transit-club
  • Страница 1 из 341
  • 1
  • 2
  • 3
  • 340
  • 341
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 18.06.2008, 16:05 | Сообщение # 1
Шесть лет эксплуатирую Форд Транзит, движок начал брать масло, плюс тяга упала. Проверил компресию, вместо 30 только 21. Начинать капитальный ремонт не хотелось, поэтому ограничился заменой поршневых колец, снял головку блока........а там большая выработка зеркала гильзы ( до 2 мм). В результате установка колец ничего не дала, нужно делать кап. ремонт движка. Кто делал ремонт подскажите существуют или нет ремонтные размеры поршней, или в транзите блок гильзуется. Может кто знает где скачать руководство по ремонту........подскажите.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 18.06.2008, 23:45 | Сообщение # 2
2мм это очень круто! Поршни ремонтные есть, по крайней мере в библии про них пишут. Блок литой, но есть умельцы, которые даже алюминиевые блоки ВМW гильзуют.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 21.06.2008, 19:49 | Сообщение # 3
Quote (bulyuk)
а там большая выработка зеркала гильзы ( до 2 мм)

Слишком большая выработка. Имеет смысл скорее купить б/у двигатель в нормальном состоянии, хотя это лотерея. А заново гилизовать все цилиндры - это дорого выйдет. Вообще не верится, что выработка 2мм. Это какого года машина? Даже в старых двигателях Фордах 91 года выработка больше 1мм это редко бывает. Разбираешь старый убитый двигатель - что что, а старый блок цилиндров практически всегда с заводской хонинговкой. С 95 года лажа пошла. Чугун уже не тот.
Мое мнение - если кузов не ржавый, машина в целом хороша, перекинь сразу двигатель. Дешевле на порядок выйдет.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 23.06.2008, 08:00 | Сообщение # 4
Quote (Vova)
Разбираешь старый убитый двигатель - что что, а старый блок цилиндров практически всегда с заводской хонинговкой.

Vova, !!!Если ты про двигатели из-за бугра,не хлебавшие нашей солярки-это возможно,не буду спорить,не приходилось делать такие.А про те что у нас ездили несколько лет-поверь,я их не один сделал,и следов хона ни в одном не встречал,в одном даже была выработка ЧЕРЕЗ размер(стандарт 84.4,1ремонт-84,95-один цилиндр не проходил...пробег машины-250 000 на спидометре,трос спидометра порван,весь пробег по нашим дорогам)А ты говоришь заводская хонинговка...
Quote (bulyuk)
а там большая выработка зеркала гильзы ( до 2 мм).

bulyuk, Как и чем промерялся износ цилиндра?Если на станции и без твоего присутсвия-возможен развод...

Добавлено (23.06.2008, 08:00)
---------------------------------------------
А по деньгам-самый дешевый вариант-гильзовка под твою поршневую.(При условии качественно выполненной работы...)Один минус-если мотор перегреешь-возможна просадка и ослабление посадки гильз.(хотя 2.5 нагреть при исправной системе охлаждения проблемно)


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 23.06.2008, 21:44 | Сообщение # 5
Quote (bulyuk)
Кто делал ремонт подскажите существуют или нет ремонтные размеры

Ремонтных размеров два. Если капиталить правильно то на железо уходит примерно 20-25 тыс. российских. Если платить за работу то у нас это весит 8 тыс.


Кен
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 23.06.2008, 21:50 | Сообщение # 6
Quote (кен)
Ремонтных размеров два.

Но они не влезут в 2 мм-если правильно замеряно...


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 24.06.2008, 23:30 | Сообщение # 7
Кстати, созрел вопрос:
Какие кольца Вы предпочитаете ставить при переборке двигателя, при чем вопрос не в размере, а в фирме-изготовителе. Выбор сейчас велик.
Лично мой скромный опыт таков:
SM (shottle) - относительно неплохие. Редко пока используются у нас.
Колден Шмитт - в последнее время часто ломались, хотя ходовые.
Prima - вроде Польские недорогие. Не пробовали. Считаются у нас ходовыми.
Getzz (как название пишется точно не помню) - на этой марке колец мы пока остановились. Для себя в последнее время их берем.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Среда, 25.06.2008, 00:34 | Сообщение # 8
Когда менял свои кольца,то были
Quote (Vova)
Getzz
и фордовские оригинальные,при рассмотрении этому Гейтсу до форда как до Москвы раком,очень разительно отличаются если приложить одно к другому,хотя по ценнику были в два раза дешевше.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 25.06.2008, 20:08 | Сообщение # 9
Фодовских оригинальных я у нас в Бресте не наблюдал. Нет их ни на рынке, ни в магазинах и все. Предположение такое, что оригинальные есть, их не возят. Возможно, цена настоящих оригинальных на порядок выше. Ну никогда не поверю, что оригинал дешевле. Одно только клеймо (имя) чего стоит. Только за него нужно уже платить, не говоря о самих кольцах.
Отличия визуально от оригинальных, которые раньше стояли я смог опредедить только одно - маслосъемные кольца составные у меня стояли в двигателе, а теперь стоят цельные. Но для дизелей составные маслосъемные кольца вроде уже и не выпускают. Только для бензиновых их еще выпускают.
Quote (MURZIK)
и фордовские оригинальные,при рассмотрении этому Гейтсу до форда как до Москвы

