Шум,стук в двигателе
|
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Дата: Четверг, 09.08.2018, 12:48 | Сообщение # 41
Trans025, фото скинь болта,поршней,осколков.
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Четверг, 09.08.2018, 13:55 | Сообщение # 42
00Жанна00, вот фото осколков
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Четверг, 09.08.2018, 13:56 | Сообщение # 43
вот так размолотило втулку шатунного пальца. И самое непонятное - почему?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 09.08.2018, 14:01
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Четверг, 09.08.2018, 22:34 | Сообщение # 44
Завтра ради интереса посмотрю в гараже- у меня с весны мотор разобран до основания. Но такого болта....я не припоминаю, чтоб я такое откручивал....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Пятница, 10.08.2018, 13:17 | Сообщение # 45
В общем проблем немного прибавилось: один шатун (тот самый, на котором разбило втулку) - под замену. Тут мне сказали, что шатуны различаются по длине. То есть надо брать с такой же маркировкой.
Добавлено (10.08.2018, 15:12) --------------------------------------------- Проблемы вырастают там. где их совсем не ожидал. Оригинального нового шатуна не достать. Ладно, куплю на разборке. Мастер, который забраковал шатун, посоветовал мне заменить все шатунные втулки - на всякий случай. А их (я имею ввиду оригинал) - не найти!! Смотрел по Exist - хоть и цена там не дешёвая (где то 750 руб), так и ожидать - около 2 месяцев!!! А брать не оригинал в такой ответственный узел - короче не знаю, что и делать.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 10.08.2018, 15:12
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Пятница, 10.08.2018, 21:37 | Сообщение # 46
Trans025, посмотрел я разобранный свой двиг. Очень похожие болты крепят торец распредвала (не помню- спереди или сзади). Но там звезда. Да и как бы он попал в поддон... А вот точно такие, как ты описывал(и под шестигранник)- пробки в коленвале! Посмотри, может одна выкрутилась , а ты не заметил т.к. внимание на шатуны...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Суббота, 11.08.2018, 12:32 | Сообщение # 47
В общем ситуация разрешилась следующим образом: достать новый шатун не получилось. Сегодня поехал на разборку. Там этих шатунов - как у дурня фантиков. Около часа подбирали более-менее подходящие по весу. А из них выбрали один с минимальным зазором пары "верхняя втулка - поршневой палец". Разница в весе с моими - около 8 г. Сегодня достану точные электронные весы и буду подгонять массу нового шатуна под мои. Димарик, на разборке пообщался с ребятами на счёт этого болта (его я так и не нашёл). Они мне показали, что немного похожие болты крепят масляный насос. И теоретически при откручивании могут упасть в поддон. Это было мне продемонстрировано на одном из полуразобранных блоков цилиндров. Но эти болты имеют резьбу М8, и шляпку поменьше диаметром, чем мой (М10). А так - схожи.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 11.08.2018, 12:33
|
iskander
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Дата: Суббота, 11.08.2018, 17:41 | Сообщение # 48
Trans025, шатуны в первую очередь по группам подбираются, там самое важное одинаковая длина. Почитай мануал, все разжевано
транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Суббота, 11.08.2018, 23:08 | Сообщение # 49
А пробки(или заглушки) все на месте в коленвале? Шляпки диаметром более 10 мм, полукруглые, под 6-гранник. Резьбу, правда, не знаю - ещё не выкручивал....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Воскресенье, 12.08.2018, 08:25 | Сообщение # 50
Димарик, ну вот и разъяснилась проблема!!!! С твоей помощью! Полез сейчас под машину - нет заглушки коленвала именно на первом цилиндре (там, где и размолотило втулку)!!! Вот так поворот событий! Самое интересное - давление с контролем по лампочке не изменялось. Так что поеду на разборку и возьму заглушку. Откровенно говоря я думал, что заглушка будет такого же вида, как к примеру в головке - цилиндрическая резьба. без шляпки. А тут.... Так что спасибо за подсказку!!! В общем буду думать, как сделать контроль давления не только по лампочке, но и по прибору. По аналогу с ВАЗ 2103-2106. В принципе, нужен только тройник в блок двигателя. Сам датчик можно взять от тех же Жигулей. А вот куда притулить прибор, что бы органично смотрелось - надо подумать. Вспоминая "жигулёвскую" молодость замечу, что изменение давления (именно изменение) всегда чувствуется. То есть при одних и тех же условиях (степени прогрева машины, оборотов, свежести масла) сразу бросается в глаза отклонение стрелки в ту или иную сторону. И это позволяет выявить проблему на ранней стадии, а не так, как сейчас. iskander , когда на разборке подбирали шатун из великого множества, ориентировались вначале на вес, на общее состояние, на посадку пальца. Все шатуны были по размерам одинаковы - достаточно их оба посадить на один палец - и срез в той части, где стыкуется крышка (бугель) на одном уровне. Абсолютно! А вот с весом - тут загвоздка. Я взял для сравнения все три исправных шатуна. мы взвесили два - вес одинаков. И успокоились. А сейчас я проверил на электронных весах - оказывается один из моих старых шатунов аж на 10 г легче других двух. А новый, купленный - ещё тяжелее. Вот теперь думаю, как это всё уравновесить.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 12.08.2018, 08:29
|