transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Среда, 02.07.2008, 21:54 | Сообщение # 21
Quote (славик)
Я вообще то имел в виду компрессионные...

Пацаны !!! Сейчас лето на улице.... не метите пургу.


Кен
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Среда, 02.07.2008, 22:09 | Сообщение # 22
Quote (кен)
Пацаны !!! Сейчас лето на улице.... не метите пургу.

Авто-Газ 24.Поршни бывают под широкие и узкие кольца.4 кольца в одну канавку в широкие,3 кольца в узкие.Кольца стальные.Завтра если не забуду сфоткаю.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Среда, 02.07.2008, 22:27 | Сообщение # 23
Quote (славик)
Завтра если не забуду сфоткаю.

Валяй. Но как обещал компрессионные...


Кен
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 03.07.2008, 01:28 | Сообщение # 24
Что-то я сомневаюсь в износе гильз на 2 мм по диаметру.Этож зазор в замке будет более 6 мм.При таких зазорах компре
ссия 21 вряд ли будет.Скорее всего имелся ввиду зазор в замке 2 мм,монтажный зазор в новой ЦПГ порядка 0,5 мм,износ 1,5 мм;причем износ взаимный,и гильзы ,и кольца.Значит реальный износ гильзы(1,5 делим на 3,14)-около
0,5 мм по диаметру.Есть шанс попасть в первый ремонтный размер.Если не ошибаюсь,шаг между размерами 0,5 мм.Завтра уточню.Самая дорогая и самая ответственная деталь мотора-блок цилиндров,его хонингование-самая ответственная операция.ЕЕ нельзя доверять случайным людям.Лучше отвезти блок дальше,пусть обойдется дороже,но эту работу должны выполнять специалисты на исправном оборудовании.Лучше на заводе.
Ремонт своего мотора делал 2,5 лет назад.Названий фирм изготовителей не помню.Помню,комплект колец и комплект поршней были в одной цене,порядка 150-200 дол каждый.Хотел поставить кольца от Мале,но магазин переехал,искать было облом.Кольца от Гетц после одного случая с мотором ВАЗ-21011 обхожу десятой дорогой.
Следующей по цене и ответственности деталью есть коленвал.Его можно перешлифовывать на ремонтные размеры,но специалисты не советуют шлифовать больше чем на один размер,а если был "клин"-заменить.
Я не знал,поставил сыну коленвал после клина,он и лопнул через30 тыс км.
С вкладышами тоже чехарда.Выпускают их кому не лень.Попадались короткие-после сборки в замок спичка влазила,попадались и тонкие-на 0,05 мм тоньше,чем в Мануале сказано.
Потом идет головка.В ней часто имеются трещины в седлах выпускных клапанов.Мне запрессовывали твердосплавные седла.Клапаны.Если толщина стержня клапанов соответствует Мануалу,а износ тарелки небольшой-
произвети правку уплотнительной поверхности и в дело;иначе в металолом.Из стержней выпускных клапанов
можно выковать небольшой,но бриткий нож.
Направляющие втулки клапанов.Если стержни клапанов по диаметру соответствуют,а зазор втулка -клапан больше,чем по Мануалу-менять втулки.Заказать токарю две оправки-одну для выбивания,другую для установки
втулок.Головку нагреть паяльной лампой пока не начнет гореть масло на головке и выбивать-забивать.Но
лучше доверить специалистам.После замены втулок их разворачивать,как правило не надо.Толщина стержней впускных и выпускных клапанов разная,разными должны быть и втулки.Завтра уточню.Сальники клапанов меняются
обязательно.Вообще при капиталке все сальники,все прокладки меняются обязательно.
После замены втулок-притереть клапана.
И так далее.
Мне капиталка обошлась примерно в 1500 дол,все,кроме расточки блока и запрессовки седел клапанов и их обработки,я делал сам.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Четверг, 03.07.2008, 12:26 | Сообщение # 25
Quote (кен)
Валяй. Но как обещал компрессионные...

Добавлено (03.07.2008, 12:26)
---------------------------------------------

Quote (черный_чак)
С вкладышами тоже чехарда.Выпускают их кому не лень.Попадались короткие-после сборки в замок спичка влазила,попадались и тонкие-на 0,05 мм тоньше,чем в Мануале сказано.

черный_чак, Чем мерили толщину вкладыша?(вопрос с подковыркой)


Ford transit 150.1992.2,5дизель

Сообщение отредактировал славик - Четверг, 03.07.2008, 12:23
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 03.07.2008, 13:48 | Сообщение # 26
Микрометром.Обещанные вчера уточнения:1-й ремонт+0,65 мм по диаметру,2-й ремонт +1,0 мм.Направляющие
втулки клапанов все одинаковые,стержни выпускных клапанов на0,002...0,005 мм тоньше впускных,этим достигается
нужные зазоры в паре стержень-втулка при работе мотора,тк выпускные клапаны нагреваются сильнее.
Наборных компрессионных колец пока не встречал.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Четверг, 03.07.2008, 17:51 | Сообщение # 27
Quote (черный_чак)
Микрометром.

Я как то хотел купить штихмусс-типа нутромера-на авторынке у нас дядя один всякие измерительные инструменты продавал-очень общительный попался-показывал мне инструмент для измерения толщины вкладыша-вроде микрометра,но одно отличие-концы сферические,как бы шарики,у вкладыша ведь изгиб-микрометр точно не промерит-пятно контакта у него-круг,а у того прибора-точка.А штихмусс я так и не купил-он загнул около 100 уёв....


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Четверг, 03.07.2008, 22:37 | Сообщение # 28
Quote (славик)
Валяй. Но как обещал компрессионные...

На фото "балаганный" Вариант от атомоб. Мичурина имевший место в 80 е годы. Новаторство этого "Ботаника" к счатью не вошло в серийное производство по причине полного несоответствия с известными законами физики......
Такие варианты редкостный дифицит хотя я видел такие комплекты вживую пару раз но уж и забыл про них. Ресурс данного "новаторства" не превышал и 20000т.км.


Кен
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 06.07.2008, 22:07 | Сообщение # 29
Заметил такой казус:
В FORD-овском TIS пишут на двигатель 2,5 Disel:
Зазоры компрессионных колец 0,40-0,65мм (оптимально в пределах: 0,25-0,50мм)
Маслосъемное: 0,25-0,58мм

В то же время в Руководстве по ремонту и эксплуатации (перевод с английского) пишут:
Компрессионные кольца: 0,40-0,65мм
Маслосъемное: 0,38-1,14мм

В TIS написано скорее всего все правильно, а в книге что-то скорее всего напутали и неверно указали предельные нормы зазоров маслосъемных колец для дизеля. Или я ошибаюсь? У кого нибудь был зазор маслосъемного 1,14мм? Какой был расход масла при этом?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.07.2008, 07:08 | Сообщение # 30
Vova, Буквари пишут и переводят студенты двоечники.В своем нашел уже 3 или 4 несоответствия(грубых)

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Mikalai_0109, MGV, Конь-як, Tema0900, эйван, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06