transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Сломало коленвал
митрич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 82
Награды: 6
Дата: Суббота, 16.01.2010, 22:01 | Сообщение # 11
В нашей стране"непуганных идиотов",как сказал Абдулов в "Гении" может быть всякое.Глаза да глазки нужны.И ещё одна моя фишка-нашёл один нормальный магазин с хорошим парнем-продавцом,так постоянно туда езжу.Постоянных клиентов вроде не накалывают.Или опять же сервисным заказываю,они тоже постоянно берут и скидки у них приличные.В крйнем случае и обратно могут отдать без проблем

Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 15:01 | Сообщение # 12
митрич, желаю успеха в проведении ремонта мотора.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Gjon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 17:20 | Сообщение # 13
митрич, разок у меня ломало колено на первой щеке, но причина тому была не правильная шлифовка вала. От шлифовального станка и от мастера очень много зависит. После шлифовки зажми центральную крыжку покрути, затем две крайние опять покрути, затем протяни все и покрути - всегда должно пркручиваться от руки с небольшим натягом. Если все нормально то вал сделан хороше.

Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
Профиль
митрич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 82
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 19:56 | Сообщение # 14
Всегда так делаю,чай не мальчик-сколько моторов прошло через руки.Ну ладно один,но второй?Притом первый проходил лет пять.Второй-полтора месяца.А слом тоже на первой шатунной,при переходе на первую коренную.Шайтан какой-то.Сегодня подсказали мысль проверить 1 шатун с пальцем.Завтра пойду смотреть -сегодня ноги туда не шли

Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
Профиль
Дымок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Репутация: 80
Награды: 9
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 20:10 | Сообщение # 15
А вода не могла туда попасть? может случиться гидроудар. Сам не испытывал, но слышал - ломает коленвал?

фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
Профиль
митрич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 82
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 20:14 | Сообщение # 16
Не было.Все таки валю на форсунки и быстрый старт(см выше)Короче нихрена не пойму.

Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
Профиль
Дымок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Репутация: 80
Награды: 9
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 20:53 | Сообщение # 17
Тогда может действительно неправильная проточка вала?

Добавлено (17.01.2010, 20:53)
---------------------------------------------
Быстрый старт сушит двигатель, и совсем не обязательно чтоб воспламенение приходилось именно на 1-й поршень со старта. Форсунки ни как не могут - топливщик рассказывал что может разрезать, т.к. прямой впрыск и не распыляет, а поломать вал - это навряд ли.


фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
Профиль
митрич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 82
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 21:03 | Сообщение # 18
Согласен,но если переборщишь с эфиром-в движке грохот,вплоть до упора.Минут пять подождёшь-начинает вращать(особенно Хай-гир.Наш быстрый старт слабее)Но первый-то пять лет ходил,при чём шлифовка?

Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 08.02.2010, 18:08 | Сообщение # 19
На моей практике колено на транзитах ломало три раза 1-1995г-580т.км. за третьим шатунным,2-1998г.420т.км.перед первым шатунным,3-1991г. х/з км(там спидометр еще сотошник)перед пятым корнем.Все валы были в стандарте с достаточно изношенными корнями.На всех форсунки ссали.(и эфир зимой был)И у всех трех выдрало с корнем по куску блока вместе с бугелем (так что моторы ушли в металлолом.Но у меня в обслуживании транзитов штук тридцать,среди них есть и такие,которые летом без эфира не заводятся,и форсунки ссат на многих(не каждый может себе позволить-цены сейчас уж больно кусачие).Но на остальных то не ломает?Так что то,что тебе два раза подряд"повезло"(по крайней мере блок не уе..л ) загадка природы.Хотя если навьючить 2-2,5т biggrin ? Но в этом случае по логике должно ломать перед маховиком. Ладно,удачи.Эфира лей поменьше. biggrin biggrin

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Понедельник, 08.02.2010, 19:29 | Сообщение # 20
Толкатели и клапана не гнутся - только штанги- у меня от гидроудара гнулся шатун один раз клапан срезало( последствие того что два раза рвался грм) Знакомый рассказывал как повело колено на несколько десяток в результате проворачивания вкладышей - НАДО МЕНЯТЬ если форсунка сильно льет возможен гидроудар Мое мнение- гидроудар - это страшная сила особенно если компрессия больше 20

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek