Дата: Четверг, 03.07.2008, 01:28 | Сообщение #
24
Что-то я сомневаюсь в износе гильз на 2 мм по диаметру.Этож зазор в замке будет более 6 мм.При таких зазорах компре
ссия 21 вряд ли будет.Скорее всего имелся ввиду зазор в замке 2 мм,монтажный зазор в новой ЦПГ порядка 0,5 мм,износ 1,5 мм;причем износ взаимный,и гильзы ,и кольца.Значит реальный износ гильзы(1,5 делим на 3,14)-около
0,5 мм по диаметру.Есть шанс попасть в первый ремонтный размер.Если не ошибаюсь,шаг между размерами 0,5 мм.Завтра уточню.Самая дорогая и самая ответственная деталь мотора-блок цилиндров,его хонингование-самая ответственная операция.ЕЕ нельзя доверять случайным людям.Лучше отвезти блок дальше,пусть обойдется дороже,но эту работу должны выполнять специалисты на исправном оборудовании.Лучше на заводе.
Ремонт своего мотора делал 2,5 лет назад.Названий фирм изготовителей не помню.Помню,комплект колец и комплект поршней были в одной цене,порядка 150-200 дол каждый.Хотел поставить кольца от Мале,но магазин переехал,искать было облом.Кольца от Гетц после одного случая с мотором ВАЗ-21011 обхожу десятой дорогой.
Следующей по цене и ответственности деталью есть коленвал.Его можно перешлифовывать на ремонтные размеры,но специалисты не советуют шлифовать больше чем на один размер,а если был "клин"-заменить.
Я не знал,поставил сыну коленвал после клина,он и лопнул через30 тыс км.
С вкладышами тоже чехарда.Выпускают их кому не лень.Попадались короткие-после сборки в замок спичка влазила,попадались и тонкие-на 0,05 мм тоньше,чем в Мануале сказано.
Потом идет головка.В ней часто имеются трещины в седлах выпускных клапанов.Мне запрессовывали твердосплавные седла.Клапаны.Если толщина стержня клапанов соответствует Мануалу,а износ тарелки небольшой-
произвети правку уплотнительной поверхности и в дело;иначе в металолом.Из стержней выпускных клапанов
можно выковать небольшой,но бриткий нож.
Направляющие втулки клапанов.Если стержни клапанов по диаметру соответствуют,а зазор втулка -клапан больше,чем по Мануалу-менять втулки.Заказать токарю две оправки-одну для выбивания,другую для установки
втулок.Головку нагреть паяльной лампой пока не начнет гореть масло на головке и выбивать-забивать.Но
лучше доверить специалистам.После замены втулок их разворачивать,как правило не надо.Толщина стержней впускных и выпускных клапанов разная,разными должны быть и втулки.Завтра уточню.Сальники клапанов меняются
обязательно.Вообще при капиталке все сальники,все прокладки меняются обязательно.
После замены втулок-притереть клапана.
И так далее.
Мне капиталка обошлась примерно в 1500 дол,все,кроме расточки блока и запрессовки седел клапанов и их обработки,я делал сам.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6