Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в.
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:33 | Сообщение # 1
Как теперь выглядит под капотом:
По расходы топлива данные таковы (город/трасса): До переделки: 12л/10л После переделки: 10л/9л (что-то около этого)
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 17:03 | Сообщение # 301
На Лукасе 12, или Бош стоит? Я летом 18г катался по загородным трассам 120-140, иногда только 140, расход был как в аптеке - 8.7л, а потом резко 13-15(((, год прошёл, пока дошло, что виной всему неплотное прилегание калитки вестгейта.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 17:48 | Сообщение # 302
Цитата v_a (  ) калитки вестгейта. а если по-русски?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Я где-то здесь
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2090 постов
Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 19:37 | Сообщение # 303
v_a, на лукасе а что за калитка. Я так думаю у вас в телефоне функция т9 шалит.
транзит 1997 2.5 тди
|
Андро
Меня здесь нет
Город: Одесса
Освоившийся
Группа: Пользователи
39 постов
Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 20:00 | Сообщение # 304
Ни фига себе расходы у вас граждане((( Трасса-город (50 км/тр, 35 км./гор) - 8 литрофф/на сотку. Езжу каждый день по одной дорожке. Правда по трассе больше 100 не еду...спешить не куда)
Форд Транзит 91
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 20:25 | Сообщение # 305
Цитата Андро (  ) Имеется в наличии 5R55E . Оооочень интересно - подойдёт ли она на этот двигатель: Не факт, даже думаю, что точно нет.
Цитата Андро (  ) - по передаточному числу (т.к. коробас с бензинки) Не имеет значения. На Транзитах до 94г была одна КПП на бензин и дизель, к ОНС она стыковалась через заводскую переходную плиту
Цитата Андро (  ) - как стыковать ЭБУ (т.к. АКПП частично электронное, но блок от нее в наличии имеется) ХЗ, я снял с донора всё, что потребуется для установки на мою машину.Добавлено (19.01.2020, 20:36) ---------------------------------------------
Цитата Димарик (  ) а если по-русски? Цитата эйван (  ) а что за калитка.   Вполне официальное обозначение)) Вот из-за неплотного прилегания турбина раздувается хуже и расход топлива летит в небеса. Заменил горячую улитку на имеющуюся в наличии неориг(толи ДП-груп, толи ещё чего) и аппетит пришёл в норму. Сейчас ~9.5л при умопомрачительной динамике разгона, что считаю - хорошо)
Цитата эйван (  ) Я так думаю у вас в телефоне функция т9 шалит Я эту херню отключаю сразу после покупки нового телефона  Добавлено (19.01.2020, 20:40) ---------------------------------------------
Цитата Андро (  ) - по посадочным местам + стартер Цитата Андро (  ) - как стыковать ЭБУ (т.к. АКПП частично электронное, но блок от нее в наличии имеется) Хотя, если верить этому человеку, АКПП поставить проблемы нет)))) https://youtu.be/ZDk1tLXxPW4
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Андро
Меня здесь нет
Город: Одесса
Освоившийся
Группа: Пользователи
39 постов
Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 21:09 | Сообщение # 306
Цитата v_a (  ) Не имеет значения. На Транзитах до 94г была одна КПП на бензин и дизель Очень серъезный вопрос - как же реализуется максимальный крутящий момент, если его пик приходится на разный диапазон оборотов бензелинки и дизеля???
Форд Транзит 91
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 21:14 | Сообщение # 307
Не знаю, как реализуется, но мне реально не хватает 6й передачи, поэтому и буду ставить автомат и редуктор 3.91.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Андро
Меня здесь нет
Город: Одесса
Освоившийся
Группа: Пользователи
39 постов
Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 21:39 | Сообщение # 308
Цитата v_a (  ) Не знаю, как реализуется, но мне реально не хватает 6й передачи, поэтому и буду ставить автомат и редуктор 3.91. Дело не в том, что не хватает ещё передачи) весь же вопрос в том, как реализуется мощность двигателя по отношению к нагрузке. Может, если бы взял на борт 1.5-2 тонны , то и жизнь бы показалась прекрасней)))
Меня интересует сам алгоритм переключения АКПП! На бензелинке диапазон переключения (в овощном режиме) от 2500 об., на кик-дауне до красной зоны (5500-6000)!!! На дизеле такое не совсем корректно.
Если на Форде (Транзите, Скорпе, Аэростаре и т.д.) до 94 года одна и таже АКПП, при том чисто гидромеханическая (без программирования карт) - то ....я не понимаю по какому принципу меняется рабочий диапазон переключения.
Единственное, что приходит в голову - это очень(!!!) разные передаточные числа на мостах.
Форд Транзит 91
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 22:16 | Сообщение # 309
Я в АКПП не шарю, знаю только, что в А4ЛД первые 3 передачи без мозгов, 4я и кик-даун - уже от мозгов лукаса. По очень разным числам мостов скажу просто, разделения бензин - дизель не существует.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 22:26 | Сообщение # 310
У меня на бусе стояла такая, на выпускном коллекторе. Когда-то была турба. Коллектор при сборе двигателя буду ставить другой, т.к. на этом трещины. А рычажок от калитки , на мой взгляд, вёл себя как ему захочется. Ну, по идее, калитку должна сила выхлопных газов отбрасывать в открытое положение...Если она ни к чему не подсоединена, а так просто болтается....Или я не прав?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|