Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в.
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:33 | Сообщение # 1
Как теперь выглядит под капотом:
По расходы топлива данные таковы (город/трасса): До переделки: 12л/10л После переделки: 10л/9л (что-то около этого)
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Андро
Меня здесь нет
Город: Одесса
Освоившийся
Группа: Пользователи
39 постов
Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 21:39 | Сообщение # 311
Цитата v_a ( ) Не знаю, как реализуется, но мне реально не хватает 6й передачи, поэтому и буду ставить автомат и редуктор 3.91. Дело не в том, что не хватает ещё передачи) весь же вопрос в том, как реализуется мощность двигателя по отношению к нагрузке. Может, если бы взял на борт 1.5-2 тонны , то и жизнь бы показалась прекрасней)))
Меня интересует сам алгоритм переключения АКПП! На бензелинке диапазон переключения (в овощном режиме) от 2500 об., на кик-дауне до красной зоны (5500-6000)!!! На дизеле такое не совсем корректно.
Если на Форде (Транзите, Скорпе, Аэростаре и т.д.) до 94 года одна и таже АКПП, при том чисто гидромеханическая (без программирования карт) - то ....я не понимаю по какому принципу меняется рабочий диапазон переключения.
Единственное, что приходит в голову - это очень(!!!) разные передаточные числа на мостах.
Форд Транзит 91
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 22:16 | Сообщение # 312
Я в АКПП не шарю, знаю только, что в А4ЛД первые 3 передачи без мозгов, 4я и кик-даун - уже от мозгов лукаса. По очень разным числам мостов скажу просто, разделения бензин - дизель не существует.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3365 постов
Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 22:26 | Сообщение # 313
У меня на бусе стояла такая, на выпускном коллекторе. Когда-то была турба. Коллектор при сборе двигателя буду ставить другой, т.к. на этом трещины. А рычажок от калитки , на мой взгляд, вёл себя как ему захочется. Ну, по идее, калитку должна сила выхлопных газов отбрасывать в открытое положение...Если она ни к чему не подсоединена, а так просто болтается....Или я не прав?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2033 поста
Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 22:53 | Сообщение # 314
Неправы её открывает вакум то есть когда турбина сильно роскручивается то от грушы( которая крепится на самой турбин а кней крепится тяга от калитки) идёт шланг на улитку которая подаёт воздух она всасывает это тягу и тем самым открывает калитку. v_a, спасибо попробую регульнуть.
транзит 1997 2.5 тди
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 23:01 | Сообщение # 315
Что значит не прав(на вы не надо)??? 1 - там нет вакуума, он в тормозах и печке 2 - ничего там не всасывает.
3 - турбина не дула больше 0.8бар даже при наглухо затянутой тяге вестгейта и давление росло вяло, а после замены горячки сходу дунула 1.2 в городском цикле, в последствии была отрегулирована на 0.8атм.Добавлено (19.01.2020, 23:03) --------------------------------------------- ПС, незачт) Добавлено (19.01.2020, 23:08) --------------------------------------------- Димарик тоже не прав) Калитка отодвигается не силой выхлопных газов - они нужны крыльчатке, в бочёнке с одной стороны пружина, которая и затягивает тарелку клапана(калитки), с другой подходит шланг от магистрали избыточного давления, вот заданное давление и давит на мембрану, двигая шток вперед и открывая калитку.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2033 поста
Дата: Понедельник, 20.01.2020, 01:03 | Сообщение # 316
Да да все верно я ошибся по поводу вакуума. Ну раз 0.8 бар норма то у меня дует 0.9 на холостых такчто наверное не очень кретично.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3365 постов
Дата: Понедельник, 20.01.2020, 01:52 | Сообщение # 317
Я речь веду о том, что у меня на атмо стоял коллектор с турбо. А самой турбины уже не было.И флажок никуда не был подсоединён- болтался, как ...вно в проруби. Так вот мне интересно- влияло это на работу двигателя, его тяговитость или калитка в моём случае ничему не мешала?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Понедельник, 20.01.2020, 06:41 | Сообщение # 318
Норма 0.7, а на холостых она дуть вообще не должна.Добавлено (20.01.2020, 06:43) --------------------------------------------- Турбоколлектор на атмо влияет в худшую сторону, дырка там узкая, а закрытая калитка ещё уменьшит проход выхлопа.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Понедельник, 20.01.2020, 11:43 | Сообщение # 319
Цитата Димарик ( ) как ...вно в проруби. Так вот мне интересно- влияло это на работу двигателя, его тяговитость или калитка в моём случае ничему не мешала? В данном случае, когда самой турбины нет, то болтающаяся калитка никак не препятствует прохождению кума домой...эээ выхлопных газов в трубу. ПС просто интересно- а как тогда отверстие вала турбины заглушили?..не могли же тогда просто турбину выбросить, только вал с крыльчатками снять, но тогда дирка получится из выхлопной в нагнетатель
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Сообщение отредактировал OLEG_K - Понедельник, 20.01.2020, 11:43
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3365 постов
Дата: Понедельник, 20.01.2020, 19:57 | Сообщение # 320
OLEG_K, Добавлено (20.01.2020, 20:01) --------------------------------------------- Вот такая система стояла. Где спереди отверстие- пластина была прикручена...Я буду искать коллектор просто под трубу, без вот этих всех прибамбасов.....На самом коллекторе трещинки со стороны двигателя. А это всё, вроде, целое....с виду....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|