Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в.
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:33 | Сообщение # 1
Как теперь выглядит под капотом:
По расходы топлива данные таковы (город/трасса): До переделки: 12л/10л После переделки: 10л/9л (что-то около этого)
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Пятница, 17.01.2020, 21:13 | Сообщение # 291
Он стоял на пассажирском Бегемоте 85г, а Бегемот стоял у соседа во дворе больше 10ти лет, недавно был распилен в митолл  Думаю, не ушатаю ли я его турбомотором и LSD диффом?! всёже на дохлом моторе и 4х ступке стоял раньше))
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Дата: Пятница, 17.01.2020, 21:18 | Сообщение # 292
Цитата v_a (  ) Думаю, не ушатаю ли я его турбомотором и LSD диффом Это можно выяснить экспериментальным путём. Варианта, как всегда, два: либо ушатается, либо - нет... А на 3,9 в своё время за 5 лет проехал 350 тыс.км. Правда движок был обычный атмо и дохловатый.....Так и продал- не гудел он...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Сообщение отредактировал Димарик - Пятница, 17.01.2020, 21:19
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Пятница, 17.01.2020, 21:21 | Сообщение # 293
Ну посмотрим, в принципе, страдать не должен, т.к. момент на него будет приходить с АКПП
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Андро
Меня здесь нет
Город: Одесса
Освоившийся
Группа: Пользователи
39 постов
Дата: Суббота, 18.01.2020, 00:37 | Сообщение # 294
Цитата Димарик (  ) Андро, придатки- это из другой оперы! Ну ладно-ладно... - как Т9 исправил так и получилось.
Спасибо за развернутый ответ  Добавлено (18.01.2020, 00:39) ---------------------------------------------
Цитата v_a (  ) Да ну, не парься) Ну такое.....посмотрел потом....действительно разводка позволяет из заливной горловины достать турбину.Добавлено (18.01.2020, 00:41) ---------------------------------------------
Цитата v_a (  ) если у тебя 91г с косыми фарами, то 4.56 - самый распространённый(среднетяговый), 4.11 - самый скоростной, 3000об - 112км/ч. На моём дырчике нет тахометра Будем надеяться, что жив шильдик.Добавлено (18.01.2020, 00:43) ---------------------------------------------
Цитата v_a (  ) Ну посмотрим, в принципе, страдать не должен, т.к. момент на него будет приходить с АКПП К стати - очень было интересно, а как сильно распространена АКПП на подобных экспонатах? И что это за коробас???
Форд Транзит 91
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Суббота, 18.01.2020, 08:11 | Сообщение # 295
3000об - это как раз те обороты, на которых мотор начинает гудеть и хочется переключиться на повышенную передачу) АКПП довольно редкая штука, по сравнению с механикой, A4LD, как и на Скорпах и Эксплорерах, Аэростарах и т.п., только со своими особенностями. Я ещё не ездил на ней, недавно снял полный комплект с Торнео 2000г.в., ставить наверное в феврале буду.Добавлено (18.01.2020, 08:14) ---------------------------------------------

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Андро
Меня здесь нет
Город: Одесса
Освоившийся
Группа: Пользователи
39 постов
Дата: Суббота, 18.01.2020, 11:08 | Сообщение # 296
Имеется в наличии 5R55E . Оооочень интересно - подойдёт ли она на этот двигатель: - по передаточному числу (т.к. коробас с бензинки) - по посадочным местам + стартер - как стыковать ЭБУ (т.к. АКПП частично электронное, но блок от нее в наличии имеется)
Форд Транзит 91
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Дата: Суббота, 18.01.2020, 21:25 | Сообщение # 297
Цитата Андро (  ) На моём дырчике нет тахометра Бк-06...Вроде недорого...Сам всё никак не приобрету- у меня на 94 году тоже нет тахи. Очень удобно. На бусе я езжу 95 км в час на 2700-2800 оборотов(мост 4.11). 3000 уже считаю для себя- много...Только на обгоне. И мечтаю о 3.9
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2090 постов
Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 00:11 | Сообщение # 298
2000 км недавно проехал на оборотах мотора 3200-3500 на обгонах до 4000 и слава Богу ничего даже масла неграма не взял.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 00:42 | Сообщение # 299
Не знаю, я чего-то боюсь на таких оборотах ездить. Как только начинает реветь двиг сильно я "чёта ачкую"(с)...Да и атмо, насколько я знаю, не рекомендуется так крутить, как турбо....эйван, да и капиталил ты свой- это тоже что-то да значит....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2090 постов
Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 16:57 | Сообщение # 300
А ну если без турбины то да у самого когда-то был без надува то после 3000 рычал и масло подедал а с турбиной рык начинается после 3500 единственно что плохо в езде на таких оборотах это то что много кушает соляры я ехал в Питер по платной держа почти всю дорогу 3500 то росход составил 12 на 100 обратно ехал по обычной росход был 10л.
транзит 1997 2.5 тди
|