transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 08.12.2008, 01:21 | Сообщение # 61
Рано говорить о чем либо. Проедь 2 тысячи, как минимум. До этого - ездить аккуратно, следить за стрелкой температуры ОЖ. Скорость движения поднимай постепенно. Не лети 120км/ч на откапиталенном непритертом двигателе.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 08.12.2008, 06:50 | Сообщение # 62
Quote (Andsys)
Есть предположения на этот счет

Топливная,и еще раз она...


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 08.12.2008, 17:49 | Сообщение # 63
Придерживаюсь 60 км\ч, ревизию топливной проведу после обкатки
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 08.12.2008, 22:41 | Сообщение # 64
60 км/час на пятой маловато будет,можно смело до 80.Свежесобраному мотору надо масла побольше в пары трения,
т.е. обороты повышенные,а нагрузки пониженные.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 09.12.2008, 14:55 | Сообщение # 65
черный_чак, Я думаю, на пятую он не переключается.

Andsys, постепенно +5..10км/ч к максимальной каждые 250..300км. И за стрелкой температуры следи! Грется двигатель - снизь нагрузку. Уровень масла проверяй. (бывает течь масла через прокладки и на угар уходит). Вози на долив. Не вздумай на обкатке никого тянуть и не буксуй на месте, если выехать долго не можешь, когда застрял. В общем первые 2000км самые сложные для машины... Если она вообще завелась :-)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 09.12.2008, 17:05 | Сообщение # 66
Quote (Vova)
Грется двигатель - снизь нагрузку. Уровень масла проверяй. (бывает течь масла через прокладки и на угар уходит). Вози на долив. Не вздумай на обкатке никого тянуть и не буксуй на месте, если выехать долго не можешь, когда застрял. В общем первые 2000км самые сложные для машины...

Vova само собой, завелась нормально(после того,как прокачал тнвд), на 5 не переключаюсь.
еще вопрос долго не гаснет давление масла ~1-2 сек после долгой стоянки, если заглушил и сразу завел -все ОК.На низких оборотах - тоже ОК.Отключаю ЭМК от ТНВД,кручу стартером - лампа гаснет. Такое ощущение что масло из фильтра стекает в поддон.Какие будут размышления?
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Вторник, 09.12.2008, 17:57 | Сообщение # 67
Andsys,
Quote (Gamm)
человек откапиталил двигло и турбину,обошлось ему это в 127 т.р. вместе с гильзовкой, делал очень авторитетный человек, мотор прошёл после ремонта 50 тыс.км., разорвало гильзу третьего цилиндра, блок, коловка, всё в дребезги,

Quote (Gamm)
Это по поводу гильзовки, много нарекании

По поводу гильзовки...50 000-это не брак расточника-гильзовщика,это косяк владельца-я больше чем уверен хозяин втупую кипятнул,потом не сознается в своем косяке.В моей практике было несколько гильзовок-все ОК.Попутно-из рассказа знакомого моториста-он себе 2.3 на опель гильзовал-с его слов-пару лет проездил,потом в грязи нагрел до того,что гильза просела...Опять вина расточника?
Quote (Andsys)
Такое ощущение что масло из фильтра стекает в поддон.Какие будут размышления?

-Поменяй маслянный фильтр-на(хотя бы на манн)-В твоем случае с капиталкой-стекание масла через выработку во вкладышах должна быть ничтожна,скорее всего вина клапана в фильтре(вроде противодренажный)


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Вторник, 09.12.2008, 19:06 | Сообщение # 68
Quote (Andsys)
Такое ощущение что масло из фильтра стекает в поддон.Какие будут размышления?

Две секунды не показатель. По поводу размышлений, они наводят на маслянный фильтр типа STP произведенный в одной из парусиновых палаток на территории Польши, поставь нормального производителя (колбеншмидт или кнехт) и осмелюсь предположить что проблемка исчезнет.


Кен
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 09.12.2008, 19:21 | Сообщение # 69
Думаю,советы Александра Юрьевича Мезерницкого(alex diesel) будут нелишними для форумчан http://diesel.dcp.kiev.ua/RemUpl.html

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Вторник, 09.12.2008, 19:26 | Сообщение # 70
Чак, скажи пожалуйста, ты кто по жизни, имею ввиду профессию ?

Кен
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900