С какой периодичностью Вы меняете масло
|
|
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 06.04.2011, 21:19 | Сообщение # 221
Quote (Yavpator) У нас в "АТБ" появилось ХАДО 10w40 по 180 грн./4 л, а смысл его лить в 20-летний двиг? Это явно не то , что они хотят выдать за действительное. Все крупные торговые сети здорово выкручивают поставщиков на предмет демпинговых цен. А если масло оригинал, качественное - то куда ж в минуса демпинговать?
|
cutlass
Меня здесь нет
Город: Ариель
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 18:44 | Сообщение # 222
Всем привет! Масло меняю через каждые 800 литров солярки во время заправки соляркой, доливаю в бак 100грамм моторного масла на каждые 50литров солярки. Мотор как новый один раз промывал и регулировал форсунки на 600000км пробега на данный момент 840000км маслянный фильтр меняю на каждой второй замене масла, фильтор воздушный и топливный на каждой десятой. Работаю на масле изначально SAE 15 40, приеняю ревитализант Хадо для ДВС на каждые 1600литров сожжёной солярки один тюбик, пробегаю в сутки больше двухсот км на протяжении пятнадцати лет. Это возраст моего (Бегимотика). Имею два дня на тех обслуживание в неделю. С нилучшими пожеланиями Борис. Добавлено (18.04.2011, 18:44) --------------------------------------------- (У нас в "АТБ" появилось ХАДО 10w40 по 180 грн./4 л, а смысл его лить в 20-летний двиг? После капиталки - согласен, а так со всех щелей попрёт) Хадо стоит лить тем более в движок после капиталки. Если есть возможность приобрести ревитализант для ДВС Хадо ещё лучше. С наилучшими пожеланиями Борис.
Форд " Транзит" короткий низкий пасажирский 8+1 1996 год турбо-дизель2500. Skype boris-pays
Сообщение отредактировал cutlass - Понедельник, 18.04.2011, 22:14
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 21:42 | Сообщение # 223
Quote (cutlass) маслянный фильтр меняю на каждой второй замене масла ...это чем-то можно объяснить?
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
cutlass
Меня здесь нет
Город: Ариель
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 22:12 | Сообщение # 224
(...это чем-то можно объяснить? ) Объясняется просто, фильтрующего элемента хватает при такой замене масла. В далёком 76-77годах был у меня друг из твоего города Иваном звали, я тогда жил на севере западной сибири, а он после демобилизации приехал по комсомольской путёвке. Жалко погиб парень. Катерпиллером разорвали магестральную трубу, был взрыв он и сгорел.... С уважением Борис.
Форд " Транзит" короткий низкий пасажирский 8+1 1996 год турбо-дизель2500. Skype boris-pays
Сообщение отредактировал cutlass - Понедельник, 18.04.2011, 22:26
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 22:42 | Сообщение # 225
cutlass, У вас как то переодичность замены привязана не к пробегу, а к-ву сожженой соляры. Не большие ли интервалы по замене топливного и воздушного? SAE 15 40 минералка если не ошибаюсь. Зимой не жалко мотор мучать с утра? Моё мнение: чем давить тюбики хадо, лучше за эти деньги чаще менять расходники норм качества. Что по поводу масла в топливо, думаю тут хуже не будет. Хотя сам не добавляю. Это личное ИМХО.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Сообщение отредактировал Pavlyxa - Понедельник, 18.04.2011, 22:43
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 23:28 | Сообщение # 226
Quote (cutlass) доливаю в бак 100грамм моторного масла на каждые 50литров солярки. тут уже подобная тема обсуждалась, но всё же спрошу! Масло какое? Для двухтактных двигателей? обыкновенную минералку или веретёнку так называемую?
