transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в.
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 35
Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:33 | Сообщение # 1
Как теперь выглядит под капотом:




По расходы топлива данные таковы (город/трасса):
До переделки: 12л/10л
После переделки: 10л/9л (что-то около этого)
Прикрепления: 6271668.jpg (209.2 Kb) · 7543349.jpg (201.9 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 17:03 | Сообщение # 301
На Лукасе 12, или Бош стоит?
Я летом 18г катался по загородным трассам 120-140, иногда только 140, расход был как в аптеке - 8.7л, а потом резко 13-15(((, год прошёл, пока дошло, что виной всему неплотное прилегание калитки вестгейта.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 17:48 | Сообщение # 302
Цитата v_a ()
калитки вестгейта.
wacko а если по-русски?


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
эйван Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2090 постов
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 19:37 | Сообщение # 303
v_a, на лукасе а что за калитка.
Я так думаю у вас в телефоне функция т9 шалит.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Андро Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Освоившийся
Группа: Пользователи
39 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 20:00 | Сообщение # 304
Ни фига себе расходы у вас граждане(((
Трасса-город (50 км/тр, 35 км./гор) - 8 литрофф/на сотку. Езжу каждый день по одной дорожке.
Правда по трассе больше 100 не еду...спешить не куда)


Форд Транзит 91
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 20:25 | Сообщение # 305
Цитата Андро ()
Имеется в наличии 5R55E . Оооочень интересно - подойдёт ли она на этот двигатель:
Не факт, даже думаю, что точно нет.
Цитата Андро ()
- по передаточному числу (т.к. коробас с бензинки)
Не имеет значения. На Транзитах до 94г была одна КПП на бензин и дизель, к ОНС она стыковалась через заводскую переходную плиту
Цитата Андро ()
- как стыковать ЭБУ (т.к. АКПП частично электронное, но блок от нее в наличии имеется)
ХЗ, я снял с донора всё, что потребуется для установки на мою машину.

Добавлено (19.01.2020, 20:36)
---------------------------------------------

Цитата Димарик ()
а если по-русски?
Цитата эйван ()
а что за калитка.

Вполне официальное обозначение))
Вот из-за неплотного прилегания турбина раздувается хуже и расход топлива летит в небеса. Заменил горячую улитку на имеющуюся в наличии неориг(толи ДП-груп, толи ещё чего) и аппетит пришёл в норму. Сейчас ~9.5л при умопомрачительной динамике разгона, что считаю - хорошо)
Цитата эйван ()
Я так думаю у вас в телефоне функция т9 шалит
Я эту херню отключаю сразу после покупки нового телефона wink

Добавлено (19.01.2020, 20:40)
---------------------------------------------

Цитата Андро ()
- по посадочным местам + стартер
Цитата Андро ()
- как стыковать ЭБУ (т.к. АКПП частично электронное, но блок от нее в наличии имеется)

Хотя, если верить этому человеку, АКПП поставить проблемы нет))))
https://youtu.be/ZDk1tLXxPW4


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Андро Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Освоившийся
Группа: Пользователи
39 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 21:09 | Сообщение # 306
Цитата v_a ()
Не имеет значения. На Транзитах до 94г была одна КПП на бензин и дизель
Очень серъезный вопрос - как же реализуется максимальный крутящий момент, если его пик приходится на разный диапазон оборотов бензелинки и дизеля???


Форд Транзит 91
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 21:14 | Сообщение # 307
Не знаю, как реализуется, но мне реально не хватает 6й передачи, поэтому и буду ставить автомат и редуктор 3.91.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Андро Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Освоившийся
Группа: Пользователи
39 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 21:39 | Сообщение # 308
Цитата v_a ()
Не знаю, как реализуется, но мне реально не хватает 6й передачи, поэтому и буду ставить автомат и редуктор 3.91.
Дело не в том, что не хватает ещё передачи) весь же вопрос в том, как реализуется мощность двигателя по отношению к нагрузке. Может, если бы взял на борт 1.5-2 тонны , то и жизнь бы показалась прекрасней)))

Меня интересует сам алгоритм переключения АКПП!
На бензелинке диапазон переключения (в овощном режиме) от 2500 об., на кик-дауне до красной зоны (5500-6000)!!!
На дизеле такое не совсем корректно.

Если на Форде (Транзите, Скорпе, Аэростаре и т.д.) до 94 года одна и таже АКПП, при том чисто гидромеханическая (без программирования карт) - то ....я не понимаю по какому принципу меняется рабочий диапазон переключения.

Единственное, что приходит в голову - это очень(!!!) разные передаточные числа на мостах.


Форд Транзит 91
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 22:16 | Сообщение # 309
Я в АКПП не шарю, знаю только, что в А4ЛД первые 3 передачи без мозгов, 4я и кик-даун - уже от мозгов лукаса.
По очень разным числам мостов скажу просто, разделения бензин - дизель не существует.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 22:26 | Сообщение # 310
У меня на бусе стояла такая, на выпускном коллекторе. Когда-то была турба. Коллектор при сборе двигателя буду ставить другой, т.к. на этом трещины. А рычажок от калитки , на мой взгляд, вёл себя как ему захочется. Ну, по идее, калитку должна сила выхлопных газов отбрасывать в открытое положение...Если она ни к чему не подсоединена, а так просто болтается....Или я не прав?

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: hmarun86, петрен, golum, sannav, Tema0900, эйван, Musha, Sany1994, Yu_duk, Yackow77, Евгений62