Визуально качество не определишь. Только после их установки, обкатки и пробеге 25тыс.км я соглашусь, простые обыватели могут отличить качество колец. При покупке - только размеры, зазоры замка, жесткость, наличие номеров и клейм изготовителя. Все.

Есть такое предположение:
Составные маслосъемные кольца при их износе лучше справляются со своей функцией, цем изношенные цельные.
У меня на скоростях до 90км/час на изношенных кольцах уходило 250гр/1000км. При 110 км/час до 1000гр/1000км.
При установке цельных - расход масла в целом выше, но стабильных при любых скоростях (перегрева двигателя небыло в обоих случаях)
Но это лишь мое предположение.

Честно говоря, я не беру на рынке детали по дешевой цене оригиналы. Слишком много подделок. Если и турцию брать, то лучше проверенные детали, чем сомнительного качества оригинал. Оригинал - только в сервисной сети обслуживания Форда можно встретить. За счет имени, наценок, накладных расходов цена их естественно возрастает.
Тут и возникает вопрос - оригинал может выходить пробег не намного больше. Те же турки производят на своих заводах кольца по заказу Форда, ставя клеймо Форда, а на следующий день их же производить, но уже под своим именем. Сейчас все детали так выпускают. Отличия Фордовского клейма - имя плюс повышенные требования к качеству плюс увеличенная выбраковка некондици, которую могут уже под своим именем пропустить в продажу изготовители.

Так все же, что берут другие? какие кольца?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Среда, 25.06.2008, 21:38 | Сообщение # 10
Quote (Vova)
Так все же, что берут другие? какие кольца?

Vova,Извини конечно,но в твоих высказываниях очень много воды,т.е. флуда.возможно у тебя больше опыта,но я ни разу не встречал фирменных составных колец.Сие чудо мне встречалось только на двигателях газ 24,402.И то---на новую поршневую желательно ставить чугунные кольца,чтоб они нормально зеркало набили,потом через некоторый пробег-составные,тогда действительно пробег после ремонта увеличивается.НО-все вышесказанное относится к (выше написано)
Quote (Vova)
Визуально качество не определишь.

Визуально можно определить подделку.
Quote (Vova)
Только после их установки, обкатки и пробеге 25тыс.км
Откуда взята цифра пробега?
Quote (MURZIK)
Гейтсу до форда как до Москвы
Сань ты тут тоже не прав.Возможно тебе попалась подделка.Гетце(Goetze)я ставил не на один двигатель,ходят неплохо,было одно исключение.Ваз 21213,один из первых-подносилась поршневая.-расточка под ремонтный размер,новые поршни,кольца гетце(не подделка!!!)пробег около 10 000-жор масла.Разбираем-колец почти нет.Хорошо хоть прошло около 1.5 года.(у расточников набрался опыт-на первых нивах шел какой то чугун в гильзах который очень быстро сжирал кольца.Если бы быстро наездили данный пробег-вот была бы головоломка.
Quote (Vova)
Так все же, что берут другие? какие кольца?
Один раз ставил оригинальную поршневую мале(Mahle)-около 4 лет хозяин с машины не слазил-доволен был,хотя переплатил за нее.А так-обычно гетце(только естественно не подделку,у самого на 2.3 трудится поршневая нюраль с гетцевскими кольцами-доволен.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
  • Страница 1 из 341
  • 1
  • 2
  • 3
  • 340
  • 341
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, Eugenemiz, DwightPa, Robertbink, Williamjeva, Michaelfuh, Rolandotilk, JohnnieRed, nikola1964, Musha, vlad78, rybak, Michael1800, B00M3R, mihmeb, 1111111111111, Piratt, vit41282, Arrkaim, MaximS