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 19.04.2011, 01:23 | Сообщение # 227
Quote (stas_barabass) тут уже подобная тема обсуждалась, но всё же спрошу! Масло какое? Для двухтактных двигателей? обыкновенную минералку или веретёнку так называемую? только масло для 2Т техники. все остальное сильно коксует , ибо пробеги не маленькие.
|
cutlass
Меня здесь нет
Город: Ариель
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Вторник, 19.04.2011, 02:15 | Сообщение # 228
(У вас как то переодичность замены привязана не к пробегу, а к-ву сожженой соляры. Не большие ли интервалы по замене топливного и воздушного?) Привязка к сожённой солярке потому что именно это является истинной наработкой мото чосов, а пробег может быть разным в зависимости от условий, город или трасса. Топливный фильтор зависит от качаства солярки, у нас с этим пока относительный порядок, воздушный при каждой смене масла продуваю. (Зимой не жалко мотор мучать с утра?) Живя на севере, я использовал электро нагреватель с контактами из биометалла, приходилось изготавливать эту конструкцию самому. Врезал её в систему охлаждения ДВС и во времястоянки ночью или в выходные дни а то целую неделю првда такк бывало редко темпиратура была около плюс семидесяти грдусов. А в результате имел лёгкий запуск при любой темпиратуре, и отсутствие и накопления конденсата, использовал постоянно SAE 30, это всё что тогда имелось. А сеийчас я живу там где зимой темпиратура не опускается ниже +15. (Моё мнение: чем давить тюбики хадо, лучше за эти деньги чаще менять расходники норм качества.) Не спорю, каждый имеет право на собсвенное мнение, я думаю что повышение плотности трущихся поверхностей ДВС даёт больше плюсов,ну и результат на лицо. (Масло какое?) Масло моторное SAE 15-40. (только масло для 2Т техники. все остальное сильно коксует , ибо пробеги не маленькие.) Что бы не коксовало нужно выдерживать постоянную темпиратуру 85-95 грдусов, и не забывать что эти двигателя не очень любят малые обороты под нагрузкой.
Форд " Транзит" короткий низкий пасажирский 8+1 1996 год турбо-дизель2500. Skype boris-pays
Сообщение отредактировал cutlass - Вторник, 19.04.2011, 06:14
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Вторник, 19.04.2011, 09:43 | Сообщение # 229
cutlass, при всём уважении....если уж такие бабки тратятся на тюбики хадо...то и фильтр бы не помешало поменять....это всё-равно-что помыться и одеть назад грязные трусы и носки где-то была фотка распиленного фильтра...не могу найти........и это всё гавно опять пускай по магистралям шурует...ну уж НЕТ.....я не согласен напрочь Добавлено (19.04.2011, 09:41) --------------------------------------------- ....из другого источника......... Работает он по элементарному принципу: когда фильтр загрязняется, давление перед ним увеличивается, а за ним – падает. Клапан приоткрывается, и часть масла проходит неочищенным, но давление за фильтром, то есть в масляной системе, увеличивается. Добавлено (19.04.2011, 09:43) ---------------------------------------------
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
cutlass
Меня здесь нет
Город: Ариель
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Вторник, 19.04.2011, 16:44 | Сообщение # 230
Vlad73, Замена маслянного фильтра после сожения 1600 литров солярки. приравневается к прбегу 15000-17000 км по трассе 2/3 и1/3 город, мосло меняется по средине, моющее качество у масла хорошее, фильтор за этот срок вырабатывается почти на 100 процентов. Сам фильтор стоит на паралельной магистрали, и если он забивается, то всё что в нём находится, так там и остаётся. Так как я использую механический манометр для контроля за давлением масла, то это сразу становится видно. Проверял. Согласен что немного перебарщива с Хадо, но экономия на минералке компенсирует. Несколько раз менял коренные сальники, на валу нет канавок, вскрывал крышку клпанов, чисто хоть сам живи. С уважением Борис.
Форд " Транзит" короткий низкий пасажирский 8+1 1996 год турбо-дизель2500. Skype boris-pays
Сообщение отредактировал cutlass - Вторник, 19.04.2011, 16:50
|