Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 03:50 | Сообщение # 1841
Цитата Фелuкс ( ) грош цена такому хону ( Сто пудово.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 19:06 | Сообщение # 1842
я не понял двух вещей,- 1 - зачем шаманить с какими-то газёловскими гильзами,- если есть родные? 2 - и кто придумал что разборные форсы которые дешевле и к которым есть рем к-ты,- хуже ?
|
sanek9964
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Суббота, 09.08.2014, 14:08 | Сообщение # 1843
в Ростове делал движок на изыскательском ребята шаристые и не дорого,если кому надо номер 89044406646
Форд Транзит 1993г дизель
|
jauhien
Меня здесь нет
Город: Гомель
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Суббота, 09.08.2014, 23:57 | Сообщение # 1844
У меня прорвернуло шатунные вкладыши в 1 и 2 цилиндрах. Форд Транзит 1992 года. 2.5 дизель ("краб"). Разобрал - оказалось шатуны, вкладыши, отверстия в коленвале сухие. Сам коленвал не пострадал, зеркало сохранилось - хочу аккуратно отшлифовать 2500 наждачкой, поставить новые (там был стандарт) стандартные вкладыши и собрать. Следов масла в коленвале (в 1 и 2 цилиндре нет). Можно ли как-то продуть всё это дело не снимая масляный насос (а то ГРМ скидывать не хочется и сальники всякие менять)? Если снимать, то как его проверить? И вообще, как продуть систему смазки? Буду очень признателен.Добавлено (09.08.2014, 23:57) ---------------------------------------------
Цитата jauhien ( ) У меня прорвернуло шатунные вкладыши в 1 и 2 цилиндрах. Форд Транзит 1992 года. 2.5 дизель ("краб"). Разобрал - оказалось шатуны, вкладыши, отверстия в коленвале сухие. Сам коленвал не пострадал, зеркало сохранилось - хочу аккуратно отшлифовать 2500 наждачкой, поставить новые (там был стандарт) стандартные вкладыши и собрать. Следов масла в коленвале (в 1 и 2 цилиндре нет). Можно ли как-то продуть всё это дело не снимая масляный насос (а то ГРМ скидывать не хочется и сальники всякие менять)? Если снимать, то как его проверить? И вообще, как продуть систему смазки? Буду очень признателен. Вообще, как проверить масляный насос? Просто машину всю разбирать не хочется.
Форд Транзит 1992 2.5 дизель
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Четверг, 18.09.2014, 18:22 | Сообщение # 1845
Приветствую всех . Наверное, в правильную тему пишу. Если нет- отправьте в нужную.
Загорелась лампа наличия воды в топливном фильтре. Доехал до стоянки и полез слить отстой. Краем глаза уловил, что что-то не так с патрубками , по которым фриз подаётся и отводится с радиатора. Пощупал- тверды, как водопроводные трубы. Радиатор горячий, патрубки тоже- рукой не удержать долго. Стрелка температуры на панели только на четверть от начала показывала!!! ( у меня термостат срабатывает, когда стрелка начинает немного отклонять вправо от вертикали. А тут четверть, а радиатор уже полностью горячий.) На расширительном открутил пробку, давление спало, шланги мягкие. Завел, погазовал ( сзади дымит при перегазовках не белым, но и не черным). После этого стрелка температуры стала вертикально ( практически сразу). В расширительном , если нормально газку поддать- мелкие пузыри снизу поднимаются, как в стакане с минеральной водой . Прокладка под головой?
Заодно проверил уровень масла- все на месте. Снял пробку маслозаливной горловины- такое чувство, что это выхлопная труба. Маслом не брызгает особо, но дует с дымком красиво- дышать тяжко. масло чуть горелым отдает. Со щупа тоже дует. Это к чему??
Снял с впускного коллектора трубку, что от маслозаливной идет- пальцем закрыл на пару сек- чувствую, что давит неплохо, отпускаю- излишки накопленного давления быстро выходят- дымок (пар с дымком?).
Под нагрузкой при езде цокает ( звонкий стук, лязг- хз, как описать) как будто клапана - пару дней назад отрегулировали. что возможно?
автос в подписи. егр заглушен. в жоре масла незамечен (верх-низ щупа). Фриз уходил перед этим- радиатор сменил (с него капало, а потом норм текло) . После смены радиатора мало проехал, чтоб узнать- уходит ли сейчас. 120-130 при желании разгоняется (езжу 90-100), на ХХ работает тихо , расход смешанный около 9- 9,5л. В двигатель не лазил за 6 лет с момента покупки ни разу.. Сам в двигателях ни бум-бум. Разбирать-собирать не смогу. Если что серьёзное- конторку по ремонту в Минске подсоветуйте..
До конца строительного сезона- месяц, полтора- доработать бы как-нибудь хотелось, а уж потом и разбираться толком. На что обращать внимание , за чем следить- наставьте на путь истинный
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Сообщение отредактировал Marmon - Четверг, 18.09.2014, 19:17
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 18.09.2014, 18:28 | Сообщение # 1846
Marmon, Как по мне, как минимум пробка расширительного виновата. Раньше из-за утечки давлению было куда уходить, сейчас нет. Остальных симптомов указывающих на пробитие прокладки не вижу.
|
Kramatorsk
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Дата: Четверг, 18.09.2014, 18:47 | Сообщение # 1847
MIXOH, а это? Цитата Marmon ( ) В расширительном , если нормально газку поддать- мелкие пузыри снизу поднимаются, как в стакане с минеральной водой . Прокладка под головой? Но согласен начать надо с пробки.
1998 краб 8+1 легковой пассажир
Сообщение отредактировал Kramatorsk - Четверг, 18.09.2014, 18:49
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 18.09.2014, 18:51 | Сообщение # 1848
Kramatorsk, И то верно.......воздушная пробка, как причина.....но аварийный клапан тоже должен был сработать.
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Четверг, 18.09.2014, 18:56 | Сообщение # 1849
пробку снял- клапан работает туговато на мой взгляд (хз, как должно быть), но открывается-закрывается без проблем. Пузырьки откуда? снизу поднимались.. или из-за того, что с большим давлением ездил? Стрелка температуры что так "тормозила"?- раньше не наблюдалось.. По воздушным пузырям еще завтра проеду, понаблюдаю. А все остальное?
P.S. радиатор поменя позавчера. вчера все норм было (под капот залазил- проверял на предмет течи из-под клапанной крышки , прокладку пробковую поставил- мало ли недотянул или перетянул.)
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Сообщение отредактировал Marmon - Четверг, 18.09.2014, 19:03
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 19.09.2014, 00:06 | Сообщение # 1850
Marmon, возможно из-за неправильного заполнения системы закипел антифриз в ней. Если после инцидента проблемы с системой охлаждения не повторятся,можешь сезон доработать. Вообще,сигналом к ремонту мотора является высокий расход масла-примерно 1 % от расхода топлива или 1 литр на 1 тыс км.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|