Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
Дата: Вторник, 12.08.2008, 18:26 | Сообщение # 31
Quote (Vova) с английского) пишут: Компрессионные кольца: 0,40-0,65мм Маслосъемное: 0,38-1,14мм могу сказать сточностью,что чем меньше тем лучше,единственное чтобы не заклинили.И еще неплохо бы чтобы зазор в поршне был МИНИМУМ! Quote (Vova) У кого нибудь был зазор маслосъемного 1,14мм? был и нестолько в большую сторону помоему около 5мм.(естественно заправил бензин-и столько же масла) вижу хорший образец(на ФОТО)такой же фокус делал когда-то на продажу с опелем,седла в поршне имели выработку ТАКУЮ.....но чтобы съекономить (подходило)все! Добавлено (12.08.2008, 18:26) --------------------------------------------- MURZIK, Поддон в машине никто не снимал,я его от блока еле отодрал,а прокладкуу от поддона помогала пояльная лампа отнимать.Да и купилась она с границы,хоть правда и прибалтийской. ПРИБАЛТЫ-(это есть такая профессия).могут сделать что хочешь и не заметишь сразу. была история и не одна!!!!
Сообщение отредактировал толян - Вторник, 12.08.2008, 18:27
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Вторник, 12.08.2008, 20:40 | Сообщение # 32
Quote (толян) И еще неплохо бы чтобы зазор в поршне был МИНИМУМ! Грозит тепловым клином!Уже пройдено.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Вторник, 12.08.2008, 21:40 | Сообщение # 33
Quote (черный_чак) Нам же приходится вслепую выбирать капиталить самому или брать с разборки. 100 процентов за свою капиталку-пройдено не дважды и не трижды.Только вчера собирал приобретенный недавно мотор (купил в разобранном виде)от скорпа(2.5дизель,а покупался как 2.3-сиерровский,разница в них-клапана больше на 2 мм(тарелка)и ход поршня на целых 7 мм!!!)А снаружи все совпадает,с виду,насос кстати трудится без нареканий!!!Двигло теперь ждет замены,стоит в гараже тускло поблескивая своими отмытыми(вообще то он и не грязный был)боками.Хожу мимо-любуюсь.А до замены-думаю не скоро(тьфу-тьфу-не дай бог сглазить)
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Среда, 13.08.2008, 21:43 | Сообщение # 34
Quote (Vova) Интересует опыт использования колец 1-го ремонтного размера без расточки цилиндров именно для Транзита, при подгонке теплового зазора для каждого кольца вручную. Какой опыт тебя интересует?По твоему если поршни болтаются в гильзах,и ты поставишь (подгонишь)кольца с допуском к гильзе они долго проходят?Мой опыт-давно-примерно 96 год-ездил на волге-начала жрать масло-решил кольца поменять-голову сдернул-поршни болтаются-капиталить времени(да и денег)нет.Ставлю кольца новые-сколько пройдут-и хрен с ними.Короче-ремонт был примерно в июле-августе,а зимой мотор стал капиталить-кольцам жить оставалось недолго.Конечно качество несоразмерно,но и условия работы колец тоже несоразмерны-на транзитовские приходится более высокая нагрузка(дизель,как никак!)Короче-если есть желание-мудри-потом напишешь в обезьяний ремонт(иркутский форум недавно закрыт-ссылку на новый форум увидишь) Добавлено (13.08.2008, 21:43) ---------------------------------------------
Quote (черный_чак) Когда сам делаешь,за свою работу спокоен. Сто процентов поддерживаю!!!И агрегаты ходят как надо!!!
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 14.08.2008, 12:55 | Сообщение # 35
Quote (славик) По твоему если поршни болтаются в гильзах,и ты поставишь (подгонишь)кольца с допуском к гильзе они долго проходят? Ты меня не понял. Поясню. Износ поршней, цилиндров минимален. Кольца можно и номинал ставить, зазоры в пределах допуска. Если взять 1-й ремонтный и подогнать зазоры колец под норму.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Четверг, 14.08.2008, 21:27 | Сообщение # 36
Quote (Vova) Износ поршней, цилиндров минимален. Кольца можно и номинал ставить, зазоры в пределах допуска. Если взять 1-й ремонтный и подогнать зазоры колец под норму. Как ??? Как подогнать большее кольцо в меньшую гильзу ??? Подпилить или подточить ? но оно не будет прилегать по всей окружности !!! в результате появятся два "молодых месяца" через которые прорыв газов будет еще большим чем на изношенных размерных.
Кен
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 14.08.2008, 22:21 | Сообщение # 38
В мои молодые годы один немолодой дядька говорил:"Если человек желает вступить в половой контакт в извращенном виде с железом-не препятствуй ему".Пусть парнишка пару раз снимет- поставит моторчик на машинку,тогда и старших станет слушать.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Суббота, 27.09.2008, 12:16 | Сообщение # 39
Здравствуй кен. Это атом 5,не мого найти своего вопроса на форуме. Откуда берутся капли масла в рсширительном бачке. Поменял прокладку вакуумного насоса-непроходит. Неужели вскрывать головку? Да ! Если речь идет о каплях. Попробуй вспомнить не перегревал ли ты машинку накануне ? Проверь нет ли бурления газов в расширителе ? Если нет то вероятнее всего прогар прокладки в районе 4 цилиндра там же и находиться маслянный канал обеспечивающий смазку головки. Да ! Почему пишешь в личку ? Находи интересующую тебя тему на форуме и задавай вопрос.
Кен
|
ST
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 00:32 | Сообщение # 40
А сколько времени ходит двигатель после капиталки (понятно, что смотря какое качество ремонта и запчастей, так, средние цифры)? Так же очень интересно ходимость колец и маслосъёмных колпачков.
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан) Lada Granta 2014, 1.6 форум сантехников
|