Не заводится двигатель 2.4TDI (90PS)
|
|
J-Tec
Меня здесь нет
Город: Брест
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Суббота, 28.11.2009, 23:18 | Сообщение # 1
прогорел поршень из за фарсунки, поменяли, ханинганули, собрали выстовили по меткам как в книге написано но не заводится. Грешим на ТНВД. Подскажите как его правильно настроить. Кстате разбирали двигатель на сервисе и неизвестно как.
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 01:11 | Сообщение # 2
насос выставляется по фиксаторам , а не по меткам!!!!!!! 1 шт-- коленвал 2 шт --распредвалы 1 шт --насос ежели не заводится и все фиксаторы совпадают-- не прокачан насос или слетел иммобилайзер, или спалили эбу---- читайте диагностикой ошибки
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Воскресенье, 29.11.2009, 01:16
|
J-Tec
Меня здесь нет
Город: Брест
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 12:34 | Сообщение # 3
Так мы и встовляли сверла в отверстия, но он заводится не хочет. Когда крутишь стартером белый дым идет
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 13:06 | Сообщение # 4
как прокачивали? проверяли- ли форсунки и какие давления выставили (их два)? гаснет-ли лампочка иммобилайзера ? еще раз проверить установку насоса- штырь в коленвал- штыри в распредвалы- штырь в насос (именно в этой последовательности)
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Воскресенье, 29.11.2009, 13:23
|
J-Tec
Меня здесь нет
Город: Брест
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 15:15 | Сообщение # 5
Форсунки отдовали на сервис их там проверили и сказали что они нормальные. Как прокачивали: Ручным насосом на фильтре накачивали давление пока не стал очень туго ходить клапан, откручивали по одной трубки с фарсунки и крутили стартером при этом помогая ручным насосом пока не пойдет топливо без пузырей и пены. Имобилайзер гаснет Штыри встовляли именно в этой последовательности. Но есть вопрос по насосу, может ли он быть перекручен на 360 градусов или у него нет разницы главное чтобы он стал на метку Просто с дизелем сталкиваемся впервые т.к. делали только бензиновые двигателя.
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 16:54 | Сообщение # 6
отверстие под фиксатор в шкиве одно- 360 гр. -ислючается если поршень сгорел ---то форсунки по определению--- ЛЬЮТ\ КЛИНЯТ\ (это причина прогара поршня) форсунки хитрые -2-х пружинные, если льет 1 ступень- проверить вторую невозможно----должен проверять чел, отличающий хрен от гусиной шеи, НА ОБЫЧНОМ EPS 100--НЕ ПРОВЕРИТЬ ЕСЛИ ФОРС И КОМПРЕССИЯ ОК, СТАРТЕР РАЗВИВАЕТ ЗАДАННОЕ ЧИСЛО ОБОРОТОВ, НАСОС ИСПРАВЕН?,УСТАНОВЛЕН ПРАВИЛЬНО?ПРОКАЧАН?-чудес не бываеТ- ДОЛЖЕН ЗАВЕСТИСЬ КСТАТИ СВЕЧИ??
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Воскресенье, 29.11.2009, 17:06
|
J-Tec
Меня здесь нет
Город: Брест
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 18:39 | Сообщение # 7
Хозяин машины нам рсказывал что с прогоревшим поршнем она заводилась!!! А после КАП ремонта не хочет
Сообщение отредактировал J-Tec - Воскресенье, 29.11.2009, 18:40
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 19:00 | Сообщение # 8
Хозяин может рассказывать все что угодно ( машину наверняка притянули к Вам на галстуке) для чистоты эксперимента: -насос на стенд -форсунки на стенд дрова в исходное
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Воскресенье, 29.11.2009, 19:03
|
J-Tec
Меня здесь нет
Город: Брест
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 19:54 | Сообщение # 9
Да т.к ее разбирали на сервисе чтобы скозать что случилось, и пол движки разобрали. Сказали ему диагноз и приблезительную цену ремонта, тз за чего он ее то туда забрал.
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 20:30 | Сообщение # 10
насос и форсунки на проверку- в минск на бош сервис иначе Вы преобретете себе некоторое неудобство в общении с клиентом на тему " а кто поломал насос и форсунки ?"
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|