Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Пятница, 14.11.2008, 06:45 | Сообщение # 51
У нас год-два назад с перевертыша (я его себе хотел на запчасти взять,да не судьба)-со слов хозяина голый мотор без обвеса ушел за 1000.уёв.Может врет,незнаю.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 15.11.2008, 20:55 | Сообщение # 52
У нас голый мотор на Транзит стоит от 600$. Спрашивал на разборке. Какое у него состояние - неизвестно. Гарантии никакой. Но он эксплуатировался на ихнем топливе, так что есть вероятность что при вложении 400$ тысяч 100 он пройдет.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
ST
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 08:36 | Сообщение # 53
Quote (Vova) при вложении 400$ тысяч 100 он пройдет Тогда уж лучше капиталка. Добавлено (30.11.2008, 08:36) --------------------------------------------- Прицениваюсь на капиталку. Есть два варианта: Вариант №1. Комплект оригинальных ремонтных поршней стоит около 15т.р. неоригинальных около 10т.р. Соответвенно необходимо растачивать блок. Расточка и хонингование обойдётся в 2,4т.р. Комплект поршневых пальцев обойдётся в 2т.р. их перепрессовка 600руб. Итого получается с оригинальными поршнями ~20т.р и ~15т.р с неоригинальными. Вариант №2. Комплект новых гильз KOLBENSCHMIDT под родную поршневую ~2,7т.р. Гильзовка блока с расточкой и хонинговкой 5т.р. Проточка поршней 0.8т.р. Итого получается 8,5т.р. Вот и думаю, что лучше. Во втором варианте меня смущает само слово "гильзовка" и возможный износ поршней. Имеет ли смысл гильзовать блок под родную поршневую? Или лучше протачивать родные гильзы под ремонтную поршневую. Что выбрать?
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан) Lada Granta 2014, 1.6 форум сантехников
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 12:13 | Сообщение # 54
я думаю гильзовку оставить напоследок
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 15:47 | Сообщение # 55
ST, ты еще не забывай про капана, голову. Можно и гильзовать, но вопрос, в каком состоянии твои поршни. Обычно растачивают, если первый раз делается капиталка. В гильзовании есть несколько минусов. Пока не вскроешь ты свой движек говорить рано о чем либо.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 19:22 | Сообщение # 56
Quote (ST) Имеет ли смысл гильзовать блок под родную поршневую? Или лучше протачивать родные гильзы под ремонтную поршневую. Что выбрать? Никакого смысла в гильзовке, если блок ремонтнопригоден.
Кен
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Понедельник, 01.12.2008, 06:23 | Сообщение # 57
Quote (ST) Комплект новых гильз KOLBENSCHMIDT под родную поршневую ~2,7т.р. Гильзовка блока с расточкой и хонинговкой 5т.р. Проточка поршней 0.8т.р. Итого получается 8,5т.р. Еще не забудь про кольца... Quote (ST) Вариант №1. Комплект оригинальных ремонтных поршней стоит около 15т.р. Quote (ST) Комплект поршневых пальцев обойдётся в 2т.р Насколько знаю пальцы идут в комплекте.Quote (ST) перепрессовка 600руб Лихо...Поршневые пальцы в дизелях стопорятся кольцами(стопорными),и то что называется запресовкой-палец вставляется в связку поршень-шатун от усилия руки.Нагрев шатуна для запресовки пальца-удел бензинок...
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 05.12.2008, 01:34 | Сообщение # 58
Если цилиндровые гильзы не съемные(а на Транзите не съемные),то при капитальном ремонте устнавливаются поршни ремонтного размера и под эти поршни растачиваеся блок.Новые поршни идут с поршневыми пальцами и стопорными кольцами в комплекте.Последний раз этим я занимался два года назад,цен не помню,да и поменялись они с тех пор.Обратил внимание ,что если на бензинки кольца могут быть в несколько раз дороже поршней,то на дизель примерно в одной цене.Добавлено (05.12.2008, 01:34) --------------------------------------------- нашел на т4 тему http://t4.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=26&t=1000
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Суббота, 06.12.2008, 23:01 | Сообщение # 59
человек откапиталил двигло и турбину,обошлось ему это в 127 т.р. вместе с гильзовкой, делал очень авторитетный человек, мотор прошёл после ремонта 50 тыс.км., разорвало гильзу третьего цилиндра, блок, коловка, всё в дребезги, мы купили у него машину за 90 т.р. Это по поводу гильзовки, много нарекании. А так, звоните кому интересно, по ценам на капиталку, и другому ремонту.
|
Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 22:18 | Сообщение # 60
Три дня назад закончил ремонт своего мотора 2.5D головку не трогал кроме МСК и притирки направляющие в допуске. Подведем итог: поршни с пальцами Mopisan 4800р кольца Mahle 2800р вкладыши 1600р расточка хонинговка 2800р (вал не стали шлифовать) сальники 1800р ИТОГО вместе с мелочевкой(ремни,прокладки,пиво и т.д.) получилось около 20000р собирал сам проехал 200 км дыма нет вообще ниоткуда , тяга отменная НО появилось проблема- двигатель стало трясти на ХХ когда прогретый.До ремонта такого не было.Есть предположения на этот счет?
|