Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 08.12.2008, 01:21 | Сообщение # 61
Рано говорить о чем либо. Проедь 2 тысячи, как минимум. До этого - ездить аккуратно, следить за стрелкой температуры ОЖ. Скорость движения поднимай постепенно. Не лети 120км/ч на откапиталенном непритертом двигателе.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Понедельник, 08.12.2008, 06:50 | Сообщение # 62
Quote (Andsys) Есть предположения на этот счет Топливная,и еще раз она...
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Понедельник, 08.12.2008, 17:49 | Сообщение # 63
Придерживаюсь 60 км\ч, ревизию топливной проведу после обкатки
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 08.12.2008, 22:41 | Сообщение # 64
60 км/час на пятой маловато будет,можно смело до 80.Свежесобраному мотору надо масла побольше в пары трения, т.е. обороты повышенные,а нагрузки пониженные.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 09.12.2008, 14:55 | Сообщение # 65
черный_чак, Я думаю, на пятую он не переключается. Andsys, постепенно +5..10км/ч к максимальной каждые 250..300км. И за стрелкой температуры следи! Грется двигатель - снизь нагрузку. Уровень масла проверяй. (бывает течь масла через прокладки и на угар уходит). Вози на долив. Не вздумай на обкатке никого тянуть и не буксуй на месте, если выехать долго не можешь, когда застрял. В общем первые 2000км самые сложные для машины... Если она вообще завелась :-)
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Вторник, 09.12.2008, 17:05 | Сообщение # 66
Quote (Vova) Грется двигатель - снизь нагрузку. Уровень масла проверяй. (бывает течь масла через прокладки и на угар уходит). Вози на долив. Не вздумай на обкатке никого тянуть и не буксуй на месте, если выехать долго не можешь, когда застрял. В общем первые 2000км самые сложные для машины... Vova само собой, завелась нормально(после того,как прокачал тнвд), на 5 не переключаюсь. еще вопрос долго не гаснет давление масла ~1-2 сек после долгой стоянки, если заглушил и сразу завел -все ОК.На низких оборотах - тоже ОК.Отключаю ЭМК от ТНВД,кручу стартером - лампа гаснет. Такое ощущение что масло из фильтра стекает в поддон.Какие будут размышления?
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Вторник, 09.12.2008, 17:57 | Сообщение # 67
Andsys, Quote (Gamm) человек откапиталил двигло и турбину,обошлось ему это в 127 т.р. вместе с гильзовкой, делал очень авторитетный человек, мотор прошёл после ремонта 50 тыс.км., разорвало гильзу третьего цилиндра, блок, коловка, всё в дребезги, Quote (Gamm) Это по поводу гильзовки, много нарекании По поводу гильзовки...50 000-это не брак расточника-гильзовщика,это косяк владельца-я больше чем уверен хозяин втупую кипятнул,потом не сознается в своем косяке.В моей практике было несколько гильзовок-все ОК.Попутно-из рассказа знакомого моториста-он себе 2.3 на опель гильзовал-с его слов-пару лет проездил,потом в грязи нагрел до того,что гильза просела...Опять вина расточника?Quote (Andsys) Такое ощущение что масло из фильтра стекает в поддон.Какие будут размышления? -Поменяй маслянный фильтр-на(хотя бы на манн)-В твоем случае с капиталкой-стекание масла через выработку во вкладышах должна быть ничтожна,скорее всего вина клапана в фильтре(вроде противодренажный)
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Вторник, 09.12.2008, 19:06 | Сообщение # 68
Quote (Andsys) Такое ощущение что масло из фильтра стекает в поддон.Какие будут размышления? Две секунды не показатель. По поводу размышлений, они наводят на маслянный фильтр типа STP произведенный в одной из парусиновых палаток на территории Польши, поставь нормального производителя (колбеншмидт или кнехт) и осмелюсь предположить что проблемка исчезнет.
Кен
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 09.12.2008, 19:21 | Сообщение # 69
Думаю,советы Александра Юрьевича Мезерницкого(alex diesel) будут нелишними для форумчан http://diesel.dcp.kiev.ua/RemUpl.html
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Вторник, 09.12.2008, 19:26 | Сообщение # 70
Чак, скажи пожалуйста, ты кто по жизни, имею ввиду профессию ?
Кен
|