Выставление опережения впрыска
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен. С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться. Шаги: 1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения. 2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей. 3. Расслабляем болты шкива ТНВД. 4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован. Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение. 5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм. 6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно. Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте. При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки) 7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт. 8. Собираем все назад. И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска. Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
iskander
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Дата: Вторник, 03.02.2015, 08:27 | Сообщение # 331
Цитата черный_чак ( ) они должны вписываться в допуск по зазорам в замке кольца-от 0,4 до 0,65 мм,кажется. по мануалу точно так
транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Суббота, 07.02.2015, 09:29 | Сообщение # 332
sergey_851, черный_чак, при изготовлении на заводе блоки сортируют на 4 размерные группы (по сотым милиметра). под них соответственно кольца, чтобы выдержать боковой зазор. Еще раз Букварь посмотрите 4 размерных группы гильз и соответственно колец Ты когда приходишь на рынок и говоришь размер цилиндров - они выдают тебе кольца на нужный размер в ремонтный размер ты уходишь когда? когда есть задиры в цилиндрах или у них выработка выше нормы (по диаметру или по элллипсу) .
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Сообщение отредактировал MadMaks - Суббота, 07.02.2015, 09:34
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 07.02.2015, 10:38 | Сообщение # 333
MadMaks, согласен,размеры поршней и гильз разбиты по классам. А про кольца,разбитые по классам-что-то новое. Разница по диаметру между классами около 0,04 мм,что даст разницу по длине окружности 0,12 мм. Допуск по зазору в замке 0,25 мм,что перекрывает разницу в диаметре.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 11:22 | Сообщение # 334
черный_чак, согласен, может был не прав. длину окружности тоже пересчитал однако, недавно товарищу перебивали кольца, продаван на рынке спрашивал размеры цилиндров, и выдавал под него кольца.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 13:07 | Сообщение # 335
Цитата MadMaks ( ) продаван на рынке спрашивал размеры цилиндров, и выдавал под него кольц Понты.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 14:44 | Сообщение # 336
черный_чак, мож быть
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 17:00 | Сообщение # 337
MadMaks, я много раз покупал кольца на разные моторы. Продавцы спрашивают размер (стандарт,ремонт) и производителя.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
PomaH
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
129 постов
Дата: Среда, 18.02.2015, 21:24 | Сообщение # 338
Всем привет. Я все-таки собрался. Попытки завестись привели к тому, что уже перебрал стартер (втулка задняя развалилась) точили из медно-графита. Сегодня поставил его, стал прокачивать систему. Трубки еще не накинуты на форсунки - соляры нет. Фильтр 50\50 с воздухом. Скинул трубку с выхода подкачивающего - покрутил стартером - соляры ни капли. Вся система продувается. Разбирается этот подкачивающий? Думаю завтра его расчленить. Если есть у кого ссылка под рукой - буду признателен! Или мысль какая по этому поводу?
Ford Transit 1993 2,5D
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Четверг, 19.02.2015, 18:13 | Сообщение # 339
PomaH, Подкачивающие не разборные. Проверь, как продувается, обратно дуться не должен. Про ремонт на форуме писали, но на мой взгляд игра не стоит свеч.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 19.02.2015, 18:37 | Сообщение # 340
MadMaks, всё верно. Я ремонтировал неразборные подкачивающие с переменным успехом. В рабочее время и с привлечением хозяйского инвентаря и инструментов. PomaH, ты правильно подсоединил топливопроводы к подкачивающему? Проверь.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|