transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Не заводится двигатель 2.4TDI (90PS) (прогорел поршень из за фарсунки)
Не заводится двигатель 2.4TDI (90PS)
J-Tec Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 28.11.2009, 23:18 | Сообщение # 1
прогорел поршень из за фарсунки, поменяли, ханинганули, собрали выстовили по меткам как в книге написано но не заводится.
Грешим на ТНВД. Подскажите как его правильно настроить.
Кстате разбирали двигатель на сервисе и неизвестно как.
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 01:11 | Сообщение # 2
насос выставляется по фиксаторам , а не по меткам!!!!!!!

1 шт-- коленвал
2 шт --распредвалы
1 шт --насос

ежели не заводится и все фиксаторы совпадают-- не прокачан насос или слетел иммобилайзер, или спалили эбу---- читайте диагностикой ошибки


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Воскресенье, 29.11.2009, 01:16
Профиль
J-Tec Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 12:34 | Сообщение # 3
Так мы и встовляли сверла в отверстия, но он заводится не хочет.
Когда крутишь стартером белый дым идет
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 13:06 | Сообщение # 4
как прокачивали?

проверяли- ли форсунки и какие давления выставили (их два)?

гаснет-ли лампочка иммобилайзера ?

еще раз проверить установку насоса- штырь в коленвал- штыри в распредвалы- штырь в насос (именно в этой последовательности)


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Воскресенье, 29.11.2009, 13:23
Профиль
J-Tec Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 15:15 | Сообщение # 5
Форсунки отдовали на сервис их там проверили и сказали что они нормальные.

Как прокачивали: Ручным насосом на фильтре накачивали давление пока не стал очень туго ходить клапан, откручивали по одной трубки с фарсунки и крутили стартером при этом помогая ручным насосом пока не пойдет топливо без пузырей и пены.

Имобилайзер гаснет

Штыри встовляли именно в этой последовательности.
Но есть вопрос по насосу, может ли он быть перекручен на 360 градусов или у него нет разницы главное чтобы он стал на метку

Просто с дизелем сталкиваемся впервые т.к. делали только бензиновые двигателя.

Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 16:54 | Сообщение # 6
отверстие под фиксатор в шкиве одно- 360 гр. -ислючается

если поршень сгорел ---то форсунки по определению--- ЛЬЮТ\ КЛИНЯТ\ (это причина прогара поршня)

форсунки хитрые -2-х пружинные, если льет 1 ступень- проверить вторую невозможно----должен проверять чел, отличающий хрен от гусиной шеи, НА ОБЫЧНОМ EPS 100--НЕ ПРОВЕРИТЬ

ЕСЛИ ФОРС И КОМПРЕССИЯ ОК, СТАРТЕР РАЗВИВАЕТ ЗАДАННОЕ ЧИСЛО ОБОРОТОВ, НАСОС ИСПРАВЕН?,УСТАНОВЛЕН ПРАВИЛЬНО?ПРОКАЧАН?-чудес не бываеТ- ДОЛЖЕН ЗАВЕСТИСЬ

КСТАТИ СВЕЧИ??


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Воскресенье, 29.11.2009, 17:06
Профиль
J-Tec Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 18:39 | Сообщение # 7
Хозяин машины нам рсказывал что с прогоревшим поршнем она заводилась!!!
А после КАП ремонта не хочет cool


Сообщение отредактировал J-Tec - Воскресенье, 29.11.2009, 18:40
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 19:00 | Сообщение # 8
Хозяин может рассказывать все что угодно ( машину наверняка притянули к Вам на галстуке)

для чистоты эксперимента:

-насос на стенд
-форсунки на стенд

дрова в исходное


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Воскресенье, 29.11.2009, 19:03
Профиль
J-Tec Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 19:54 | Сообщение # 9
Да т.к ее разбирали на сервисе чтобы скозать что случилось, и пол движки разобрали.
Сказали ему диагноз и приблезительную цену ремонта, тз за чего он ее то туда забрал.
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 20:30 | Сообщение # 10
насос и форсунки на проверку- в минск на бош сервис

иначе Вы преобретете себе некоторое неудобство в общении с клиентом на тему " а кто поломал насос и форсунки ?"


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Не заводится двигатель 2.4TDI (90PS) (прогорел поршень из за фарсунки)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, петрен, Tema0900, эйван, Musha, Юра, amang, Sany1994, rihleai