошей соляры. И ещё похоже, что соляра продолжает сочится в картер, вроде как уровень чуток вырос. Поездка до дачи должна многое прояснить. Надеюсь на лучшее....

Добавлено (14.05.2011, 21:14)
---------------------------------------------

Вчера перед поездкой слил всю соляру, заменил масло и мас. фильтр, заправился, но дым не перестал. Утром рванул на дачу, километров через сто показалось, что дымить стало меньше, но все-равно много. Динамика получше, чем была, но от прежнего уровня - процентов 70-80. Ну и самое поганое, уровень масла вырос от нижней метки до верхней... По ощущениям, один горшок не работает, а соляра из него наполовину в трубу, остальное в картер.... Придется ехать к спецам на след. неделе.


Форд Турнео (не коннект,не кастом), 2.2 TD 140л.с. 2011г. 8+1. (для себя 5+1) WFOBXXBDFBBL10564

Сообщение отредактировал vic013 - Четверг, 12.05.2011, 22:59
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Gypsy, Tema0900