Сломало коленвал
|
|
митрич
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Пятница, 15.01.2010, 23:43 | Сообщение # 1
Уже второй раз,через полтора месяца сломало коленвал между первой коренной и первой шатунной.Ума не приложу-почему?Первый раз подумал-от старости,но второй через полтора месяца и в том же месте.Это уже непонятка!На поршнях удар от выпускных клапанов.Но до поломки,или после-не знаю.Да и должно бы загнуть толкатели,а не сломать такую железяку.Мысли есть? Рад любому совету.Второй вал за 12т.р.-прикола мало! Р.S.Осенью домашние приволокли в дом чёрную кошку,может из за неё?В какую только хрень не поверишь!
Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
Сообщение отредактировал митрич - Суббота, 16.01.2010, 11:39
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 16.01.2010, 00:03 | Сообщение # 2
митрич, позволь поинтересоваться происхождением второго коленвала. Не б/у,часом,после клина?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Суббота, 16.01.2010, 00:08 | Сообщение # 3
Quote (митрич) Р.S.Осенью домашние приволокли в дом чёрную кошку,может из за неё Если и третий в том-же месте, то точна во всём она, чёрная виновна!!!! ... А если серьёзно, то чёрная кошка только к фарту!!! И по вопросу, возможно стоит не родной бугель... возможно стоит не развешанный шатун с поршнем... а возможно просто совпадение... хотя снаряд, 2-а раза в одну воронку на попадает....
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1802 поста
Дата: Суббота, 16.01.2010, 00:40 | Сообщение # 4
Ну если второй раз и в том же месте -то смотри блок и крышки коренных, иного не дано.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
митрич
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Суббота, 16.01.2010, 11:14 | Сообщение # 5
Второе колено с рабочего движка(вместо 12т.р. за вал нашёл движок в сборе за 20 с битой машины),шлифанул шейки и поставил.Вот сейчас и думаю-может не париться и перекинуть движокQuote (RooFER) возможно стоит не родной бугель... возможно стоит не развешанный шатун с поршнем бугеля -родные,движок делал сам и летом лазил-менял вкладыши,кольца.Тут без вариантов.Quote (MGV) смотри блок и крышки коренных Слом после первой коренной.То-есть удар между поршнями и ремнём ГРМ.Первый раз вообще своим ходом в гараж заехал-слом был косой ,только грохот стоял. Есть два подозрения. 1)Форсунки были дерьмовые(Лукас,не мог найти распылители.У нас вообще с Лукасом проблемы-даже насосы не делают)А БОШевские ставить-башку менять надо.Может лили много,получался удар(взрыв). 2)Иногда пользовался быстрым стартом(хай-гир)-едрёная штука:чуть переборщишь-мама не горюй!Может из-за него? P.S. А кошку перекисью перекрашу в тигра
Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 16.01.2010, 16:10 | Сообщение # 6
Quote (митрич) Второе колено с рабочего движка(вместо 12т.р. за вал нашёл движок в сборе за 20 с битой машины),шлифанул шейки и поставил Вот тут собака и порылась. Я сыну делал мотор,тоже шлифонул и тысяч через 20...30 коленвал лопнул.Купили новый турецкий. Себе сразу купил новый.Обошёлся долларов 350...400. Сосед по гаражу всю жизнь проработал на дизелях,говорит,что не стоит шлифовать вал на дизели-ломаются.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
митрич
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Суббота, 16.01.2010, 21:07 | Сообщение # 7
Первый шлифованный 0,25 проходил пять лет.На другой машине сейчас стоит(тьфу,тьфу) к-стд,ш-0.25,пока работает.Склоняюсь к мысли-воткнуть другой блок,благо есть и не испытывать в третий раз судьбу.А какое колено взять-б/у или турцию? С турецким проблем нет? В exsist.ru 10т.р.
Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 16.01.2010, 21:19 | Сообщение # 8
Quote (митрич) С турецким проблем нет? Сын проехал тысяч 150,пока не пропил права,проблем не было. Я проехал уже больше 50 тык,тоже без проблем. С размерами к/вала проблем нет,были с размерами вкладышей-то тоньше,то короче.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
митрич
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Суббота, 16.01.2010, 21:40 | Сообщение # 9
Спасибо за совет,в понедельник буду заказывать.А запчасти брать стараюсь проверенные(спрашиваю у знакомых в сервисе,всё-таки чаще этим занимаются)
Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 16.01.2010, 21:51 | Сообщение # 10
Quote (митрич) запчасти брать стараюсь проверенные митрич,я тебя понимаю,но сейчас столько подделок... Год назад abvasyukov1 жаловался,что после капиталки "жрёт масло". Всё покупалось дорогое,фирменное.Оказалось,впарили "левые" кольца. http://fordtransit.ucoz.ru/forum/24-572-1
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 16.01.2010, 21:52
|