Выставление опережения впрыска
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен. С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться. Шаги: 1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения. 2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей. 3. Расслабляем болты шкива ТНВД. 4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован. Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение. 5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм. 6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно. Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте. При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки) 7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт. 8. Собираем все назад. И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска. Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
parvissimus
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Вторник, 21.02.2017, 18:09 | Сообщение # 551
Цитата as777 ( ) P1174,горит чек и все вытекающие последствия , покатался по сто толку нет, только бабки берут да ошибки говорят,но я и сам знаю какие. P1174 Неправильная позиция опережения. А кто то пишет так: Код: P1174 - Датчик кулачка Модуль: Модуль управления силовым агрегатом Со шкивом тнвд манипуляции производились? Страница 5 данной темы, с сообщения 72, но там автор так и не отписал, какой датчик он поменял
форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
Сообщение отредактировал parvissimus - Вторник, 21.02.2017, 22:16
|
and-reey
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Дата: Вторник, 21.02.2017, 19:59 | Сообщение # 552
все боятся этого зажигания как черта)))5 гаечек и вперед)))только до конца не ослаблять болты а то вал тнвд отщелкивается назад)))
Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
|
parvissimus
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Вторник, 21.02.2017, 20:58 | Сообщение # 553
Цитата and-reey ( ) 5 гаечек и вперед))) ну вперед, регулировал уже раз 20, настроил и заводится хорошо и динамика отличная, рычанье движка громковатое - хочется сдвинуть немного позднее, но стоит сдвинуть на 2 градуса, уже 1178 вылазит. При нажатии на педаль газа валит густое облако белого дыма (может конечно и двигатель непрогретый). Так я и не понял из темы - белый дым это позднее или раннее, кто как пишет. Так что может не зря боятся? Я вот в тнвд и не лазил, а проблем хапнул...
форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
Сообщение отредактировал parvissimus - Вторник, 21.02.2017, 21:00
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Среда, 22.02.2017, 01:01 | Сообщение # 554
Цитата parvissimus ( ) настроил и заводится хорошо и динамика отличная, рычанье движка громковатое - хочется сдвинуть немного позднее, но стоит сдвинуть на 2 градуса, уже 1178 вылазит. Вот ты не угомонный,у тебя эпик и в нём два градуса это не мало,на бош больше угол регулировок. Пробуй на один градус. Отрегулируйте клапана. И не мешай машине работать.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 22.02.2017, 09:03 | Сообщение # 555
Цитата parvissimus ( ) Так я и не понял из темы - белый дым это позднее или раннее мне кажется тебе нужно на зуб раньше поставить. Шурин тоже мотор поменял, и ремень сам поменял, куча белого дыма, не едет вообще, почти на холостых чуть больше. Проверил метки- вроде все по меткам, но диапазон регулировки зажигания не тот, в одну сторону намного больше чем во вторую. Перекинул на зуб насос пораньше, все стало на свои места. Дым белый пропал сразу, обороты появились. Надо сказать что кроме этого у него были еще проблемы. Меняли форсунки, был мороз 25 градусов. Так что там и топлио подмерзало, думали на все. Но как на зуб насос перекинул в раннее-дым пропал сразу
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Среда, 22.02.2017, 20:35 | Сообщение # 556
Цитата parvissimus ( ) стоит сдвинуть на 2 градуса Антон - не мешай машине работать !!! 2 гр. - это ужЕ многовато будет. Мы с ВОВАмногоцифр на моём Драконе добились тока - 1.5 гр. - полёт нормуль... Наши машины - не СУ-35 !!! НЕ мешай !!!
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Среда, 22.02.2017, 21:59 | Сообщение # 557
Цитата GREENDRAGON ( ) Мы с ВОВАмногоцифр на моём Драконе добились тока - 1.5 гр У меня вообще 1,5мм в лево -- право загорается чек и интересно, сразу не загорается, а по мере прогрева.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
and-reey
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Дата: Пятница, 24.02.2017, 03:46 | Сообщение # 558
у меня авто без чека.ничего не загорается)))
Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
|
starshinov92
Меня здесь нет
Город: Тверь
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Среда, 29.03.2017, 22:22 | Сообщение # 559
Ребята,такая беда, тупит жестко,не едет нтфига,на холостых при нажатии на газ,дымит сизым дымом и тупит.Решил опережение впрыска покрутить,стоял он до упора по часовой,влево кручу еще хуже становится.Это что цепь устала?метки сбились? что смотреть?
форд транзит,2001 год,2,4 дизель 120л.с
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Среда, 29.03.2017, 22:30 | Сообщение # 560
Шкив на 1 зуб по часовой перекинь и отрегулируй снова, похоже как на поздний впрыск. Цепи нет, ремень.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|