Выставление опережения впрыска
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен. С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться. Шаги: 1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения. 2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей. 3. Расслабляем болты шкива ТНВД. 4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован. Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение. 5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм. 6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно. Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте. При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки) 7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт. 8. Собираем все назад. И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска. Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. 
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 17:05 | Сообщение # 21
zh170671iaa, Та панятно што менять нужно...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 19:24 | Сообщение # 22
Quote (zh170671iaa) Quote (kasjavka) Могу предположить, что регулировкой насоса или перестановка цепи на один зуб на насосе, может поправить положение не поможет - предельный износ цепи , раздолбит всё и вся и здравствуй капиталка. И будет примерно так: http://fordtransit.ucoz.ru/forum/10-3960-1
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Pitersky_Lesnik
Меня здесь нет
Город: Питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 22:41 | Сообщение # 23
Коллеги, подскажите, кто знает, какого диаметра свёрла использовать в кач-ве штифтов для фиксации? Мне кажется , что если будет люфтить , то нифига точности не добьёшься...
Транзит 100 1993 длинный средний 2.5D краб 80 кобыл Bosch R14
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 23:27 | Сообщение # 24
Quote (Pitersky_Lesnik) Коллеги, подскажите, кто знает, я знаю вот тут даже фотка набора инструментов есть http://transit-club.com/forum/24-4243-1
|
Pitersky_Lesnik
Меня здесь нет
Город: Питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 23:47 | Сообщение # 25
- штырь 13 - метка коленвала - сверло толще - метка ТНВД -сверло тоньше - метка распредвала Quote За штырь на 13 гран мерси, а хо таке сверло толще и тоньше??? на 15 и на 10???
Транзит 100 1993 длинный средний 2.5D краб 80 кобыл Bosch R14
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 23:56 | Сообщение # 26
9 и 7 мм , на фото ж видно пропорции ( возьми набор сверл и не прогадаеш).
|
Pitersky_Lesnik
Меня здесь нет
Город: Питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 00:17 | Сообщение # 27
От терь спасибо ОГРОМАДНОЕ
Транзит 100 1993 длинный средний 2.5D краб 80 кобыл Bosch R14
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 21:52 | Сообщение # 28
Pitersky_Lesnik, Судя потому, что долго нет, наврно весь мотор уже калиброван под 7 и 9 ...  Добавлено (14.02.2011, 21:52) ---------------------------------------------
Quote (zh170671iaa) набор сверл перебор будет...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 22:04 | Сообщение # 29
Quote (kasjavka) перебор будет... Запас биды не чыныть и його за плечами не носити. Мудрость, вековая.
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 22:25 | Сообщение # 30
zh170671iaa, та, если там са всем набором хорошо развернуцца...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|