transit-club
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Сломало коленвал
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 09.02.2010, 11:58 | Сообщение # 21
Quote (shamilageev)
Толкатели и клапана не гнутся - только штанги- у меня от гидроудара гнулся шатун один раз клапан срезало( последствие того что два раза рвался грм) Знакомый рассказывал как повело колено на несколько десяток в результате проворачивания вкладышей - НАДО МЕНЯТЬ если форсунка сильно льет возможен гидроудар Мое мнение- гидроудар - это страшная сила особенно если компрессия больше 20

Толкатели несомненно не гнутся(но тарелка бывает трескается-он все таки каленый biggrin )В основном гнет штанги,реже в добавок ломает рокера.По поводу клапанов-редко, зависит от оборотов,нагрузки и положения клапана в момент обрыва ремня.Просто пружина клапана мощная и немного подогнутый клапан садит в седло(выпрямляет) Твой пример"один раз клапан срезало( последствие того что два раза рвался грм) " тому потверждение.Небольшие циклические перегибы клапан выдерживает,но всему есть предел -алюминиевая проволока гнется и из нее узлы можно вязать,но стоит начать быстро перегибать ее в одном месте-ломается(это я детство вспомнил- пули для рогаток так делали).Гидроудар из за форсунки произойдти не может(для него необходим обьем жидкости больше камеры сгорания-а на транзите это грамм100) только тосол или масло


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Вторник, 09.02.2010, 23:46 | Сообщение # 22
Quote (ft-master)
... обьем жидкости больше камеры сгорания-а на транзите это грамм100

Многовато будет! cool
2.5 литра / 4 = 825 грамм
Делим на степень сжатия (для простоты счета = 16.5) =50 мм.кубических - объем камеры сгорания.


Транзит малыш 92. дизель. Бош
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Среда, 10.02.2010, 09:50 | Сообщение # 23
Quote (овен)
Многовато будет!
2.5 литра / 4 = 825 грамм
Делим на степень сжатия (для простоты счета = 16.5) =50 мм.кубических - объем камеры сгорания.

Согласен-100 выглядит многовато.Собственно говоря ста грамм как раз хватает на заполнение всех четырех камер(проверено рюмками biggrin ,поршневую обмывали году в 1995 - тогда ето был праздник .С тех пор знаю,что обьем камеры прим.25 грамм ) 25+ надпоршневое пространство.грамм5.не более.ИТОГО:для полноценного гидроудара надо всего 40-50 гр.Но разбирая движки после гидроудара всегда проверяю обьем попавшей в цилиндр жидкости Так.для статистики.(И уже не водкой biggrin ) Рекорды: на антифризе - 120 грамм,на масле(в разнос пошел) почти150.Но на антифризе удар обычно один(и двиг.встал) а на масле при разносе х/з.сколько раз по поршню подолбило.А сто грамм я преувеличенно привел для форсунки smile (ты видел такие форсунки,которые за один цикл вдулят 50-100 ?) Наверно на теплоходах ,да и то вряд ли. biggrin Но все равно-спасибо за замечание.Ценю грамотных и внимательных оппонентов. biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek