Шум,стук в двигателе
|
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Понедельник, 06.08.2018, 11:18 | Сообщение # 31
shamilageev, поршня, когда подводишь их к верхней мёртвой точке - заподлицо с верхней кромкой блока цилиндров. Все на одинаковом уровне. Снимать их вместе с шатунами всё же придётся - неисправность я так и не выявил. Сегодня мучился с поддоном. Проклятые два задних болта с головкой по шестигранник. Что только я не делал - и рейку отсоединил от балки, потом от рулевой колонки. Затем я отсоединил рулевые тяги от колёс. Никик не удаётся подлезть к этим проклятущим болтам. Делал всё это поутру. Сейчас стало припекать - бросил до завтра. Завтра сниму передний стабилизатор. Может так смогу подальше отодвинуть рейку, что бы подлезть к этим двум болтам, будь они неладны!
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 06.08.2018, 15:37
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Дата: Понедельник, 06.08.2018, 14:59 | Сообщение # 32
Trans025, ослабь подушки двигателя и домкратом его приподними.Может так легче будет. Главное-не забыть обратно всё хорошо затянуть!!
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Понедельник, 06.08.2018, 15:45 | Сообщение # 33
00Жанна00, да я о сборке ещё и не думаю. Тут бы неисправность выявить! Сейчас беседовал с нашими водителями - они говорят, что стук поршневого пальца маловероятен. По крайней мере, он не должен был так проявляться сразу. Из положительного - это состояние блока цилиндров. Износа стенок практически нет! На цилиндрах - следы хона. И это при пробеге около 500 тыс. Когда сниму поршня - будет видно состояние колец. Но это то же может подкинуть проблему. Оставлять старые кольца или нет? Заодно будет видно и состояние коленвала. Но шатунные вкладыши надо будет подкидывать по любому. В общем, чем дольше в лес - тем всё страшней!
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Понедельник, 06.08.2018, 15:52 | Сообщение # 34
Цитата Trans025 ( ) заподлицо с верхней кромкой блока цилиндров Поршень должен выступать где-то на 0-03 мм-пальцами проводишь и выступ заметенЦитата Trans025 ( ) рейку отсоединил от балки, потом от рулевой колонки Рейку отодвинуть и головкой с удлинителем достается- но у меня никакого шестигранника никогда не было- все болты одинаковые под 13 головку
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Понедельник, 06.08.2018, 22:03 | Сообщение # 35
Стучит оборванная втулка клапана.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Вторник, 07.08.2018, 10:22 | Сообщение # 36
Продолжаю повествование))). Сегодня с пол-шестого, по холодку продолжил свою эпопею. Поддомкратил несколько раз машину, что бы вынуть стабилизатор. Затем снял рейку (она у меня подтекает, все равно надо отдавать в ремонт). И вот хорошо видны эти пресловутые болты под шестигранник. Я так сходу лезу туда карданчиком с шестигранной битой - не получается! Я и так, и сяк - нет! Как в той поговорке - "Близок локоть, да не укусишь!". Тогда я беру из набора шестигранников "Г"-образный ключ. Набор хороший, фирменный. И на длинной части этого ключа шестигранник сделан хитрым образом-как бы шаровидный на конце. То есть можно откручивать болты не под прямым углом, а как бы сбоку. Открутить получилось, насадив рычаг длиной сантиметров 40!!! И это на шестигранник 6 мм. Я думал, что ключ лопнет - он, как торсион закручивался градусов этак на 20-30! И наконец с громким хрустом я сорвал один, а затем и второй болт! Если бы не было относительно свободного доступа к этим болтам, я ни в жизнь их не открутил бы! В общем снимаю поддон, и в остатках масла вижу болт (или винт). Головка полукруглая, под шестигранник. Резьба 10 мм. Её длина - 15мм. Откуда он - пока не знаю. Но самое неприятное - это перемолотые куски металла! Куски есть и большие и маленькие. Металл с одной стороны с желтизной, с другой - белый. Большие куски около 10 мм длиной, рванной формы. В общем, скорее всего это и было причиной стука. Но что это - сегодня разбираться не стал. Опять жара.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 07.08.2018, 13:29
|
Димарик
Я где-то здесь
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Вторник, 07.08.2018, 22:18 | Сообщение # 37
Странный болт...Откуда он там ТАКОЙ? Ждём продолжения- заинтриговал....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Среда, 08.08.2018, 09:27 | Сообщение # 38
Димарик, очень странный болт! Я смотрел по электронному каталогу, где на крепёжные детали даются их параметры (размер резьбы, длина). Нет там такого!!! А попасть просто так в поддон - каким же способом, интересно? В общем по поводу стружки и крупных обломков - жду специалиста. А из мыслей так - а если это перемолотило вкладыши распредвала? Кстати, хоть немного и не в тему - кто снимал поддон наверняка удивятся странному расположению сливного отверстия. Вопреки здравому смыслу сливное отверстие расположено не в нижней точке, а на высоте около 2см. А теперь представьте, сколько грязного масла остаётся в поддоне! Я при смене масла удаляю остатки большим шприцем с трубочкой. И скажу так - грамм 500-600 грязного масла высасываю.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Димарик
Я где-то здесь
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Среда, 08.08.2018, 22:29 | Сообщение # 39
Trans025, а можно фото болта? Именно внутренний шестигранник или звезда? А при разборе головы или ещё чего- там подобных болтов нет? Может просто откуда-то упал, ну а стружка- может правда от вкладышей....На распредвале вкладыши по виду коричневатые(типа обмеднённые). Ну а вкладыши колена- как алюминий...А по маслу- я и без снятия поддона понял, что там масло остаётся. Но я не высасывал остатки- просто при замене масла поднимаю правую сторону машины и стекает ещё приличное количество. Если у меня идиотская привычка - сильно затягивать масляный фильтр. Иногда даже ремнём ГРМ ...И его при замене невозможно открутить. Покупал цепные ключи- недолго служат. Пробиваю насквозь старый фильтр куском заточенной арматуры и откручиваю.....Каждый раз на одни и те же грабли....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Четверг, 09.08.2018, 09:18 | Сообщение # 40
Димарик, кинулся искать этот болт - не нахожу. Уже мозги плавятся от всего этого!. Болт был такой - М10, короткий (резьба около 15мм), шляпка круглая, довольно большого диаметра. Но сверху закруглённая, как гриб. Именно шестигранник (что то около 6 мм). Сам болт воронённый. чёрного цвета. И производит впечатление именно забугорного происхождения (а не нашего). Сегодня утром снял поршня - именно с поршня первого цилиндра (а стук был с передней части мотора) на меня упал обломок металла - желтовато белый. Скорее всего это и есть разбитый вкладыш шатуна, который и издавал стук. Вкладыши коленвала (и сам колевал) в хорошем состоянии. На счёт замены масла - сливная пробка расположена настолько высоко относительно дна поддона, что машину надо наклонять чуть ли не на 45 градусов! Так что система отсоса довольно эффективна в этом случае. Фильтр я обычно снимаю съёмником, сделанным из двухрядной "жигулёвской" цепи, который имеет шестигранник на "19". Так что насадив на него соответствующую головку и трещётку, легко откручиваешь любой фильтр. Да и служит этот съёмник у меня очень долго - не ломается. И так мне понравилась эта система, что я купил такой же съёмник но с увеличенной длиной цепи (его применяю для откручивания влагомаслоотделителя на грузовиках) - это конструкция , похожая на масляный фильтр, но огромного (около 20см диаметра). И для компании приобрёл съёмник с уменьшенной длиной цепи - для маленьких фильтров.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 09.08.2018, 09:25
|