transit-club
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Шум,стук в двигателе
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Вторник, 19.06.2018, 17:18 | Сообщение # 21
Для самоуспокоения скинь клапанную крышку и проведи ревизию.  УДАЧИ.

1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2091 пост
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Суббота, 04.08.2018, 09:45 | Сообщение # 22
Вы очень придирчевы к машине это дизель и темболие стук то есть то нет яб начал бить тревогу когда этот звук был бы постоянный и скаждым днем увеличевался,а вы уже мотор роздербанили почти и даю гарантию что розобрав полностью мотор вы ничего неувидете не вооружонным глазом так что яб навашем месте ещеб поменял шатунные вкладыши поскольку голова снята и осмотрел поршня пальцы и шатуны и собрал бы обратно и ездил дальше.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Репутация: 295
Награды: 38
Дата: Суббота, 04.08.2018, 12:14 | Сообщение # 23
Trans025, жаль видео нет.
Вот тоже о шатунных вкладышах мысль пришла.


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Суббота, 04.08.2018, 14:24 | Сообщение # 24
эйван, я придирчив к машине в меру - стук, который периодически появлялся, возник внезапно. Он был звонкий, громкий, металлический. Ездить до упора, не обращая на него внимания - у меня так не получается. Конечно, есть опасения, что визуально определить неисправность не получится. Хотя непонятно- если бы я отдал машину на сервис - как бы тогда они определяли эту неисправность?
00Жанна00, если Вы имеете ввиду. что вкладыши - это причина стука, то вряд ли. Давление масла не упало, стук был как при нагрузке (разгон), так и при торможении двигателем. Конечно, профилактически вкладыши поменять надо. Но это при сборке мотора. Меня сейчас угнетает ситуация с определением причины.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Суббота, 04.08.2018, 19:59 | Сообщение # 25
По моему опыту механическая причина в двигателе дает какое-то изменение в работе-падение мощности-троение-это сразу чувствуется А если этого нет-то все в норме-мало ли какие звуки издает наш трактор-он вечен и неубиваем Естественно все надо делать самому-у ремонтников совсем другие цели и задачи нежели ремонтировать машину Снять поддон Я в  этом случае поднимаю машину на домкрате с одной стороны чтобы поудобнее было

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 05.08.2018, 20:24 | Сообщение # 26
Цитата Trans025 ()
Один из них сразу сказал - это шатунный палец.
У меня  был  как-то гидроудар- масло  затекло через  шланг  вентиляции- машина  перевернулась  - на  крыше  пролежала- вот  я  и  попробовал  с  талкача  завести- колеса  юзят - вообщем  погнулся  шатун- я  с  этим  погнутым  шатуном  почти  год  отъездил-как  нагревается  - вроде  и  троить  перестает- те  шатун немного выпрямляется- это  все  я  к  чему- может  ли  СТУЧАТЬ палец шатуна?
Цитата Trans025 ()
А теперь предстоит снимать поршня
Это  необязательно- если поршня  выступают как  положено за  край  блока- то  все  нормуль


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Репутация: 295
Награды: 38
Дата: Понедельник, 06.08.2018, 14:59 | Сообщение # 27
Trans025, ослабь подушки двигателя и домкратом его приподними.Может так легче будет.
Главное-не забыть обратно всё хорошо затянуть!!


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Понедельник, 06.08.2018, 15:52 | Сообщение # 28
Цитата Trans025 ()
заподлицо с верхней кромкой блока цилиндров
Поршень  должен  выступать  где-то на  0-03 мм-пальцами проводишь  и  выступ заметен
Цитата Trans025 ()
рейку отсоединил от балки, потом от рулевой колонки
Рейку  отодвинуть и головкой  с  удлинителем  достается- но  у  меня  никакого  шестигранника никогда  не  было- все болты  одинаковые  под  13 головку


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Понедельник, 06.08.2018, 22:03 | Сообщение # 29
Стучит оборванная втулка клапана.

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Вторник, 07.08.2018, 10:22 | Сообщение # 30
Продолжаю повествование))). Сегодня с пол-шестого, по холодку продолжил свою эпопею. Поддомкратил несколько раз машину, что бы вынуть стабилизатор. Затем снял рейку (она у меня подтекает, все равно надо отдавать в ремонт). И вот хорошо видны эти пресловутые болты под шестигранник.
Я так сходу лезу туда карданчиком с шестигранной битой - не получается! Я и так, и сяк - нет! Как в той поговорке - "Близок локоть, да не укусишь!".
Тогда я беру из набора шестигранников "Г"-образный ключ. Набор хороший, фирменный. И на длинной части этого ключа шестигранник сделан хитрым образом-как бы шаровидный на конце. То есть можно откручивать болты не под прямым углом, а как бы сбоку.
Открутить получилось, насадив рычаг длиной сантиметров 40!!! И это на шестигранник 6 мм. Я думал, что ключ лопнет - он, как торсион закручивался градусов этак на 20-30! И наконец с громким хрустом я сорвал один, а затем и второй болт! Если бы не было относительно свободного доступа к этим болтам, я ни в жизнь их не открутил бы!
В общем снимаю поддон, и в остатках масла вижу болт (или винт). Головка полукруглая, под шестигранник. Резьба 10 мм. Её длина - 15мм. Откуда он - пока не знаю. Но самое неприятное - это перемолотые куски металла! Куски есть и большие и маленькие. Металл с одной стороны с желтизной, с другой - белый. Большие куски около 10 мм длиной, рванной формы. В общем, скорее всего это и было причиной стука. Но что это - сегодня разбираться не стал. Опять жара.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 07.08.2018, 13:29
Профиль Авто
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, shamilageev, hmarun86, Trans025, SoniK182, sannav, Tema0900, эйван, Musha, Bartabas, Sany1994, Yackow77, nuanege