transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 12.08.2008, 18:26 | Сообщение # 31
Quote (Vova)
с английского) пишут:
Компрессионные кольца: 0,40-0,65мм
Маслосъемное: 0,38-1,14мм

могу сказать сточностью,что чем меньше тем лучше,единственное чтобы не заклинили.И еще неплохо бы чтобы зазор в поршне был МИНИМУМ!
Quote (Vova)
У кого нибудь был зазор маслосъемного 1,14мм?

был и нестолько в большую сторону помоему около 5мм.(естественно заправил бензин-и столько же масла)
вижу хорший образец(на ФОТО)такой же фокус делал когда-то на продажу с опелем,седла в поршне имели выработку ТАКУЮ.....но чтобы съекономить (подходило)все!

Добавлено (12.08.2008, 18:26)
---------------------------------------------
MURZIK, Поддон в машине никто не снимал,я его от блока еле отодрал,а прокладкуу от поддона помогала пояльная лампа отнимать.Да и купилась она с границы,хоть правда и прибалтийской.
ПРИБАЛТЫ-(это есть такая профессия).могут сделать что хочешь и не заметишь сразу. была история и не одна!!!!

Сообщение отредактировал толян - Вторник, 12.08.2008, 18:27
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.08.2008, 20:40 | Сообщение # 32
Quote (толян)
И еще неплохо бы чтобы зазор в поршне был МИНИМУМ!

Грозит тепловым клином!Уже пройдено.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.08.2008, 21:40 | Сообщение # 33
Quote (черный_чак)
Нам же приходится вслепую выбирать капиталить самому или брать с разборки.

100 процентов за свою капиталку-пройдено не дважды и не трижды.Только вчера собирал приобретенный недавно мотор (купил в разобранном виде)от скорпа(2.5дизель,а покупался как 2.3-сиерровский,разница в них-клапана больше на 2 мм(тарелка)и ход поршня на целых 7 мм!!!)А снаружи все совпадает,с виду,насос кстати трудится без нареканий!!!Двигло теперь ждет замены,стоит в гараже тускло поблескивая своими отмытыми(вообще то он и не грязный был)боками.Хожу мимо-любуюсь.А до замены-думаю не скоро(тьфу-тьфу-не дай бог сглазить)


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Среда, 13.08.2008, 21:43 | Сообщение # 34
Quote (Vova)
Интересует опыт использования колец 1-го ремонтного размера без расточки цилиндров именно для Транзита, при подгонке теплового зазора для каждого кольца вручную.

Какой опыт тебя интересует?По твоему если поршни болтаются в гильзах,и ты поставишь (подгонишь)кольца с допуском к гильзе они долго проходят?Мой опыт-давно-примерно 96 год-ездил на волге-начала жрать масло-решил кольца поменять-голову сдернул-поршни болтаются-капиталить времени(да и денег)нет.Ставлю кольца новые-сколько пройдут-и хрен с ними.Короче-ремонт был примерно в июле-августе,а зимой мотор стал капиталить-кольцам жить оставалось недолго.Конечно качество несоразмерно,но и условия работы колец тоже несоразмерны-на транзитовские приходится более высокая нагрузка(дизель,как никак!)Короче-если есть желание-мудри-потом напишешь в обезьяний ремонт(иркутский форум недавно закрыт-ссылку на новый форум увидишь) biggrin

Добавлено (13.08.2008, 21:43)
---------------------------------------------

Quote (черный_чак)
Когда сам делаешь,за свою работу спокоен.

Сто процентов поддерживаю!!!И агрегаты ходят как надо!!!


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 14.08.2008, 12:55 | Сообщение # 35
Quote (славик)
По твоему если поршни болтаются в гильзах,и ты поставишь (подгонишь)кольца с допуском к гильзе они долго проходят?

Ты меня не понял. Поясню. Износ поршней, цилиндров минимален. Кольца можно и номинал ставить, зазоры в пределах допуска.
Если взять 1-й ремонтный и подогнать зазоры колец под норму.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Четверг, 14.08.2008, 21:27 | Сообщение # 36
Quote (Vova)
Износ поршней, цилиндров минимален. Кольца можно и номинал ставить, зазоры в пределах допуска.
Если взять 1-й ремонтный и подогнать зазоры колец под норму.

Как ??? Как подогнать большее кольцо в меньшую гильзу ??? Подпилить или подточить ? но оно не будет прилегать по всей окружности !!! в результате появятся два "молодых месяца" через которые прорыв газов будет еще большим чем на изношенных размерных.


Кен
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Четверг, 14.08.2008, 21:54 | Сообщение # 37
Федор!У человека чешутся руки что нибудь улучшить в любимой машине!Люди в ЗР целые статьи писаль о вреде расжимания пальцами/вручную поршневых колец.а тут человек хочет просто-напросто размер подогнать,улучшить параметры-так сказать! cool cool cool Не думая о том как кольцам придется в неродном для них размере(обычно на 0.5 разница-на первый взгляд несущественна.)(счас в букварь глянул-транзит,2.5-первый ремонтный-+0.65!)+ 100 для Форда-расточка может перекрыть большие выработки!!!! smile

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 14.08.2008, 22:21 | Сообщение # 38
В мои молодые годы один немолодой дядька говорил:"Если человек желает вступить в половой контакт в извращенном виде с железом-не препятствуй ему".Пусть парнишка пару раз снимет- поставит моторчик на машинку,тогда и старших станет слушать. biggrin tongue

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Суббота, 27.09.2008, 12:16 | Сообщение # 39
Здравствуй кен. Это атом 5,не мого найти своего вопроса на форуме.
Откуда берутся капли масла в рсширительном бачке.
Поменял прокладку вакуумного насоса-непроходит. Неужели вскрывать головку?

Да ! Если речь идет о каплях. Попробуй вспомнить не перегревал ли ты машинку накануне ? Проверь нет ли бурления газов в расширителе ?
Если нет то вероятнее всего прогар прокладки в районе 4 цилиндра там же и находиться маслянный канал обеспечивающий смазку головки.
Да ! Почему пишешь в личку ? Находи интересующую тебя тему на форуме и задавай вопрос.


Кен
Профиль Сайт
ST Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 00:32 | Сообщение # 40
А сколько времени ходит двигатель после капиталки (понятно, что смотря какое качество ремонта и запчастей, так, средние цифры)? Так же очень интересно ходимость колец и маслосъёмных колпачков.

Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 3323525vova, borok