Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в.
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:33 | Сообщение # 1
Как теперь выглядит под капотом:
По расходы топлива данные таковы (город/трасса): До переделки: 12л/10л После переделки: 10л/9л (что-то около этого)
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3365 постов
Дата: Пятница, 17.01.2020, 20:53 | Сообщение # 291
Андро, придатки- это из другой оперы! А ПЕРЕдаточные числа задних редукторов (касается моста Н с квадратным сечением) бывают: 5.13, 4,56, 4,11 . 3.9- вряд ли можно сейчас найти- крайне редкий экземпляр. Это самые известные. Об этом и многом другом про мосты есть в профильной теме
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Пятница, 17.01.2020, 21:00 | Сообщение # 292
Цитата Андро ( ) Но я впервые слышу, что турбина всасывает картерные газы... Странно, ведь сходу видно, что шланг с сапуна входит в патрубок перед турбиной.
Цитата Андро ( ) а какие придаточные числа задних мостов бывают на дизельных транзитах? если у тебя 91г с косыми фарами, то 4.56 - самый распространённый(среднетяговый), 4.11 - самый скоростной, 3000об - 112км/ч.
Цитата Андро ( ) Извини конечно...если что. Да ну, не парься)
Цитата Димарик ( ) 3.9- вряд ли можно сейчас найти- крайне редкий экземпляр. Тем не менее, нашёл)))
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3365 постов
Дата: Пятница, 17.01.2020, 21:08 | Сообщение # 293
Ну это , скорее, исключение из правил...Этот бриллиант где-то долго лежал и ждал тебя!
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Пятница, 17.01.2020, 21:13 | Сообщение # 294
Он стоял на пассажирском Бегемоте 85г, а Бегемот стоял у соседа во дворе больше 10ти лет, недавно был распилен в митолл Думаю, не ушатаю ли я его турбомотором и LSD диффом?! всёже на дохлом моторе и 4х ступке стоял раньше))
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3365 постов
Дата: Пятница, 17.01.2020, 21:18 | Сообщение # 295
Цитата v_a ( ) Думаю, не ушатаю ли я его турбомотором и LSD диффом Это можно выяснить экспериментальным путём. Варианта, как всегда, два: либо ушатается, либо - нет... А на 3,9 в своё время за 5 лет проехал 350 тыс.км. Правда движок был обычный атмо и дохловатый.....Так и продал- не гудел он...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Сообщение отредактировал Димарик - Пятница, 17.01.2020, 21:19
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Пятница, 17.01.2020, 21:21 | Сообщение # 296
Ну посмотрим, в принципе, страдать не должен, т.к. момент на него будет приходить с АКПП
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Андро
Меня здесь нет
Город: Одесса
Освоившийся
Группа: Пользователи
39 постов
Дата: Суббота, 18.01.2020, 00:37 | Сообщение # 297
Цитата Димарик ( ) Андро, придатки- это из другой оперы! Ну ладно-ладно... - как Т9 исправил так и получилось.
Спасибо за развернутый ответ Добавлено (18.01.2020, 00:39) ---------------------------------------------
Цитата v_a ( ) Да ну, не парься) Ну такое.....посмотрел потом....действительно разводка позволяет из заливной горловины достать турбину.Добавлено (18.01.2020, 00:41) ---------------------------------------------
Цитата v_a ( ) если у тебя 91г с косыми фарами, то 4.56 - самый распространённый(среднетяговый), 4.11 - самый скоростной, 3000об - 112км/ч. На моём дырчике нет тахометра Будем надеяться, что жив шильдик.Добавлено (18.01.2020, 00:43) ---------------------------------------------
Цитата v_a ( ) Ну посмотрим, в принципе, страдать не должен, т.к. момент на него будет приходить с АКПП К стати - очень было интересно, а как сильно распространена АКПП на подобных экспонатах? И что это за коробас???
Форд Транзит 91
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Суббота, 18.01.2020, 08:11 | Сообщение # 298
3000об - это как раз те обороты, на которых мотор начинает гудеть и хочется переключиться на повышенную передачу) АКПП довольно редкая штука, по сравнению с механикой, A4LD, как и на Скорпах и Эксплорерах, Аэростарах и т.п., только со своими особенностями. Я ещё не ездил на ней, недавно снял полный комплект с Торнео 2000г.в., ставить наверное в феврале буду.Добавлено (18.01.2020, 08:14) ---------------------------------------------
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Андро
Меня здесь нет
Город: Одесса
Освоившийся
Группа: Пользователи
39 постов
Дата: Суббота, 18.01.2020, 11:08 | Сообщение # 299
Имеется в наличии 5R55E . Оооочень интересно - подойдёт ли она на этот двигатель: - по передаточному числу (т.к. коробас с бензинки) - по посадочным местам + стартер - как стыковать ЭБУ (т.к. АКПП частично электронное, но блок от нее в наличии имеется)
Форд Транзит 91
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3365 постов
Дата: Суббота, 18.01.2020, 21:25 | Сообщение # 300
Цитата Андро ( ) На моём дырчике нет тахометра Бк-06...Вроде недорого...Сам всё никак не приобрету- у меня на 94 году тоже нет тахи. Очень удобно. На бусе я езжу 95 км в час на 2700-2800 оборотов(мост 4.11). 3000 уже считаю для себя- много...Только на обгоне. И мечтаю о 3.9
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|